В середине января 2008 года, в один прекрасный день я задумался о смене своего горячо любимого Шевроле Авео 2004 г. ,седан в первом кузове с большими раздельными паворотниками, на что-то более новое и классом повыше. Ну так как к шевроле у меня претензий не было, к нечеткой коробке передач я за полтора года владения машиной привык, и мне она не казалось ущербной я решил брать Лачетти, причем опять же седан, мне они больше нравились! И вот я засел в инете в поисках тестов и отзывов, вроде бы все хорошо. Но что-то мне подсказывало что не надо торопиться, и стоит рассмотреть другие варианты. Друг, работающий в отделе Форд, посоветовал посмотреть на рейсталинговый Форд Фокус, благо он должен был появиться у них совсем скоро, взглянув фото в инете, мне он понравился, но было одно большое НО. Комплектации шли фиксированные, и многое меня не устраивало! Так я плавно перешел на Опель Астру, но в интересной для меня комплектации машина в ближайшее время мне не грозила. Да и почитав форум, желание отпало окончательно. И вот на горизонте уже замаячила Мазда 3, Туринг, это было минутное помешательство которое пропало когда я позвонил в салон и узнал, что раньше августа ее не ждать!!! Дело это уже было в конце февраля, я уже хотел к началу марта сменить авто, как раз и День Рождения приближался! Тут мне позвонил тот же друг из Форда и грит что есть отказная машина, серебро комплектация Комфорт, с магнитолой Сони мр3, обогревом сидений, борт.компом, двиг.1.6, НО 1 подушка безопасности и без АБС. А я выбирал авто с учетом норм безопасности, все таки не один буду ездить и забота о близких меня очень заботила. Кстати, Авео с АБС меня один раз спасла зимой от поцелуя чужой кормы! Вообщем, этот Фокус я попросил придержать несколько дней пока я думаю. Тут уже в кандидатах стали появляться Ниссан Тиида, Хёндай Элантра, но тут я, бродя по автосайтам читая обзоры, вдруг наталкиваюсь на Киа Сид и его триумфальные 5 звезд в краш тесте, а потом уже и финал конкурса "Автомобиль года". И меня заинтересовал этот автомобиль, полазив в инете, узнав базовую комплектацию а потом и его цену я уже стал обзванивать наши салоны на предмет наличия машины. Первым в списке оказался автосалон Рейхан, посидев у них в красном сиде и пощупав все в машине, он мне с каждой проведенной там минутой все больше и больше начал нравиться. И тут Фокус, причем по цене они практически были равны, отошел в тень Сида. На след. день я уже точно знал, что Сид будет моим, но желаемой комплектации 1.4 LX MT2 в наличии у Рейхана не было, а когда появиться сказать не смогли. Тогда я обратился в салон "Дебурс", там мне сказали что один как раз подойдет через пару дней, и сразу решил оставить предоплату в 10% и со спокойной душей ждал дня поступления.
К тому дню я практически со слезами на глазах прощался с Авео, спасибо ему за то что не создавал мне серьезных проблем, зимой поменял 3-х годичный аккум-р и поменял датчик скорости колеса, а в остальном только заливал бензин, ну и менял масло!
И вот 18 марта 2008 г., я приезжаю в салон "Дебурс" забирать своего шКеда цвета Kompass Blue, комплектация 1.4 LX MT2, заранее установив сигналку Starline Twage A8 (такая же стояла на Авео, работала бесперебойно) и защиту картера. Менеджер при оформлении дает мне другую гарантийку не Сидовскую, те видете ли кончились. Про коврики говорить вообще не стоит, их по заверению все стащили в москве, ну да и бог с ними. Менеджер повел меня в ремзону, где тихо мирно в углу стояла тогда наверное самая красивая машина, я радовался как ребенок. Мне вручили ключи и ВСЕ менеджер испарился не показав мне как и что там работает. Пришлось самому провести предпродажную подготовку, осмотр выявил небольшие потертости на правом заднем крыле, пришлось звать мастера чтоб устранил полировкой этот косяк. помогло! потом появился мастер по установке сигналки, показал мне то что я и так знаю! Потом уже меня никто не тревожил и я взяв в руки инструкцию стал смотреть как что крутиться и включается! Вроде все нормально. Ну бензина естественно в машине было на пару км, о чем сигнализировал датчик. Все я был практически счастлив, думаю дай найду менеджера хоть скажу что уезжаю! Нашел, он оказывается оформляет продажу Приоры, ему не до меня! Что интересно, Дебурс и Рейхан занимаются только ВАЗами и Киа.
Ну все, я выезжаю из салона, адреналин в крови повышается, еду как пенсионер до ближайшей заправки, заправляюсь и сразу направляюсь на регистрацию. 4 часа мучений прошли и я уже с заветными номерами ,но без техосмотра На след. утро опять туда, 10 минут и машина свободна до 2011 года!
С тех пор шКед меня только радует, даже способствовал приобретению мужем моей сестры такого же Сида, только цвет другой!
А некоторые люди , которые не сразу обращают внимание на шильдик, спрашивают что за новый японец, а я гордо им отвечаю это кореец, который надирает японские и европейские "пятые точки"!