1. Ну так боритесь за свои права!!! или вас устраивает, что магнитола ловит только на стоянке тех центра?
2. Вы знаете, да птичий помет стирается дворникм не с первого раза, но у меня так же было и на всех прошлых машинах, и насекомые со стекла удаляются только после изрядного количества взмахов. Но на мой авто 5 раз в день птицы не гадят... Насчет веток и листвы попавшей под дворник, да точно также все, сдесь может быть правда следующий момент, на 99 дворники "открыты" для потока ветра и хорошо обдуваются в месте стоянки на лобовухе при движении, поэтому мало что могло попасть, в сиде при движении они практически не обдуваются, зачем сделано, думаю, понятно, отсюда попадающий мусор как неизбежный спутник, хотя у меня довольно редко попадает, может просто машину часто ставите под деревьями?
3. "Вы не путайте фичу с багой" (с). На 99 плохое охлаждение это конструктивная особенность, которая лечится печкой скоростью, кнопкой принудительного включения вентилятора и пр. народными средствами, в вашем сиде это конкретный дефект, причем НЕ серийный и скорее всего гарантийный.
PS Если вы говорите что стрелка поднимается быстро, то в головке блока скорее всего антифриза нет, как следствие возможны неприятности. В принципе, если СИЛЬНО не течет, и ехать НЕ далеко, можно поробовать долить полный бачок, хотя бы дист водой, и поехать аккуратненько, при этом контролируя стрелку. Кстати в вашем случае похоже на неисправный термостат, который гоняет охлаждайку по малому кругу, как следствие и вентилятор не включается. Не знаю как в сиде, в моей старой машине датчик включения вентиля стоял на радиаторе, и если охлаждайка гонялась по малому кругу, то радиатор не нагревался и вентиля не включался. В данном случае как раз скорость вред, а печка "0".
PPS про оплату эвакуатора прецеденты были, в общем, вполне жизнеспособный вариант.
PPPS Нормальная температура двигателя до ~115 градусов, от 115 до 130 перегрев, обычно включается вентилятор и старается понизиить температуру, после 130 красная зона, нештатный режим работы и как следствие возможны негативные последствия.