форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Полировка птф, снятие хрома и окраска.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Полировка птф, снятие хрома и окраска.  (Прочитано 6018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
byters
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Рязань

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6


На приобретенной мной машине ПТФ были изрядно отпескоструены, а их хромированные “очки” потеряли былой блеск, хром местами слез. Поэтому решил заняться этим вопросом. Оригинальные туманки стоят недешево, а свет от них посредственный. Китайские заметно дешевле, но нет гарантии что через месяц они не помутнеют. Свет от Hella Micro очень понравился, но пока не стал заморачиваться с переделкой. Решил отполировать имеющиеся на машине птф, а также покрасить. Единственное о чем жалею, так о том что не сфотографировал свет от туманок до полировки. Сразу оговорюсь, что делалось все на pro ceed’e. Но на 90% все подойдет и для всех ceed’ов. Работы проводились в гараже с ямой.

1.Снятие.
Расходные материалы: отвертка и большой словарный запас нецензурных выражений (на одном из этапов мне очень пригодился).В процессе снятия птф и заглушек с хромированными “очками” особых сложностей не возникло. Единственное с чем пришлось немного повозиться – это отсоединение самих заглушек от бампера. Процесс не фотографировал, тем более где-то есть на форуме, но кратенько опишу. Итак, для доступа к птф нам необходимо отсоединить клипсы, соединяющие пластиковые “уши” с бампером (не знаю как правильно эти “уши” называются).  Затем из ямы открутить 2 самореза, крепящие туманку. Третий саморез скрыт от глаз из ямы. Его я открутил наверху т.е. не в яме, вывернув колеса до упора от бампера. Туманка повисла на проводах, отсоединяем ее и, сняв пластиковую крышку на защелках, извлекаем стекло. Убираем птф в пакет, чтобы пыль не налетела внутрь. Теперь начинается самый интересный и эмоциональный этап работы – разрушение крепкой дружбы между бампером и пластиковой заглушкой с хромированной накладкой. Пластик на этих двух “друзьях” очень мягкий, упереться толком никуда не получается, поэтому процесс у меня шел эмоционально. В итоге все снялось и не сломалось. Теперь необходимо разъединить заглушку и хромированную накладку. Тут ситуация обратная – пластик твердый и тонкий. Но аккуратно все разбирается.

2.Полировка.
Основной инструмент для работы – машинка для полировки или дрель с регулируемым числом оборотов. Я пользовался дрелью. Расходные материалы: круг на липучке с переходником (не знаю как круг устанавливается на полировочную машинку, на дрель как раз через этот переходник, который вкручивается в круг), шкурки для круга: 240, 400, 600, 800, 1000, 1500, войлочный круг и паста гои. Рекомендую взять всех шкурок по 2 штуки т.е. на каждую линзу использовать свой комплект.
Фото моей линзы до полировки:

Перед началом работ рекомендую постелить на пол что-нибудь мягкое т.к. в процессе монотонного “лизания” шкурками линзы она может выскочить из рук, а ее встреча с бетонным полом гаража не предвещает ничего хорошего. При обработке стекла пользовался теплой водой, чтобы смывать стеклянную пыль с поверхности линзы. Итак, процесс начинаем с 240 шкурки, она уберет все самые большие дефекты. После прохождения этой шкуркой поверхность стекла станет мутной, но гладкой. После 600-ой шкурки начнет восстанавливаться светопропускание. Заканчиваем полировку 1500-ой шкуркой и переходим к войлочному кругу. На линзу наносим пасту гои и трем войлочным кругом. На этом процесс полировки завершен, аналогичные операции проводим и со второй линзой.
Результат полировки:


3.Удаление хрома.
Если ваши хромированные окантовки для линз в таком же плачевном состоянии как и у меня и их необходимо красить, то рекомендую начать именно с этого этапа т.к. весь процесс проходит без вмешательства в течении 1.5 – 2 часов.
А у меня они в таком состоянии:
 
Итак, как известно поверхность покрытая хромом довольно строптивая и покрываться краской не особенно то и желает. Драть хром шкуркой – занятие для тех, кому совсем нечего делать, ибо времени на это уйдет вагон. Но данный процесс очень легко провести, если купить хлорное железо. Оно имеется в магазинах, где продают радиодетали и служит для “травления” печатных плат. Разводится в соотношении с водой 1:3. Стоит порядка 55 руб. за 250 грамм. В емкость необходимо налить воду(лучше теплую, процесс пойдет быстрее) и высыпать содержимое баночек, размешать все и погрузить хромированные пластиковые элементы. Несколько моментов: во-первых, штука эта не особо полезная для организма, поэтому не работайте там где идет процесс “травления” и во-вторых, руками не особенно трогайте воду где идет весь процесс – отмывается очень неохотно. Все, у нас есть 1.5 – 2 часа свободного времени, где-то столько потребовалось чтобы хром ушел в свободное плавание от пластиковых деталей. После окончания процесса детали промываем чистой водой. А оставшуюся хлорную воду выливаем куда-нибудь подальше, например соседу по гаражам на голову, если он такой-же хмырь как у меня. Пусть потом в ванне с растворителем отмывается.
Результат работы:


4.Покраска.
Расходные материалы: грунт по пластику, краска (я купил черную матовую, для тех кто хочет вернуть прежний блеск есть краска под хром) и шкурка(я пользовался 1000-ой), а также обезжириватель. Итак, обезжириваем поверхности пластиковых деталей, проходимся немного шкуркой, снова обезжириваем и наносим слой грунта. Даем грунту высохнуть и наносим первый слой краски, опять даем высохнуть и наносим второй слой. Я наносил 2 слоя т.к. время уже поджимало. Оставляем это дело до утра чтобы краска хорошо схватилась с поверхностью.
Вот собственно что получилось:



Фото на машине:


P.S. Заметил что диаметр птф от Шнивы(они же и на приоры вроде идут) подходит для крепежа наших туманок.  Вожможно кому-то эта информация станет полезной.




Критика, отзывы, исправления и вопросы приветствуются. Делаю такие процедуры первый раз, поэтому мог что-то и неправильно сделать. Поправьте если что.
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2013, 22:48:34 pm от byters »
Записан
mishania
« Ответ #1 : Июнь 20, 2013, 00:42:51 am »
0

Круто! Особенно травление понравилось, взял "на карандаш"
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
byters
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Рязань

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #2 : Июнь 20, 2013, 22:50:39 pm »
0

По поводу снятия хрома: способ, описанный мной подходит для удаления хрома с пластиковых деталей. Как удалить такое покрытие с металла я не знаю.
Записан
kyzya
« Ответ #3 : Июнь 24, 2013, 16:11:20 pm »
0

зачет!
давно собираюсь морочиться такой темой, а тут бац и готовое все! rulezz

Добавлено позже: Июнь 24, 2013, 16:22:39 pm
+ http://andy104.sk6.ru/index.php/faq/31-osnovnye-sovety-dlya-raboty-so-skleikami/44-chem-snyat-xrom-s-plastika
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2013, 16:22:39 pm от kyzya »
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
byters
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Рязань

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #4 : Июнь 25, 2013, 19:04:48 pm »
0

Очень рад что мой опыт оказался полезен
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #5 : Июнь 25, 2013, 19:09:35 pm »
0

По поводу снятия хрома: способ, описанный мной подходит для удаления хрома с пластиковых деталей. Как удалить такое покрытие с металла я не знаю.

Пескоструйка  rulezz
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Полировка птф, снятие хрома и окраска.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: