Вопросы эксплуатации > Допы
Защита картера для Киа СИД
Aleghost:
Карбон ведь хотя и жесткий, но хрупкий материал. Т.е. при не очень нежном наезде на какой-нить пень такой щиток должен расколоться. А стоит, поди, "чуток" подороже стали. Не совсем понятна эффективность именно защиты картера, с защитой водителя и пассажиров при столкновении всё так. В таком случае может действительно просто пыльник лучше поставить?
Badger:
Мой товарищ на А4 с пластиковым пыльником на скорости 60 не заметил лежачего полицейского и в результате пыльник а вместе с ним и поддон вдребезги. В результате на эвакуаторе из Ивановской области был доставлен в Москву.
Так что по нашим дорогам, где этого мусора с избытком, а обозначены далеко не все металл однозначно лучше.
jenya12355:
Да, наши дорожники умеют содержать дороги в таком состоянии, что даже защита иной раз не поможет, так что защиту лучше поставить ИМХО.
А почему существует мнение, что карбоновая защита менее прочная, чем металлическая?
У формулы 1 кузов, а точнее монокок сделан как раз из углепластика, причем он намного более прочный, чем обычный металлический кузов.
Siduc:
Зимой с карбоновой защитой налетел на леденую глыбу сантиметров 25 в диаметре в последний момент увидел небыло ни какой возможности увернутся так машиу аж подбросило думал что все снизу отвалится включая защиту но оказалось все гут
jenya12355:
Вот я и говорю, что защита из карбона должна "держать удар".
Навигация
Go to full version