Вопросы эксплуатации > Diesel
Прогорел EGR
Stormbringer:
--- Цитата: rustem733 от Август 23, 2020, 07:52:20 am ---на контакты подключил сопротивление 1,5 ком 2 ватта , можно так , или подкинь катушку на контакты и попробуй поездить
--- End quote ---
нормально принял ЭБУ такой (1,5 ком) резистор? фактическое сопротивление катушки 8,35 Ом, измерял сегодня.
кстати, с подключенной (но, не установленной) катушкой поехал по-прежнему трактор, спасибо за рекомендацию.
хочу так покататься, посмотреть как отреагирует и когда.
катушку поставлю потом, когда чек выдаст или ещё как-то проявится ситуация. любопытно. пока, за 40 км автомобиль никак не заметил, что катушка клапана отдельно от клапана. )))
rustem733:
--- Цитата: Stormbringer от Август 23, 2020, 21:49:17 pm ---8,35 Ом, измерял сегодня
--- End quote ---
Ну это активное сопротивление, а там подается 400 гц вроде (не помню точно) , при этой частоте индуктивное сопротивление будет уже в ком-ах выходить, и чтобы такую болванку 8,5 от 10 ват не вешать проще как я написал , этого достаточно
Stormbringer:
Подскажите, чем/как лучше чистить "шубу" на впуске в ГБЦ? Надо ли это чистить?
Наверное, это делать аккуратно надо, чтобы не насыпать на клапан или в цилиндр такого добра...
Stormbringer:
Каково мнение коллег об этой (на фото) подводящей к ЕГР трубке, заменить её? Похоже она не герметична. Или такое ремонтируется (паяется/клеится)?
Дима:
Если недорогая тозаменить, клеить скорее всего неналолго, хотя есть двукомпонентные составы как металл, сваривать если найдете хорошего мастера что бы еще больше не прожег, паять если только попробовать высокотемпературным оловом с компонентами типа кислоты
Самоехорошее заменить
Навигация
Go to full version