форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Замена замка дверей (по гарантии) 4-й за год. Помогите их наказать. Краснодар

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Замена замка дверей (по гарантии) 4-й за год. Помогите их наказать. Краснодар  (Прочитано 7799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #15 : Июнь 25, 2013, 10:48:36 am »
0

Замки меняли в день второго приезда. В первый раз ты должен приехать, чтобы они убедились что замок действительно не работает на 100%. Сейчас уже нужно менять 4-й замок, но он пока работает 50/50, что страшно неудобно. Уже месяц мозг делает.
А как они должны понять, что у вас замок сломался и это гарантийный случай? По телефону? Или прислать к вам специалиста?
Записан
tatyana
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 7

« Ответ #16 : Июнь 25, 2013, 12:47:45 pm »
0

Я приезжал.Вот только у них не хватило мозгов и желания выявить "плавающий дефект".Приходи когда полностью сломается.Как хорошо,что это не главный тормозной цилиндр.На первых сидах он бывало "закусывал".киа проводило отзыв таких "авто".Это,по их версии,произошло из за того,что на китайском заводе,китайский крестьянин один манжет ставил другой стороной. киа поставщика решила не менять,а применило другую конструкцию,исключающую неправильную установку. Информация из журнала "За рулем".
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #17 : Июнь 25, 2013, 16:31:49 pm »
0

Я приезжал.Вот только у них не хватило мозгов и желания выявить "плавающий дефект".

Это ваше сугубо личное мнение?
tatyana
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 7

« Ответ #18 : Июнь 26, 2013, 08:14:15 am »
0

Это ваше сугубо личное мнение?
Извиняюсь.Если у Вас есть другая версия по данному факту,поделитесь пожалуйста.
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #19 : Июнь 26, 2013, 09:14:19 am »
0

Извиняюсь.Если у Вас есть другая версия по данному факту,поделитесь пожалуйста.
Есть.
Гарантийный ремонт это не просто щелкание пальцем по желанию ИПГ.
Дилер имеет ряд обязательством перед импортером, который и оплачивает ваш ремонт в рамках гарантии.
И если импортер диктует условия -
этап 1- подтверждение дефекта
этап 2 - диагностика ( выявление причины неисправности детали/узла)
этап 3 - заказ з/ч ( при отсутствии на складе ОД)
этап 4 - замена
этап 5 - выставление претензии на возврат денежных средств
(это весьма кратко, а так смело умножайте их на 2)

То, дилер (как вы сказали) без мозгов и желания обязан их выполнять, в противном случае он сделает ремонт/замену за свой счет.

И уж поверьте, у сотрудников ОД все эти этапы также не вызывают бурного восторга.
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #20 : Июнь 26, 2013, 10:32:02 am »
0

То, дилер (как вы сказали) без мозгов и желания обязан их выполнять, в противном случае он сделает ремонт/замену за свой счет. И уж поверьте, у сотрудников ОД все эти этапы также не вызывают бурного восторга.
А нам как потребителям нафига, простите, нужны все их проблемы. У них свой бизнес, с определенными рисками и обязательствами.
Автор жалуется на мастеров, которые не выявили плавающий дефект. Мне, например, когда я приехал с такой же проблемой по одной двери, выявили дефект замков сразу 2-х дверей, заказали и заменили по гарантии.
Записан
tatyana
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 7

« Ответ #21 : Июнь 26, 2013, 11:53:04 am »
0

А нам как потребителям нафига, простите, нужны все их проблемы. У них свой бизнес, с определенными рисками и обязательствами.
Автор жалуется на мастеров, которые не выявили плавающий дефект. Мне, например, когда я приехал с такой же проблемой по одной двери, выявили дефект замков сразу 2-х дверей, заказали и заменили по гарантии.
А вот это уже интересно. Итак:1 .чем ближе к центру дилер работает лучше, возможно конкуренция   2. могут же когда захотят.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #22 : Июнь 26, 2013, 13:38:47 pm »
0

А вот это уже интересно. Итак:1 .чем ближе к центру дилер работает лучше, возможно конкуренция   2. могут же когда захотят.
Не факт. Очень многое еще наверное зависит от отношений клиент - дилер. Я обсуживаюсь у них постоянно и со всеми проблемами приезжал к ним. Мастера приемщики меня знают и терять постоянного клиента им не нужно. Это знаете ли тоже играет большую роль. К сожалению это такая наша российская действительность.
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #23 : Июнь 26, 2013, 16:31:23 pm »
0

А нам как потребителям нафига, простите, нужны все их проблемы. У них свой бизнес, с определенными рисками и обязательствами.
Автор жалуется на мастеров, которые не выявили плавающий дефект. Мне, например, когда я приехал с такой же проблемой по одной двери, выявили дефект замков сразу 2-х дверей, заказали и заменили по гарантии.

Меня спросили версию, я ее озвучила.
Могу ответить также, а нам, как сотрудникам, какая разница, откуда и сколько ездит клиент?

з.ы. на будущее, как вы относитесь к людям, так и они к вам.
avtogans
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation город пробок

    ODO 95550 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

« Ответ #24 : Июнь 26, 2013, 19:35:21 pm »
0

дилер же не виноват что ВЫ живете далеко,а вот жили бы ВЫ в соседнем доме,мне кажется что данного разговора и небыло...
Записан
tatyana
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 7

« Ответ #25 : Июнь 26, 2013, 22:05:10 pm »
0

Могу ответить также, а нам, как сотрудникам, какая разница, откуда и сколько ездит клиент?
Вот вот и  я том  уже 2ю страницу. Главное продать,дальше проблема клиента во сколько реально выходит "гарантия". До сида эксплуатировал 4 разных иномарки ,в основном японки,с пробегом до 500т.км. .и ни когда проблем с замками не было. Моему сиду меньше трех лет,надо менять 4-й замок.Вывод-барахло.   
з.ы. на будущее, как вы относитесь к людям, так и они к вам.
Для Московии возможно. давно не бывал. С дилером я вел себя корректно. Не помогло т.к. для периферии актуальнее- "чем больше прогибаешься ,тем больше тебя имеют".
 Тему считаю исчерпанной. Прошу прощения если.что не так,   р.s. Каждый народ имеет тех авто дилеров -которых он заслуживает.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #26 : Июнь 26, 2013, 23:42:57 pm »
0

Меня спросили версию, я ее озвучила.
Могу ответить также, а нам, как сотрудникам, какая разница, откуда и сколько ездит клиент?
з.ы. на будущее, как вы относитесь к людям, так и они к вам.

1. Да я не спорю, правильно.

2. :)Ай молодца. Хорошее у вас отношение к клиентам))) Директор то в курсе вашего отношения?

PS лично я нормально отношусь и все понимаю.
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #27 : Июнь 27, 2013, 10:26:48 am »
0


1. Да я не спорю, правильно.

2. :)Ай молодца. Хорошее у вас отношение к клиентам))) Директор то в курсе вашего отношения?

PS лично я нормально отношусь и все понимаю.

2. за 6 лет гарантийщиком, пока ни одной жалобы

Добавлено позже: Июнь 27, 2013, 10:28:03 am
Вот вот и  я том  уже 2ю страницу. Главное продать,дальше проблема клиента во сколько реально выходит "гарантия". До сида эксплуатировал 4 разных иномарки ,в основном японки,с пробегом до 500т.км. .и ни когда проблем с замками не было. Моему сиду меньше трех лет,надо менять 4-й замок.Вывод-барахло.    Для Московии возможно. давно не бывал. С дилером я вел себя корректно. Не помогло т.к. для периферии актуальнее- "чем больше прогибаешься ,тем больше тебя имеют".
 Тему считаю исчерпанной. Прошу прощения если.что не так,   р.s. Каждый народ имеет тех авто дилеров -которых он заслуживает.
Вот вот и  я том  уже 2ю страницу. Главное продать,дальше проблема клиента во сколько реально выходит "гарантия". До сида эксплуатировал 4 разных иномарки ,в основном японки,с пробегом до 500т.км. .и ни когда проблем с замками не было. Моему сиду меньше трех лет,надо менять 4-й замок.Вывод-барахло.    Для Московии возможно. давно не бывал. С дилером я вел себя корректно. Не помогло т.к. для периферии актуальнее- "чем больше прогибаешься ,тем больше тебя имеют".
 Тему считаю исчерпанной. Прошу прощения если.что не так,   р.s. Каждый народ имеет тех авто дилеров -которых он заслуживает.

на каждой марке свои проблемы, на премиум брендах в том числе.
работала на японцах, у них свои болячки, поэтому каждый выбирает машину по душе.
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Замена замка дверей (по гарантии) 4-й за год. Помогите их наказать. Краснодар

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: