Вопросы эксплуатации > Кузов и салон
Кондиционер
Вася Сидоров:
--- Цитата: Nickman17 от Июль 04, 2013, 20:47:40 pm ---. У меня есть еще идея лить в патрубок охлаждения перчаточного ящика.
--- End quote ---
Не стоит. Всё придумано до нас(с). Есть отдельная тема по очистке кондея баллоном очистителя.
santabeavis:
--- Цитата: Вася Сидоров от Июль 04, 2013, 23:06:16 pm ---Есть отдельная тема по очистке кондея баллоном очистителя
--- End quote ---
Очиститель очистителю рознь. И действуют они по-разному. В зависимости от этого и лить их надо в разные места. А для этого неплохо было бы представлять, как там внутри все устроено.
Игорь Геннадьевич:
Мне кажется, принцип у них один. То что выхлопа пены через сопла не было, так то, возможно из-за значительно меньшего объёма ликвимоля против степапа. С тем тоже не вылетает, если пол балона вкачать.
А датчик, он по логике должен находится в интенсивной зоне охлаждения, сразу после испарителя и по его центру, а в корыте ему что мерить...
Другой вопрос: куда брызгать освежитель, тот что аэрозольный?
На выхи тоже очисткой займусь, для профилактики. Делать буду, по привычке, СтепАПом.
santabeavis:
в том-то и дело, что ликвимоль пены вообще не образует. следовательно, наливая его под испаритель мы моем только корыто.
З. Ы. все воздуховоды также заканчиваются ниже испарителя и пользоваться ими бессмысленно. Лучше всего лить через отверстие воздушного фильтра. вот только как он переживет такой душ? :-[
Nickman17:
--- Цитата: santabeavis от Июль 05, 2013, 08:39:56 am ---Лучше всего лить через отверстие воздушного фильтра. вот только как он переживет такой душ?
--- End quote ---
Имеется в виду вентилятор? Сам опасаюсь, хотя в инструкции на сайте Лики Моли как раз рекомендуется лить в отверстие для фильтра салона, да еще и с включенным на мин. вентилятором. Теоретически для аэрозольного очистителя это лучше всего. Вот только как бы конец трубки при этом на попал в крыльчатку...
Навигация
Go to full version