форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Снятие и установка ТНВД

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Снятие и установка ТНВД  (Прочитано 76678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209


    Решился таки на данную процедуру, новый насос пол года дома провалялся, ну не хотел я его менять, т.к. был уверен, что проблема не в нем...
    Процедура с одной стороны очень простая, но с другой геморройная, лично у меня возникли проблемы с откручиванием болта ТНВД со стороны двигателя, правда в основном из-за щупа масла, который как потом оказалось просто выдергивается в раскачку из движка, держится он только на резиновом уплотнительном кольце и еще проблемой было стянуть топливные шланги с насоса, по идее че проще, нажал на белую пимпочку, защелки раздвинулись в стороны, только бери и выдергивай шланг, на деле хрен там, ее нужно надавить чем-нить железным и не слабо, а потом еще умудриться в раскачку выдернуть сам шланг, в итоге на одной со злости поломал защелки, но как я понял они нагрузку на себя не берут, служат стопором, если вдруг от вибрации шланг надумает выскочить, вторую чудом удалось вытащить так, все остальное делается без проблем, снял вокруг все возможные фишки и откинул их в сторону, открутил алюминиевую топливную трубку от насоса и рампы, на рампе ключ на 17, на насосе 14 + винтом на 10 трубка прикручена к корпусу коллектора. Заглушка на крышке цепного привода откручивается внутренним шестигранником на 17, гайка внутри заглушки, которая прикручивает насос к звездочке под головку на 19, гайка открутилась без проблем, только для этого нужно поставить машину на передачу, я ставил на первую, так же для верности просил подержать тормоз, сначала идет холостой ход, машина немножко откатывается, но потом стопорится и гайка откручивается, но не без воротка, закручивал так же, только когда изъял насос, звездочка сместилась назад примерно на сантиметр, тут очко немножко заиграло, т.к. вытянуть ее обратно, у меня сил явно не хватало, но потом сообразил, воткнул заднюю передачу и попросил толкнуть машину назад и о чудо, звездочка встала на место, видимо тот факт, что машина была на передаче, да еще с горки, она и натянулась...
   Мое резюме, если нет денег, а руки хоть чуть-чуть заточены под такие дела, то смело меняйте или снимайте ТНВД для ремонта, год назад в сервисе с меня просили 5000 тыс. и то сначала разводили на 10000... Фоток к сожалению не делал, так как было жарко и лениво...
p.s.
   Ничего не изменилось, как я и предполагал, насос был в порядке, теперь я в тупике, насос новый, форсунки в порядке, регулятор в порядке, датчик давления таких проблем доставлять не будет, у меня дома лежит новый(в Экзист лоханулись с ценой, купил за 120рэ), даже менять не хочу, в баке все чисто, короче придраться не к чему, а машинка тупит, выражается это так, бывает нажмешь газ в пол, а она крутит вяло, как бензинка, без подхвата, причем бывает раскручивается движок вяло, а потом бак и резкий подхват и это не на 1800об, как положено, а после и как ему вздумается, по ощущениям буд-то турбинка начинает резко дуть сильнее...
   Попробую все заново, буду брать с донора клапан на турбину, клапан на дроссель, расходомер, посмотрим...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1 : Июнь 10, 2013, 14:52:04 pm »
0

ODO 223000 km устал он  :(
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2 : Июнь 10, 2013, 14:53:59 pm »
0

Скоро 225000, не еб.., у меня денег на новую тачку нету, да и эта устраивает, на дачу ехал расход 3,9 с дачи ехал 4,0 и это еще в пробке толкался на Ленинградке...)))
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #3 : Июнь 10, 2013, 16:15:19 pm »
0

Скоро 225000, не еб.., у меня денег на новую тачку нету, да и эта устраивает, на дачу ехал расход 3,9 с дачи ехал 4,0 и это еще в пробке толкался на Ленинградке...)))

 Может какие датчики, мать их, или соединения.. Ты ж практически все поменял по топливу... А цепь и компрессия может играть в этом свою роль?
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2013, 22:43:29 pm от DVV »
Записан
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июнь 10, 2013, 19:20:20 pm »
0

А я же тебе писал что поменял насос результат ноль.Я добрался до движка с этим тупежем. и оказалось поршень сгорел. блок под расточку. +турбина почти хлам.Если не лень будет сфоткаю и отпишусь.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #5 : Июнь 11, 2013, 09:58:21 am »
0


 Может какие датчики, мать их, или соединения.. Ты ж практически все поменял по топливу... А цепь и компрессия может играть в этом свою роль?
Если только те, что я перечислил, хотя других там и нет))

Добавлено позже: Июнь 11, 2013, 10:02:29 am
А я же тебе писал что поменял насос результат ноль.Я добрался до движка с этим тупежем. и оказалось поршень сгорел. блок под расточку. +турбина почти хлам.Если не лень будет сфоткаю и отпишусь.
Нет, это не двигатель, то было бы все по-другому, тут чувствуется проблема по топливу или воздуху, т.к. у машинки во-первых может быть хорошее настроение и она начнет выстреливать и прогори бы поршень или еще че похожее, она бы всегда вела себя одинаково, во-вторых повторюсь, крутишь двигатель, он как бы тянет без подхвата, я про газ в пол и потом резкий рывок и подхват, т.е. где-то нужное давление топлива создалось или воздуха, ну и т.д.
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2013, 10:02:29 am от Alex007 »
Записан
d.kravtsov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июнь 12, 2013, 11:42:37 am »
0

я на своей замечал что утром и вечером разгон лучше, чем днем например. но это из-за разряженности воздуха.днем кислорода не хватает
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #7 : Июнь 12, 2013, 11:53:13 am »
0

я на своей замечал что утром и вечером разгон лучше, чем днем например. но это из-за разряженности воздуха.днем кислорода не хватает

Не, это совсем не те симптомы, про то, что ты говоришь, я прекрасно знаю и не я один это замечал, сейчас же у меня двигатель может явно затупить, например на первой газ в пол (первоначальный затуп я в счет не беру, хотя и его можно убрать игрой сцепления и газа), а она прям так вяло, без подхвата тупо крутит, я бы сказал иногда с провалом, чувствуется что ей что-то не хватает, то ли топлива, то ли воздуха и так через раз, может выкрутить как положено, может затупить, может начать тупить, а потом резко подхватить, а может и наоборот, подхватить и резко сдуться...
bob75
  • Новичок
  • *

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #8 : Июнь 12, 2013, 21:40:51 pm »
0

    Решился таки на данную процедуру, новый насос пол года дома провалялся, ну не хотел я его менять, т.к. был уверен, что проблема не в нем...
    Процедура с одной стороны очень простая, но с другой геморройная, лично у меня возникли проблемы с откручиванием болта ТНВД со стороны двигателя, правда в основном из-за щупа масла, который как потом оказалось просто выдергивается в раскачку из движка, держится он только на резиновом уплотнительном кольце и еще проблемой было стянуть топливные шланги с насоса, по идее че проще, нажал на белую пимпочку, защелки раздвинулись в стороны, только бери и выдергивай шланг, на деле хрен там, ее нужно надавить чем-нить железным и не слабо, а потом еще умудриться в раскачку выдернуть сам шланг, в итоге на одной со злости поломал защелки, но как я понял они нагрузку на себя не берут, служат стопором, если вдруг от вибрации шланг надумает выскочить, вторую чудом удалось вытащить так, все остальное делается без проблем, снял вокруг все возможные фишки и откинул их в сторону, открутил алюминиевую топливную трубку от насоса и рампы, на рампе ключ на 17, на насосе 14 + винтом на 10 трубка прикручена к корпусу коллектора. Заглушка на крышке цепного привода откручивается внутренним шестигранником на 17, гайка внутри заглушки, которая прикручивает насос к звездочке под головку на 19, гайка открутилась без проблем, только для этого нужно поставить машину на передачу, я ставил на первую, так же для верности просил подержать тормоз, сначала идет холостой ход, машина немножко откатывается, но потом стопорится и гайка откручивается, но не без воротка, закручивал так же, только когда изъял насос, звездочка сместилась назад примерно на сантиметр, тут очко немножко заиграло, т.к. вытянуть ее обратно, у меня сил явно не хватало, но потом сообразил, воткнул заднюю передачу и попросил толкнуть машину назад и о чудо, звездочка встала на место, видимо тот факт, что машина была на передаче, да еще с горки, она и натянулась...
   Мое резюме, если нет денег, а руки хоть чуть-чуть заточены под такие дела, то смело меняйте или снимайте ТНВД для ремонта, год назад в сервисе с меня просили 5000 тыс. и то сначала разводили на 10000... Фоток к сожалению не делал, так как было жарко и лениво...
p.s.
   Ничего не изменилось, как я и предполагал, насос был в порядке, теперь я в тупике, насос новый, форсунки в порядке, регулятор в порядке, датчик давления таких проблем доставлять не будет, у меня дома лежит новый(в Экзист лоханулись с ценой, купил за 120рэ), даже менять не хочу, в баке все чисто, короче придраться не к чему, а машинка тупит, выражается это так, бывает нажмешь газ в пол, а она крутит вяло, как бензинка, без подхвата, причем бывает раскручивается движок вяло, а потом бак и резкий подхват и это не на 1800об, как положено, а после и как ему вздумается, по ощущениям буд-то турбинка начинает резко дуть сильнее...
   Попробую все заново, буду брать с донора клапан на турбину, клапан на дроссель, расходомер, посмотрим...
Сегодня как раз менял плунжера читая эту ветку , спасибо! За три часа управился.Обнаружил износ подкачивающего насоса .Вообщем результат: появилась тяга пропавшая после промывки "Винсом" http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5A005AA5&flag=2656 , но так и не заводится на горячую (в следствии износа подкачивающего насоса). Какие решения вопроса : поставить электро насос или прикупить ТНВД ? Наверное выберу первое .
Записан
d.kravtsov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июнь 12, 2013, 22:37:18 pm »
0

Alex007 может с турбиной проблемы? или управление турбиной?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #10 : Июнь 12, 2013, 23:43:56 pm »
0

Alex007 может с турбиной проблемы? или управление турбиной?

С турбиной врятли, сам шток(актуатор) в свое время был в идеале, я проверял, но уже прошло достаточно времени, хочу завтра снять с рабочего донора клапан управляющий турбиной, ну и заодно глянуть, как шток ходит, хотя уверен, что проблема все же в топливе...
ЛехаМ
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Июнь 24, 2013, 23:09:26 pm »
0

Не, это совсем не те симптомы, про то, что ты говоришь, я прекрасно знаю и не я один это замечал, сейчас же у меня двигатель может явно затупить, например на первой газ в пол (первоначальный затуп я в счет не беру, хотя и его можно убрать игрой сцепления и газа), а она прям так вяло, без подхвата тупо крутит, я бы сказал иногда с провалом, чувствуется что ей что-то не хватает, то ли топлива, то ли воздуха и так через раз, может выкрутить как положено, может затупить, может начать тупить, а потом резко подхватить, а может и наоборот, подхватить и резко сдуться...
привет у меня 1 в 1 проблема не могу понять я думаю дело в турбине!!!
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #12 : Июнь 25, 2013, 08:43:12 am »
0

С турбиной врятли, сам шток(актуатор) в свое время был в идеале, я проверял, но уже прошло достаточно времени, хочу завтра снять с рабочего донора клапан управляющий турбиной, ну и заодно глянуть, как шток ходит, хотя уверен, что проблема все же в топливе...
А может клапан ЕГР всему виной? Я вот думаю подцепить светодиод к управлению егр клапана и понаблюдать, когда он включается. В жару и у моего сида тупняк бывает.
Записан
ЛехаМ
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Июль 05, 2013, 22:48:33 pm »
0

Не, это совсем не те симптомы, про то, что ты говоришь, я прекрасно знаю и не я один это замечал, сейчас же у меня двигатель может явно затупить, например на первой газ в пол (первоначальный затуп я в счет не беру, хотя и его можно убрать игрой сцепления и газа), а она прям так вяло, без подхвата тупо крутит, я бы сказал иногда с провалом, чувствуется что ей что-то не хватает, то ли топлива, то ли воздуха и так через раз, может выкрутить как положено, может затупить, может начать тупить, а потом резко подхватить, а может и наоборот, подхватить и резко сдуться...
Alex007 привет у меня проблема таже и недавно накрылась турбина! сегодня поставил новую а проблемма не исчезла. если ты нашёл причину напиши в чем было дело?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #14 : Май 03, 2019, 12:23:12 pm »
0

Надо снять ТНВД для ревизии, звуки он стал щёлкающие издавать. Правильно ли я понял, тратиться на съёмник 093312A010 смысла нет?
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Снятие и установка ТНВД

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: