На моем авто пробег 150000км. двигатель 1.6 ГРМ-ремень. Спереди из-под шкива потекло масло моторное. За замену сальника коленвала и распредвала заплатил 4т.р., но течь не устранена. Уже второй раз приехал к мастеру, сняв крышку ремня ГРМ и сам ремень, сальники оказались сухими, но над правым(верхним) прижимным роликом имеется имеется отверстие в блок цилиндров в виде треугольной формы (2х2х1,5см.) и из него имеются потеки масла. Мастер ничего конкретного не сказал, пояснил, что за данной перегородкой в БЦ находится масляный насос и чтобы установить причину необходимо разобрать половину двигателя и не исключена замена деталей, которые надо заказать, а возможно нарушение герметичности прокладки. Может у кого-нибудь был подобный случай и подскажет об этой неисправности и путях исправления???