форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Жрет масло попал на капиталку

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Жрет масло попал на капиталку  (Прочитано 11596 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
john2001
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3


2008г 1.6 АКПП пробег 92000, на машине ездит жена за 2000 сожрал 1л. сначало подумал бывает, сегодня открутил свечи на резбе масла нет, но есть черный нагар, потом открутил горловину погазовал увидел дымок и маслом немного обдало. По всей видимости кольца. Посоветуйте нормальный сервис или моториста и сколько это примерно обойдется. Растроен до чертиков. Заранее спасибо.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1646

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #1 : Июнь 14, 2013, 06:19:25 am »
0

смени марку масла
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 746

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #2 : Июнь 14, 2013, 08:30:42 am »
0

Для начало нужно попробовать раскоксовать кольца "Лавром", ну и поменять после этого масло. Поездить, понаблюдать, а уж если не поможет то тогда лесть в мотор
Записан
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #3 : Июнь 14, 2013, 09:34:07 am »
0

за 92т.км убить мотор можно только от таза.

Раскоксовывать, промывать, переходить на нормальное масло и чистить вентиляцию картерных и прочие патрубки и шланги и после манипуляций прокатившись 250-500км - измерить компрессию.

Не надо вскрывать мотор сразу. Это всегда успеется.

У меня с друзьями после таких манипуляций и не такие моторы оживали. + может еще маслосъемные устали. Синтетику уже не держат, а на полусинтетике еще побегают после промывки (я именно про промывочное масло).
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2013, 09:37:03 am от brick_sw »
Записан
john2001
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #4 : Июнь 14, 2013, 10:01:41 am »
0

ok спасибо попробую результаты отпишу
Записан
shkodadmitry
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Великий город Оренбург

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 3

« Ответ #5 : Июнь 14, 2013, 10:09:44 am »
0

за 92т.км убить мотор можно только от таза.

Раскоксовывать, промывать, переходить на нормальное масло и чистить вентиляцию картерных и прочие патрубки и шланги и после манипуляций прокатившись 250-500км - измерить компрессию.

Не надо вскрывать мотор сразу. Это всегда успеется.

У меня с друзьями после таких манипуляций и не такие моторы оживали. + может еще маслосъемные устали. Синтетику уже не держат, а на полусинтетике еще побегают после промывки (я именно про промывочное масло).
Все правильно сказал! Для начала определи причину заболевания, затем лечи. Если не развивать такие причины, как перегрев мотора, различные трещины и идти классическим путем, то - Начни с того, что замерь компрессию, выясни значение давления по цилиндрам и есть ли разброс (частенько бывает, что у одного цилиндра значение давления меньше). Если компрессия маленькая то опредили куда уходит, через ЦПГ или, через голову. Ну естественно хорошо бы промыть шланги картерных газов. Пусть тебя не радует, что через выхлопную трубу сизого дымка не видно, при таком обьеме оно полностью нейтрализуется в катализаторе. Кстати для многих европейских моторов это норма - жор масла, правда в меньших колличествах.
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1360

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #6 : Июнь 14, 2013, 16:52:54 pm »
0

2008г 1.6 АКПП пробег 92000, на машине ездит жена за 2000 сожрал 1л. сначало подумал бывает, сегодня открутил свечи на резбе масла нет, но есть черный нагар, потом открутил горловину погазовал увидел дымок и маслом немного обдало. По всей видимости кольца. Посоветуйте нормальный сервис или моториста и сколько это примерно обойдется. Растроен до чертиков. Заранее спасибо.
а какое масло заливаете ?
Записан
ПРОДАЛ
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9143

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 664

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #7 : Июнь 14, 2013, 17:31:59 pm »
0

2008г 1.6 АКПП пробег 92000, на машине ездит жена за 2000 сожрал 1л. сначало подумал бывает, сегодня открутил свечи на резбе масла нет, но есть черный нагар, потом открутил горловину погазовал увидел дымок и маслом немного обдало. По всей видимости кольца. Посоветуйте нормальный сервис или моториста и сколько это примерно обойдется. Растроен до чертиков. Заранее спасибо.
свечи черный налет от бензина а не от масла, от масла белесый налет в виде шубы, если с одной стороны свечи, то колпачки маслосьемные, если на всех сторонах электродов, то колечки маслосьемные, так же если посветить фонариком в цилиндры то должно быть масло на поршнях, а черные свечи, возможно завели машину и не прогретую заглушили
маслом отдало из горловины это нормально и небольшой дымок или картерные газы тоже нормальное явление
кушает масло тоже смотря какое заливаете, есть масла у которых естественный угар это нормальное явление
так что не торопитесь мотор перебирать
Записан
skifman
  • Новичок
  • *

  • Ukraine CRIMEA

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Сид без стуков
« Ответ #8 : Июнь 14, 2013, 19:08:05 pm »
-2

1 литр на 10000 много, но терпимо.
1 литр на 2000 это очень много и накладно. При таком жоре масло можно не менять, только доливать.
Все телодвижения с раскоксовками, маслами и т.д. - тупой выброс денег и времени на ветер.
Если нет выхода масла наружу - онли  разборка и дефектовка двигателя.
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2013, 19:10:25 pm от skifman »
Записан
Американец
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Насалаждайтесь жизнью, она одна!!!
« Ответ #9 : Июнь 14, 2013, 19:23:22 pm »
-1

Занимаемся мехобработкой деталей двигателя и переборкой движков, если интересно, пиши в личку!!!
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9143

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 664

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #10 : Июнь 14, 2013, 19:24:45 pm »
0

1 литр на 10000 много, но терпимо.
1 литр на 2000 это очень много и накладно. При таком жоре масло можно не менять, только доливать.
Все телодвижения с раскоксовками, маслами и т.д. - тупой выброс денег и времени на ветер.
Если нет выхода масла наружу - онли  разборка и дефектовка двигателя.
для этого и существует диагносика для того что бы узнать куда масло уходит, а тупо разбирать мотор нет смысла
Записан
shkodadmitry
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Великий город Оренбург

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 3

« Ответ #11 : Июнь 15, 2013, 15:25:54 pm »
0

1 литр на 10000 много, но терпимо.
1 литр на 2000 это очень много и накладно. При таком жоре масло можно не менять, только доливать.
Если брать в расчет, что эти двигателя масло не едят, в сравнении с европейцами, то обидно, когда у тебя жрет, а у меня нет. Я бы разбирался бы до конца и выяснил бы причину масложора. Дело тут, думаю не в марке и типе масла - 1л. на 2 тыка, какое не лей, жрать столько не должно, при нормальных условиях. Про нагар на свечах - бывает и белесый и темный и черный, все думаю зависит от интенсивности утечки, а не с какой стороны в камеру сгорания попадает.Самое главное не торопись разбирать и вываливать бабки. Проедь несколько сервисов, прикинься валенком, послушай и затем сделай выводы.
Записан
john2001
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #12 : Июнь 16, 2013, 21:21:41 pm »
0

замерил компрессию 9 8 10 10,5 решил
1. поменять масло также сначало промывочным
2. промыть инжектор форсунки зараз ну и все расходники поежу 2-3 тыс. там видно будет
3. ну и стиль вождения  естественно  :D

Добавлено позже: [time]Июнь 16, 2013, 21:25:41 [/time]
да масло сейчас shell 5w30

Добавлено позже: Июнь 16, 2013, 21:29:04 pm
да видимых утечек масла не обнаружено
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2013, 21:29:04 pm от john2001 »
Записан
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #13 : Июнь 17, 2013, 09:49:54 am »
0

раскоксовал бы еще перед заменой масла как раз. упаковка лавра стоит рублей 400 если мне память не изменяет. а мотор почистит.
Записан
shkodadmitry
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Великий город Оренбург

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 3

« Ответ #14 : Июнь 17, 2013, 16:32:51 pm »
0

замерил компрессию 9 8 10 10,5 решил
Считаю, что это маленькое значение давления в цилиндрах. Компрессия во всех цилиндрах должна лежать в пределах 11 – 15 и разность давления между цилиндрами не составлять более 1, тогда на вашем двигателе отличная компрессия.
Если в некоторых цилиндрах давление на порядок ниже это говорит о наличии, каких-то неисправностей. Для предварительного выявления неисправности в цилиндре вам необходимо добавить в него 5 – 10 мл чистого моторного масла и вновь произвести замер.
Если компрессия в нем поднялась или даже превысила показания  в других цилиндрах, то это говорит о большом износе или о залегании колец. В этом случае вам может помочь раскоксовка двигателя. Если компрессия осталась на прежнем уровне, то возможно, что проблема в клапанах (сальники клапанов). В противном случае, так называемая раскоксовка может и навредить если двигатель внутри грязный с отложениями по причине несвоевременной замены масла, коротких зимних поездок, без прогрева двигателя и т.д. В данном случае я бы рекомендовал провести раскоксовку старым дедовским методом (прошу прощения не знаю как это делают с помощью лавра, не любитель всяких присадок не в обиду сказано человеку настойчиво рекомендующему данный препарат. Может и хорошая штука не спорю не знаю. Всегда делали так, откручивали свечи  заливали в каждый цилинд по 4 кубика керосина из медицинского шприца. Чуть чуть насаживали свечи и оставляли так на ночь.
С утра опять снимали свечи. Крутили двигатель стартером чтоб выплескать оставшийся керосин. Закручивай свечи и в путь. Может и дедовский метод, но надежный. Лучше совместить данную процедуру с плановой заменой масла. Т.е. сначало делаем, затем меняем масло......
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2013, 16:43:45 pm от shkodadmitry »
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Жрет масло попал на капиталку

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации