Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Прогорел EGR  (Прочитано 88993 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IgAiSt
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Июль 08, 2013, 22:04:25 pm »
0

Работает всё по такому алгоритму, на грамм топлива нужно определенное кол-во воздуха, он поступает, при открытом ЕГР нужно меньше воздуха, но если ЕГР заглушен, то двигатель "тянет" больше положенного воздуха, расходомер это замечает, отсюда и чек со всеми вытекающими, так что только на программном уровне можно без последствий заглушить
егр установлен в обход расходомера
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
IgAiSt
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Июль 25, 2013, 15:30:21 pm »
0

покатался с заглушенным егр, машина жестко тупит, теперь и с холостых
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
IgAiSt
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Август 04, 2013, 01:48:42 am »
0

разглушил егр, валит)))
надеюсь аргоновая сварка выдержит
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #18 : Август 04, 2013, 14:36:01 pm »
0

разглушил егр, валит)))
надеюсь аргоновая сварка выдержит
У меня эта трубка за мой пробег в идеале, думаю у тебя она прогорела из-за забитой ЕГР, из-за этого же прогорает и клапан ЕГР, когда все чисто, то ниче прогорать не должно!
IgAiSt
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Август 05, 2013, 18:02:34 pm »
0

У меня эта трубка за мой пробег в идеале, думаю у тебя она прогорела из-за забитой ЕГР, из-за этого же прогорает и клапан ЕГР, когда все чисто, то ниче прогорать не должно!
логично, отверстие сузилось, температура растет...
не знаю куда чаще чистить уже, первый раз на 27000 все снимал, в этот раз 63000, но было меньше мазута чем в первый раз, маслопомойка спасает
в обоих случаях чистил из-за расхода под 9 литров
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #20 : Август 07, 2013, 16:38:14 pm »
0

логично, отверстие сузилось, температура растет...
не знаю куда чаще чистить уже, первый раз на 27000 все снимал, в этот раз 63000, но было меньше мазута чем в первый раз, маслопомойка спасает
в обоих случаях чистил из-за расхода под 9 литров
Хм, первый раз чистил где-то на 90тыс., да и на расход не жаловался, хотя мазута было достаточно, может топливо плохое или масло?
IgAiSt
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Август 09, 2013, 08:07:38 am »
0

Хм, первый раз чистил где-то на 90тыс., да и на расход не жаловался, хотя мазута было достаточно, может топливо плохое или масло?
масло мобил у приятеля-офицала беру, солярка газпром, все нормально должно быть
но засирается впуск явно быстро
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
« Ответ #22 : Август 11, 2013, 14:00:36 pm »
0

попробуй поменять на лукоил.
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #23 : Ноябрь 09, 2013, 23:04:38 pm »
0

всем привет, у меня первый дизель киа сид 1.6 CRDI. был на диагностике покозало Р0401 расход системы егр недостаточно, подскажите пож. где на двиг. найти этот датчик чтобы его почистить.
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #24 : Ноябрь 10, 2013, 10:47:19 am »
0

всем привет, у меня первый дизель киа сид 1.6 CRDI. был на диагностике покозало Р0401 расход системы егр недостаточно, подскажите пож. где на двиг. найти этот датчик чтобы его почистить.
Это не датчик, это система... Найди тему чистка системы EGR...
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #25 : Ноябрь 10, 2013, 18:10:16 pm »
0

я так понимаю там надо чистить всё начиная от интеркулера и до самой турбины?
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #26 : Ноябрь 10, 2013, 19:40:40 pm »
0

я так понимаю там надо чистить всё начиная от интеркулера и до самой турбины?

Надо чистить впускной коллектор, дроссель и саму ЕГР, это как бы одно целое... Лично у меня Сама ЕГР всегда относительно чистая, только коллектор в полном говне, но у многих и ЕГР в говне, видимо ты один из них...
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #27 : Ноябрь 12, 2013, 14:11:18 pm »
0

такая история, разбираю я клапан егр он более менее чистый, только заклинило поршень, начинаю давить в низ не идёт, помучившись немного я его расшевелил, сейчас давлю в низ легко идёт отпускаю сам откидывается обратно. Казалось бы вот оно решение моей проблемы клапан попросту не работал, но нет собираю chek не потух ( мы диагностировали чётко показывает ошибку  Р0401 расход системы егр недостаточно.) Дальше самое интересное, вчера я по работе поехал в наш краевой центр, по трассе меня подрезали я естественно на тормоза меня потянуло немного в лево я так понял что правое заднее у меня не тормозит, я заехал в сервис где мои догадки подтвердились, мне предложили прокачать тормоза, прокачали. (Я хочу напомнить что chek всё это время горел.) Выезжаю я с сервиса а chek не горит, проехал 200 км. не горит, и где то ещё через 50 км. chek загорелся. Я начал размышлять где связь с егр, ни каких мыслей, только если в друг задели какой нибудь разъём, я пошевелил результатов нет, дальше, от вакуумного усилителя тормозов до вакуумного насоса идёт шланг с клапаном,  скидываю этот шланг и chek сразу потух.

 ПОДСКАЖИТЕ в чем связь?   клапан в шланге работает нормально, от усилителя к насосу дуется, обратно нет. Поставил шланг обратно, проездил сегодня где то 30 км. chek пока не загорался.
Может есть у кого какие мысли?
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2013, 14:18:46 pm от Anatolii »
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #28 : Ноябрь 12, 2013, 17:55:07 pm »
0

Ну когда ты скинул шланг, выхлопные газы пошли напрямую в выхлопную трубу, т.к. лопатки турбины открылись, там ЕГР особо не остается, вот видимо она и не ругается... А по поводу всего остального, надо подумать, я бы еще раз снял и посмотрел клапан, почистил бы получше! А чек надо было сбрасывать, сам он гаснет не сразу, даже если все исправно!
Андрюхец
  • Новичок
  • *

  • ODO 264500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всем привет. Летом прошлого года заглушил егр, да машина иногда подтупливает, но не жёстко. Ошибка вылазит один, максимум 2 раза в день, но каждый раз я её стираю мультитрониксом (маршрутный бортовой компьютер).
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: