форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Пыльники ШРУСов. Устранение течи. Фото отчет

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Пыльники ШРУСов. Устранение течи. Фото отчет  (Прочитано 29155 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
papil
« Ответ #15 : Июнь 27, 2013, 19:21:35 pm »
0

Еще немного про винтовые хомуты здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26103.0.html

а каком дисбалансе речь идет? вполне нормально ставить винтовые хомуты.....
Про дисбаланс мы уже разговаривали, (темы в ссылках) читай.
Вполне нормально винтовые хомуты ставить на трубы, как сказали выше.
А на вращающиеся детали такие хомуты ставить НЕ нормально.
________________
эти хомуты от вибрации не раскручиваются и применяются в авто давно и во многих местах, например патрубки системы охлаждения
Покажи мне хотя бы один нормальный автомобиль, где на пыльниках ШРУСов на заводе установлены винтовые хомуты типа "норма" как у автора.
На трубы, шланги, патрубки - ДА, согласен, ставьте ради бога.
На ШРУС - я говорю НЕТ.
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2013, 19:29:34 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #16 : Июнь 27, 2013, 20:47:31 pm »
0

Еще немного про винтовые хомуты здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26103.0.html
Про дисбаланс мы уже разговаривали, (темы в ссылках) читай.
Вполне нормально винтовые хомуты ставить на трубы, как сказали выше.
А на вращающиеся детали такие хомуты ставить НЕ нормально.
________________Покажи мне хотя бы один нормальный автомобиль, где на пыльниках ШРУСов на заводе установлены винтовые хомуты типа "норма" как у автора.
На трубы, шланги, патрубки - ДА, согласен, ставьте ради бога.
На ШРУС - я говорю НЕТ.
Но это только ваше мнение и вы его навязываете, много раз ставил такие хамуты, никаких последствий или вибраций или еще то то ненаблюдалось, так можно в сборе шрусс только менять да бы дисбаленс ненарушать в чем я сомневаюсь что их балансирует кто то как карданы
Так что вполне допустимо установка таких хамутов
Записан
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #17 : Июнь 28, 2013, 05:14:05 am »
0

Дима, это не мнение, это практика. Винтовой хомут раскручивается, и слезает. Проверено десятками идиотов, которые так делали. Вы, я знаю, не из их числа.
Установка таких хомутов недопустима (на ШРУСы).
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
ROK
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation курск

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #18 : Июль 05, 2013, 18:51:05 pm »
0

Пользуйтесь пластиковыми хОмутами, если не нравятся заводские.
Записан
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #19 : Июль 06, 2013, 08:43:29 am »
0

Пользуйтесь пластиковыми хОмутами, если не нравятся заводские.
Пластиковые очень плохо держат, момент стяжки у них слабый. Как следствие - смазка вылезает. Кроме того, они еще на морозе лопаются. Не все, но большинство.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
tatyana
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 7

« Ответ #20 : Июль 06, 2013, 16:31:26 pm »
0

Для слюсаря-Теоретика.- У вас лично был неудачный опыт установки данных зажимов ,ИЛИ ,так .чисто почитать  и обо....ть?  На счет сторонников  дисболанса- расгермитизации. Родной металлозажим вааще не идеально ровный ,имеет оку...й техноприлив. "Засуньте нос под киль" Если не СЛАБО. ps/ Уже более 3 мес. он работает на 5.
Дима, это не мнение, это практика. Винтовой хомут раскручивается, и слезает. Проверено десятками идиотов, которые так делали. Вы, я знаю, не из их числа.
Установка таких хомутов недопустима (на ШРУСы).
Записан
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #21 : Июль 07, 2013, 09:25:47 am »
0

Короче, Танечка, прекращайте меня троллить. Делайте как хотите, я людям говорю, а не вам, чтоб такой херней не занимались. Вы, Танечка, дилетант и профан, кроме того, еще и вредные советы даете.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
Вася Сидоров
  • Full Member
  • ***

  • Palestinian Territory, Occupied

    ODO 5500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #22 : Июль 07, 2013, 19:42:58 pm »
0

Короче, Танечка, прекращайте меня троллить. Делайте как хотите, я людям говорю, а не вам, чтоб такой херней не занимались. Вы, Танечка, дилетант и профан, кроме того, еще и вредные советы даете.
Да нормалды отчет Танюха забацала , только плагиатом занимается , дилер давно так делает  akkord :D

http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=28021
« Последнее редактирование: Июль 07, 2013, 19:45:41 pm от Вася Сидоров »
Записан
MakMaks
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ХМАО-Югра

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #23 : Июль 18, 2013, 12:49:00 pm »
0

Ничего не раскручивается, как утверждают некоторые. У меня тоже выкидывало смазку, только с наружнего ШРУСа, что она на крыле была. На СТО проверили- пыльник целый, без трещин. Выкидывало с большого хомута. Слесарь снял хомут, проверил состояние и количество смазки и поставил его обратно, максимально зажав. Только толку от этого никакого- такое впечатление, что пыльники пластиковые, а не резиновые, и усилия у такого хомута недостаточно для плотного прижатия пыльника к корпусу ШРУСа. Поездив еще недельку и заляпов все крыло, подкрылок и внутреннюю часть колеса смазкой, решил поставить хомуты "Норма", так как товарищ на сиде 08 года так ушатал гранату (вовремя не исправил этот косяк), а граната отдельно не продавалась тогда (не знаю, как сейчас), пришлось покупать весь привод в сборе- он отдал 17 или 18 килорублей.... дороговато. Набил еще немного смазки и поставил хомуты. Для устранения дисбаланса, купил два хомута и  соединил их между собой так, чтобы болты были напротив друг друга. Сверху по ходу движения еще намотал изоленты, так как здесь уже писали, что за болты хомутов может зацепиться что угодно и от пыльника одни лохмотья останутся (был горький опыт). При прокручивании, хомуты ни за что не цепляют. Езжу уже 4-й месяц, проехав около 5 тыс. км. - полет нормальный. Если у кого и есть желание найти аналоговый пыльник, заморочиться его заменой только для того, что бы хомуты были заводские- удачи и успехов. Называйте колхозом или еще как, но если это работает, ничему не мешает, не сильно затратно и не портит вид, то я за такие решения. А вот дилера за это можно и на уши поставить- такое техническое решение не предусмотрено заводом-изготовителем.
« Последнее редактирование: Июль 18, 2013, 12:59:43 pm от MakMaks »
Записан
papil
« Ответ #24 : Июль 18, 2013, 13:48:49 pm »
0

....Для устранения дисбаланса, купил два хомута и  соединил их между собой так, чтобы болты были напротив друг друга. Сверху по ходу движения еще намотал изоленты, так как здесь уже писали, что за болты хомутов может зацепиться что угодно и от пыльника одни лохмотья останутся (был горький опыт). При прокручивании, хомуты ни за что не цепляют....
Ещё и два хомута, да к тому же большие. От этого хочется только   :D :D :D lol
Все до поры до времени.
 
....Если у кого и есть желание найти аналоговый пыльник, заморочиться его заменой только для того, что бы хомуты были заводские- удачи и успехов. ....
Речь не о замене пыльника, а о замене хомута. Пыльники у нас нормальные.
Если посмотрите ссылки, которые я выкладывал, то почитав темы можно увидеть, что давно есть альтернатива штатному хомуту, нормальные хомуты для ШРУСов.
Еще раз скажу, что я обошелся штатным хомутом, вот уже год все держится ни капли смазки не протекло.

...Называйте колхозом или еще как, но если это работает, ничему не мешает, не сильно затратно и не портит вид, то я за такие решения...
Блин, я уже сколько раз говорил, ещё раз скажу: Куда смотрят инженеры-конструкторы ВСЕХ автозаводов используя для крепления пыльников приводных валов специальные хомуты. Вот же оно простое, не затратное, надежное, трех рублёвое решение. Экономия да и только. lol
Ребят, а может вам запатентовать этот метод, а то начитаются инженеры ваших модернизаций и начнут на заводе такое делать.

....А вот дилера за это можно и на уши поставить- такое техническое решение не предусмотрено заводом-изготовителем.
Вот они правильные слова.
Да любого автослесаря который такое делает нужно обходить стороной.
 
« Последнее редактирование: Июль 18, 2013, 13:52:00 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #25 : Июль 18, 2013, 16:41:26 pm »
0

Да любого автослесаря который такое делает нужно обходить стороной.
Ну если у вас не получилось закрепить пыльник винтовым хомутом или хамут бракованный копеешный был, то зачем всех под одну гребенку ставить, ну не раскручиваються нормальные винтовые хамуты на шруссах
Записан
papil
« Ответ #26 : Июль 19, 2013, 11:34:06 am »
-1

Ну если у вас не получилось закрепить пыльник винтовым хомутом или хамут бракованный копеешный был, то зачем всех под одну гребенку ставить, ну не раскручиваються нормальные винтовые хамуты на шруссах
Зато получилось обойтись штатным хомутом, как бы его не ругали. С левой стороны года тир как сухо, с правой год.
Правильно ты сказал, не получилось у меня закрепить пыльник винтовым хомутом. Потому, что я такой фигней как установка винтовых хомутов на приводные валы не занимаюсь.
И другим не советую. Зачем городить огород если есть нормальные, специальные хомуты. Я во этого не понимаю.
Для временного устранения течи винтовой хомут подойдет, но не более того. Но у нас, как обычно, нет ничего более постоянного как временное.

Еще раз выскажу несколько рассуждений против винтовых хомутов.
1. Как я уже говорил, возможный дисбаланс приводного вала. На что может повлиять дисбаланс? На руле возможно вы его не заметите, он может повлиять на детали которые работают в паре с валом, ШРУСы, подшипники коробки, подшипники колеса - возможен ускоренный износ. Конечно износ может проявиться не через 5, не через 10 тысяч, но вполне вероятно через 20-30 тыщ. И как только износ выйдет за пределы допуска, за счет дисбаланса, пусть даже не большого, он будет прогрессировать. Ну примерно как говорят: вода камень точит.
2. Винтовые хомуты не предназначены для работы в тяжелых условиях. Во первых это постоянное вращение, динамика.
Во вторых, это постоянное воздействие на металл хомута агрессивных веществ, соль, зимние реагенты и т.д.
Что может привести к ускоренному ржавлению и под действием динамики преждевременному разрушению, как самой ленты так и замка хомута. Опять еже не сразу, не через 5 тыщ.
3. Возможность намотать на пыльник посторонние предметы, трава, полиэтиленовые кульки и .т.д. На наших дорогах чего только не валяется. На форуме был случай когда напильник поймали на брызговик.

4. Иные обстоятельства о которых я могу не знать :D
5. Даже по тому, что ни на одном автозаводе (!) не ставят такие хомуты, почему? если они такие надежные, дешевые и долговечные. Значит есть на то причины. А мы как обычно самые умные.
___________________
Обращаю внимание: что это мои личные мысли и я их не кому не навязываю. Может они правильные, а может и нет. Если кто то задумается и откажется от этих винтовых хомутов в пользу специально предназначенных для этого соединения, я буду только рад. Ну а кто считает это бредом, ставьте хоть пластик, хоть норму, хоть проволокой завяжите - мне по барабану машина ваша.    
« Последнее редактирование: Июль 19, 2013, 12:36:55 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
tatyana
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 7

« Ответ #27 : Июль 20, 2013, 17:20:37 pm »
1

получилось обойтись штатным хомутом, как бы его не ругали. С левой стороны года тир как сухо, с правой год.
  рад за вас.
Зачем городить огород если есть нормальные, специальные хомуты. Я во этого не понимаю.
ваши проблемы.
Еще раз выскажу несколько рассуждений против винтовых хомутов.
1. Как я уже говорил, возможный дисбаланс приводного вала. На что может повлиять дисбаланс? На руле возможно вы его не заметите, он может повлиять на детали которые работают в паре с валом, ШРУСы, подшипники коробки, подшипники колеса - возможен ускоренный износ. Конечно износ может проявиться не через 5, не через 10 тысяч, но вполне вероятно через 20-30 тыщ. И как только износ выйдет за пределы допуска, за счет дисбаланса, пусть даже не большого, он будет прогрессировать. Ну примерно как говорят: вода камень точит.
еще раз повторюсь
для сторонников  дисболанса- расгермитизации. Родной металлозажим вааще не идеально ровный ,имеет оку...й техноприлив. "Засуньте нос под киль" Если не СЛАБО. ps/ Уже более 3 мес. он работает на 5.
2. Винтовые хомуты не предназначены для работы в тяжелых условиях. Во первых это постоянное вращение, динамика.
бла бла....
Во вторых, это постоянное воздействие на металл хомута агрессивных веществ, соль, зимние реагенты и т.д.
Что может привести к ускоренному ржавлению и под действием динамики преждевременному разрушению, как самой ленты так и замка хомута. Опять еже не сразу, не через 5 тыщ.
купите  по дороже,как на фото в нач.поста.
3. Возможность намотать на пыльник посторонние предметы, трава, полиэтиленовые кульки и .т.д. На наших дорогах чего только не валяется. На форуме был случай когда напильник поймали на брызговик.
  у меня все ок.,"надо делать,как надо".
5. Даже по тому, что ни на одном автозаводе (!) не ставят такие хомуты, почему? если они такие надежные, дешевые и долговечные. Значит есть на то причины. А мы как обычно самые умные.  для вас"открою секрет"бизнеса: меньше издержек-больше прибыли.
_
Обращаю внимание: что это мои личные мысли и я их не кому не навязываю. Может они правильные, а может и нет. Если кто то задумается и откажется от этих винтовых хомутов в пользу специально предназначенных для этого соединения, я буду только рад. Ну а кто считает это бредом, ставьте хоть пластик, хоть норму, хоть проволокой завяжите - мне по барабану машина ваша.
  НЕ ВЕРЮ.потому,что...
Потому, что я такой фигней как установка винтовых хомутов на приводные валы не занимаюсь.
И другим не советую. Зачем городить огород если есть нормальные, специальные хомуты. Я во этого не понимаю.  Т.К.
Для временного устранения течи винтовой хомут подойдет, но не более того. Но у нас, как обычно, нет ничего более постоянного как временное.
Правильно ты сказал, не получилось у меня закрепить пыльник винтовым хомутом.
сочувствую.
Для тех кто дочитал до этого места-читайте ФАКТЫ,изложенные мною выше.    р.s. В споре виноваты оба.   и все таки-факты вещь упрямая.
Записан
papil
« Ответ #28 : Июль 20, 2013, 22:01:46 pm »
0

tatyana.. Если вы цитируете мои посты то прошу вас делайте это правильно. Я имею ввиду последнюю и предпоследнюю ваши цитаты моих сообщений, а то получается так, что я типа не смог справиться с простейшим хомутом :D, а в предпоследней у меня не было букв Т.К.
 
Еще раз скажу, у меня даже мыслях не было применять ни винтовые хомуты, ни пластиковые стяжки потому, что это технически не грамотное решение.
Кстати, а зачем вы меняли большой хомут если течь шла из-под малого хомута. Судя по фоткам с большим хомутом все в порядке. Течь из под малого хомута явление распространённое. Здесь явный конструкторский просчет. Но почему то дилеры не хотят признавать факт и по человечески устранять проблему.
И еще, хотелось бы посмотреть в каком именно месте на приводном валу вы закрепили пыльник? На самом деле важный момент.
Почему? это я постараюсь объяснить через недельку. Фотки у меня дома, а сейчас меня дома нету :D.
Вас переубеждать не собираюсь, вы свое решение приняли, молодец, успехов в эксплуатации.

 .....р.s. В споре виноваты оба.
 
Мы не спорим, это нормальное общение.
Просто на форумах иногда выкладывают не совсем технически верные решения (мягко говоря), люди повторяют, а потом их ждут разочарования. Я этого не хочу. Познания свои я черпаю из собственного опыта и опыта тех специалистов которые меня учили. А за рулем я уже 26 лет, и каждую бибику обслуживаю сам.

.....читайте ФАКТЫ,изложенные мною выше.
Какие факты? вашы слова: "бла бла" говорят от том, что вы даже не подумали не об одном моем доводе.
Вот однажды, в одной теме, когда мы говорили про возможный дисбаланс на малом(!)хомуте, один собеседник привел даже математический расчет это дисбаланса. Вот это я понимаю, факт. Я возражать не стал, потому как в математике 0 :D
От вас кроме упрямства фактов маловато.
 
 
« Последнее редактирование: Июль 20, 2013, 22:32:48 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
GALAKTIKA86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут.

    ODO 134000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 1

« Ответ #29 : Январь 24, 2015, 09:30:30 am »
0

 
Еще раз скажу, у меня даже мыслях не было применять ни винтовые хомуты, ни пластиковые стяжки потому, что это технически не грамотное решение.
Кстати, а зачем вы меняли большой хомут если течь шла из-под малого хомута. Судя по фоткам с большим хомутом все в порядке. Течь из под малого хомута явление распространённое. Здесь явный конструкторский просчет. Но почему то дилеры не хотят признавать факт и по человечески устранять проблему.
И еще, хотелось бы посмотреть в каком именно месте на приводном валу вы закрепили пыльник? На самом деле важный момент.



Вот все понятно , что дизбаланс. А вы думаете родной хамут идеально от балансирован? ))) на врятли . Возможно перевес его в одну сторону и меньше винтового . НО НИ КАК НЕ РАВНОСТОРОННИЙ  . То что где то у одного сломалось что то . Ну купил человек хомут за 5 рублей и че и окисляются и разваливаются. Можно купить за 30 из нерж. И да еще один аргумент . Тут есть фото универсального хомута , как у ваза.  Внимательно на него гляньте . Квадратный выступ . чем не дизбаланс? Вывод дизбаланс есть . Но , в привод уже заложены возможные огрехи . ТАкие как налипание грязи , не идеальная балансировка родного хомута . Так что думаю разница в грам не разобъёт там все и за 200 000 км. Я ничего не имею против родных . У самого начало кидать . Вот попробую сначала вашим методом . Не выйдет . Куплю универсальный. Просто вы так категорично написали . ЭТО ГАВНО , Я ЗНАЮ , НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК.  Знаете один сидовод турбину вкорячил( гавно слесари попались , не настроили все. Да и улитка больно мощная ) В итоге двигатель на помойку. Но это не говорит , о том что нашу GAMMA 1.6 не возможно турбонуть . как раз  таки можно . Но в меру. Так что если у вас ребята не вышло пыльник сдвинуть и родным хомутом зафиксировать в посалочном месте . Берите универсальн :)

П.С. papil , а вот вы еще написали мол и второй еще поставив типо насмешил. А что раз вы так о дизбалансе думаете то должны понимать , что второй весит так же . та же схема его .Значит смещение веса относительно центра то же . То есть разместив второй хомут зеркально первого . Вы добиваетесь компенсации смещения относитеотно центра . То есть второй компенсирует как бы первый  punish . ПОдумайте головой прежде че такое вот говорить человеку. Просто меняйте манеру общения или не пишите . Не первый ваш пост вижу . Вы так категоричны . без обид . beer
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Пыльники ШРУСов. Устранение течи. Фото отчет

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: