История. В декабре 2011 замок левой передней двери начал закрываться через раз. Поехали в РВ Сервис г. Краснодар (где куплена машина официальный дилер) от места моего жительства 150 км, там посмотрели и сказали:" Как полностью перестанет закрываться - приезжайте". В феврале 2012 замок полностью накрылся. Поехали опять в салон, там посмотрели, сделали заказ и мило отправили нас домой: "Приезжайте через две недели, будет запчасть". В марте 2012 заменили замок. С учетом всех поездок за этот период мы потратили в сущности "на замену замка по гарантии" примерно 2000 р.+ трудодни. Год мы катались и тут началось... В апреле 2013 мы снова в салоне "...не работает замок левой передней двери, на замену". 22 мая меняем замок и тут же заказываем замок на переднюю правую дверь (как удачно не надо лишний раз ездить, чтобы "действительно не работает?"). 6 июня едим меняем замок, нам желают счастливого пути и вот чудо... 7 июня отказывает замок левой задней двери. Звоню инженеру по гарантии, он убедительно рассказывает, что это нормально. План такой же "Приезжайте, мы посмотрим, что действительно не закрывается и закажем запчасть. А еще через две недели приезжайте поменяем". Сумма уже 2000 р. + еще две поездки. За год таких "замен по гарантии" накапало примерно 5500 р. + моральный ущерб (перечислять не буду чего я лишился от того, что не мог оставить машину)
Подскажите как с дилера снять эти деньги и какую претензию писать?