Извиняюсь.Если у Вас есть другая версия по данному факту,поделитесь пожалуйста.
Есть.
Гарантийный ремонт это не просто щелкание пальцем по желанию ИПГ.
Дилер имеет ряд обязательством перед импортером, который и оплачивает ваш ремонт в рамках гарантии.
И если импортер диктует условия -
этап 1- подтверждение дефекта
этап 2 - диагностика ( выявление причины неисправности детали/узла)
этап 3 - заказ з/ч ( при отсутствии на складе ОД)
этап 4 - замена
этап 5 - выставление претензии на возврат денежных средств
(это весьма кратко, а так смело умножайте их на 2)
То, дилер (как вы сказали) без мозгов и желания
обязан их выполнять, в противном случае он сделает ремонт/замену
за свой счет.
И уж поверьте, у сотрудников ОД все эти этапы также не вызывают бурного восторга.