форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Стук в двигателе

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Стук в двигателе  (Прочитано 7835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_jt
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Перекопал весь интернет, но так и не смог найти однозначного ответа на вопрос: если стучит гидрокомпенсатор может ли пропасть стук после отключения цилиндра? Стук в 2 раза реже оборотов коленвала, звонкий, усиливается под нагрузкой. При отключении 4 цилиндра пропадает. Все очень похоже на шатун, но хочется надеется на менее трудозатратную неисправность в ГРМ. Думаю придется снимать двигатель и разбирать. У кого-нибудь есть опыт ремонта ШПГ? Хочу узнать про подводные грабли, которые меня ожидают, если они есть :)
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #1 : Июнь 08, 2013, 22:48:43 pm »
0

а каким образом цилиндр отключали?

трубку с форсы снимали?
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2013, 22:50:14 pm от TOXA S80 »
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
_jt
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июнь 08, 2013, 22:50:22 pm »
0

Отключение управления форсункой - отключал разъем :)
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18022

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #3 : Июнь 09, 2013, 17:08:07 pm »
0

Перекопал весь интернет, но так и не смог найти однозначного ответа на вопрос: если стучит гидрокомпенсатор может ли пропасть стук после отключения цилиндра? Стук в 2 раза реже оборотов коленвала, звонкий, усиливается под нагрузкой. При отключении 4 цилиндра пропадает. Все очень похоже на шатун, но хочется надеется на менее трудозатратную неисправность в ГРМ. Думаю придется снимать двигатель и разбирать. У кого-нибудь есть опыт ремонта ШПГ? Хочу узнать про подводные грабли, которые меня ожидают, если они есть :)
стесняюсь спросить, а на дизеле точно гидрики стоят?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #4 : Июнь 09, 2013, 17:10:11 pm »
0

стесняюсь спросить, а на дизеле точно гидрики стоят?
а что дизельный мотор такой примитивный, что там даже гидрокомпенсаторы стоять  не могут? и мы, дизелисты, каждые 10000-15000 лазаем в движок клапана регулировать :) :) :)
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18022

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #5 : Июнь 09, 2013, 17:15:57 pm »
0

а что дизельный мотор такой примитивный, что там даже гидрокомпенсаторы стоять  не могут? и мы, дизелисты, каждые 10000-15000 лазаем в движок клапана регулировать :) :) :)
ну на наших 1.6 бензин клапана стоят ;) с шайбами как на "восьмерках"
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
_jt
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июнь 09, 2013, 22:42:53 pm »
0

стесняюсь спросить, а на дизеле точно гидрики стоят?
Точно, механические регуляторы на бензиновых двигателях.
Начал разбирать двигатель. Хочу сначала снять голову, осмотреться :) Чтобы ее снять надо снять много другого) включая опору двигателя..В идеале нужен гидравлический домкрат, подпереть его плавно снизу. Поищу завтра на развалах.
Записан
d.kravtsov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июнь 19, 2013, 14:26:45 pm »
0

_jt как успехи? нашел причину? у меня тоже цикает в районе 4-го цилиндра...
Записан
_jt
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Июнь 21, 2013, 17:13:26 pm »
0

_jt как успехи? нашел причину? у меня тоже цикает в районе 4-го цилиндра...
Да, "всажен" блок цилиндров и думаю все остальное, еще не делал замеры на подшипниках ШПГ - снимаю двигатель с машины, для окончательного разбора. Предыдущий хоязяин машины ездил без должного уровня масла. Какой-то идиот fire! %)
Обсуждение темы здесь: http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=8060.0
Записан
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июнь 21, 2013, 21:46:31 pm »
0

Только что загильзовал и расточил блок.Гильзы жигулёвские 750р комплект гильзовка+расточка+хонинговка 4000р +фреза он у меня немного поведен был 800р.Кстати жигулёвские гильзы крепче по металу чем родной блок.А выработка у тебя не от масла а от того что форсунки лили.
Записан
_jt
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июнь 21, 2013, 22:38:56 pm »
0

