Ну если у вас не получилось закрепить пыльник винтовым хомутом или хамут бракованный копеешный был, то зачем всех под одну гребенку ставить, ну не раскручиваються нормальные винтовые хамуты на шруссах
Зато получилось обойтись штатным хомутом, как бы его не ругали. С левой стороны года тир как сухо, с правой год.
Правильно ты сказал, не получилось у меня закрепить пыльник винтовым хомутом. Потому, что я такой фигней как установка винтовых хомутов на приводные валы
не занимаюсь.
И другим не советую. Зачем городить огород если есть нормальные, специальные хомуты. Я во этого не понимаю.
Для временного устранения течи винтовой хомут подойдет, но не более того. Но у нас, как обычно, нет ничего более постоянного как временное.
Еще раз выскажу несколько рассуждений против винтовых хомутов.
1. Как я уже говорил, возможный дисбаланс приводного вала. На что может повлиять дисбаланс? На руле возможно вы его не заметите, он может повлиять на детали которые работают в паре с валом, ШРУСы, подшипники коробки, подшипники колеса - возможен ускоренный износ. Конечно износ может проявиться не через 5, не через 10 тысяч, но вполне вероятно через 20-30 тыщ. И как только износ выйдет за пределы допуска, за счет дисбаланса, пусть даже не большого, он будет прогрессировать. Ну примерно как говорят: вода камень точит.
2. Винтовые хомуты не предназначены для работы в тяжелых условиях. Во первых это постоянное вращение, динамика.
Во вторых, это постоянное воздействие на металл хомута агрессивных веществ, соль, зимние реагенты и т.д.
Что может привести к ускоренному ржавлению и под действием динамики преждевременному разрушению, как самой ленты так и замка хомута. Опять еже не сразу, не через 5 тыщ.
3. Возможность намотать на пыльник посторонние предметы, трава, полиэтиленовые кульки и .т.д. На наших дорогах чего только не валяется. На форуме был случай когда напильник поймали на брызговик.
4. Иные обстоятельства о которых я могу не знать
5. Даже по тому, что ни на одном автозаводе (!) не ставят такие хомуты, почему? если они такие надежные, дешевые и долговечные. Значит есть на то причины. А мы как обычно самые умные.
___________________
Обращаю внимание: что это мои личные мысли и я их не кому не навязываю. Может они правильные, а может и нет. Если кто то задумается и откажется от этих винтовых хомутов в пользу специально предназначенных для этого соединения, я буду только рад. Ну а кто считает это бредом, ставьте хоть пластик, хоть норму, хоть проволокой завяжите - мне по барабану машина ваша.