Только что загильзовал и расточил блок.Гильзы жигулёвские 750р комплект гильзовка+расточка+хонинговка 4000р +фреза он у меня немного поведен был 800р.Кстати жигулёвские гильзы крепче по металу чем родной блок.
Так-то не дешевое мероприятие. В твоем случае расточить до ремонтного размера было уже нельзя? У меня после прочтения статей и литературы по ремонту остались нехорошие впечатление о гильзовке. Вот абзац из книги "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" А.Э. Хрулев

Цитировать (выделенное)
широко распространилась практика устанавливать гильзы
буквально во все блоки подряд, чтобы затем обрабатывать их
в размер старых, изношенных поршней. Обычно это оправды-
вается экономией денег заказчика, однако реально экономии
не получается (табл. 9.1). Возможная экономия в среднем
25% на один цилиндр не может компенсировать существенно-
го увеличения количества и сложности ремонтных операций.
Кроме того, эта экономия не может оправдать и изменения
конструкции и материала цилиндра, роста тепловой напря-
женности деталей ЦПГ из-за ухудшения отвода тепла от ци-
линдра, ослабления поршня из-за необходимости расширения
канавок под более высокие кольца (см. раздел 9.5.5.) и т.д.
Это непосредственно снижает надежность и ресурс двигателя
после ремонта. Таким образом, гильзование блоков под ста-
рые поршни является примером не вполне квалифицирован-
ного подхода к ремонту двигателя (см. раздел 9.1.) и не может
рекомендоваться для широкой практики.
Только для случаев, когда гильзование является единст-
венным возможным способом ремонта, рассмотрим некото-
рые его особенности.

У меня получается интересная ситуация - я не хочу гильзовать блок если будет хоть какой-то шанс расточить до ремонтного размера. Цена ремонтного поршня 1200 руб,  цена гильзы - 750 руб +  работы по гильзовке (5500 руб), еще не узнавал, но думаю они все же значительно дороже просто расточки.

А выработка у тебя не от масла а от того что форсунки лили.
Не совсем понял, можешь подробнее рассказать про механизм процесса?

_jt как успехи? нашел причину? у меня тоже цикает в районе 4-го цилиндра...
Как дела с диагностикой?
Записан
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Июнь 21, 2013, 22:58:21 pm »
0

У нас всего 2 ремонта 0.25 и 0.5 уменя не прокатывало на 2 ремонт поэтому пришлось гильзовать. поршня кольца пальцы новые я не писал что буду ставить старые какой смысл?Съэкономить 5600 за поршня ?
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18022

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #12 : Июнь 21, 2013, 23:11:15 pm »
0

Так-то не дешевое мероприятие. В твоем случае расточить до ремонтного размера было уже нельзя? У меня после прочтения статей и литературы по ремонту остались нехорошие впечатление о гильзовке. Вот абзац из книги "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" А.Э. Хрулев

У меня получается интересная ситуация - я не хочу гильзовать блок если будет хоть какой-то шанс расточить до ремонтного размера. Цена ремонтного поршня 1200 руб,  цена гильзы - 750 руб +  работы по гильзовке (5500 руб), еще не узнавал, но думаю они все же значительно дороже просто расточки.
Не совсем понял, можешь подробнее рассказать про механизм процесса?
Как дела с диагностикой?
все хорошо только я не пойму зачем ставить старые поршни?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
_jt
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Июнь 21, 2013, 23:19:21 pm »
0

поршня кольца пальцы новые я не писал что буду ставить старые какой смысл?Съэкономить 5600 за поршня ?
Каждому решать самому, но я бы сэкономил, если поршни были бы в хорошем состоянии.
все хорошо только я не пойму зачем ставить старые поршни?
Я думаю, вопрос стоимости работ. Зачем ставить новое если и старое годится не хуже.
Записан
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Июнь 21, 2013, 23:36:25 pm »
0

Смотря какой пробег и какое состояние поршней.У меня Сид с салона сам брал пробег 160000.
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Стук в двигателе

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
продал? (
Terrano 1 ))  2 в одном ) 3л, 250лс ) 6х6  :ololo:
Что ты такое?!
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: