форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Самопроизвольное включение АБС

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Самопроизвольное включение АБС  (Прочитано 9096 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chepochem
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Бабушкинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 624

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 6

« Ответ #30 : Июль 04, 2008, 17:42:23 pm »
0

У Сида обычная система АБС, как и на многих других машинах.
Если блокируються все колёса одновременно, то АБС и не будет срабатывать, а резина пищать будет. В общем в двух словах, эта система стараеться сделать одинаковой скорость колёс при торможении, т.е если колесо одно заблокировалось, а остальные ещё вращаються, то система клапанов в АБС стараеться уравнять скорость вращения колес, что бы не было заноса, из-за этого и увеличиваеться тормозной путь.
в общем тема уже была, там много страниц написано

Мне, кажется, что это про ESP...  :-[

АБС же вроде бы позволяет маневрировать при торможении, ну т.е. крутим рулем и едем куда надо, а если АБС нет, крути-не крути рулем, при торможении машина идет прямо...
Записан
Киа Сид был со мной 3 года 9 месяцев и 14 дней.
cherep
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Климовск, МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Июль 04, 2008, 18:22:49 pm »
0


Мне, кажется, что это про ESP...  :-[

АБС же вроде бы позволяет маневрировать при торможении, ну т.е. крутим рулем и едем куда надо, а если АБС нет, крути-не крути рулем, при торможении машина идет прямо...

не совсем так. машина едет прямо толкьо при заблокированных колесах, таким образом если тормозим сильно, но не допускаем блокировки, то АБС не работает, машина поворачивает и ведет себя точно так же как авто без АБС.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #32 : Июль 04, 2008, 19:10:11 pm »
0

АБС это антиблокировочная система, не допускает блокировку 1-2-3 колёс, на каждом колесе стоит датчик который считывает импульсы, при изменении скорости меняються импульсы, и если на 1 колесе при торможении есть импульсы а на других нет тогда система начинает работать, т.е выравнивать скорость колёс подтормаживанием, а если все 4 колеса заблокированны то система думает что машина остановилась и не вступает в работу, эта ситуация может произойти на льду (на катке), а при повороте работает другая система, антизаносная, там помимо этих 4 датчиков есть ещё датчик, вращения, и блок управления другой.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #33 : Июль 04, 2008, 19:17:36 pm »
0

Еще разок пишу. На льду такого не происходит.
Записан
Shum
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #34 : Июль 04, 2008, 19:21:33 pm »
0

Еще разок пишу. На льду такого не происходит.
возможно лёд не гладкий был, резина шипованая как то цеплялась, и какоето колесо (калёса) не блокировались полностью, старались провернуться, проэкспериментируйре на родной летней резине и по хорошему льду.
Записан
cherep
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Климовск, МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Июль 04, 2008, 19:27:03 pm »
0

если на 1 колесе при торможении есть импульсы а на других нет тогда система начинает работать, т.е выравнивать скорость колёс подтормаживанием,
АБС сама не можем никоим образом подтормаживать! удтверждение в корне не верно. она ослабляет давление в магистрали, таким образом разблокируя нужное(заблокировавшееся) колесо. подтормаживать может только ESP
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #36 : Июль 04, 2008, 19:39:22 pm »
0

вообще на нормальных машинах на приборной доске есть лампочка датчика АБС, которая при неисправности загорается, странно, если ее нет на Сиде... 8[

Мануал читать пробовал? Или хотя бы посмотреть на приборку при включении зажигания.
перед тем как хамить, прочитал бы мой профиль

Ну, во-первых, никто и не хамил.
а во-вторых, лично я изучил мануал от корки до корки за 4 месяца до покупки. И даже на двух языках.
И не только просто мануал, а всю доступную в сети информацию, всключая сервис-мануалы, бюллетени завода в СЦ, и т.п.
Записан
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #37 : Июль 04, 2008, 21:29:34 pm »
0

вообще на нормальных машинах на приборной доске есть лампочка датчика АБС, которая при неисправности загорается, странно, если ее нет на Сиде... 8[

Мануал читать пробовал? Или хотя бы посмотреть на приборку при включении зажигания.
перед тем как хамить, прочитал бы мой профиль

Ну, во-первых, никто и не хамил.
а во-вторых, лично я изучил мануал от корки до корки за 4 месяца до покупки. И даже на двух языках.
И не только просто мануал, а всю доступную в сети информацию, всключая сервис-мануалы, бюллетени завода в СЦ, и т.п.

я за 20 лет эксплуатации более 10 а\м (из них большинство были иномарки (с 1991 года) начитался этих "мануалов" и знаю действие всех электронных примочек досконально и  мне давно нет надобности их читать (причем за 4 месяца до покупки  8[ )  А если у тебя это первый авто и ты  тщательно изучаешь все что связано с автомобилем и его историей то флаг тебе в руки :), но это это незначит что все остальные должны  поступать также . Первый мой вопрос в этой теме был о наличии индикатора неисправности АБС, ввиду того, что если есть неисправность то она должна отображаться на приборной доске, а если нет - то и неисправности нет. Для того и форум, чтобы задавать вопросы.
 "К людЯм надо относится мягше, а на вопросы смотреть ширше..." (с) :)
PS : Graf , посмотрел твой профиль, вагончик точно такой же беру, чОрный EX AT 1,6... rulezz

« Последнее редактирование: Июль 04, 2008, 21:46:30 pm от avk »
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #38 : Июль 05, 2008, 06:40:06 am »
0

я за 20 лет эксплуатации более 10 а\м (из них большинство были иномарки (с 1991 года) начитался этих "мануалов" и знаю действие всех электронных примочек досконально и  мне давно нет надобности их читать (причем за 4 месяца до покупки  8[ )  А если у тебя это первый авто и ты  тщательно изучаешь все что связано с автомобилем и его историей то флаг тебе в руки :),

У меня не первый автомобиль. Но мне _интересно_ разобраться в конструкции. Получение этих знаний доставляет мне удовольствие.
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #39 : Июль 07, 2008, 09:18:11 am »
0

АБС это антиблокировочная система, не допускает блокировку 1-2-3 колёс, на каждом колесе стоит датчик который считывает импульсы, при изменении скорости меняються импульсы, и если на 1 колесе при торможении есть импульсы а на других нет тогда система начинает работать, т.е выравнивать скорость колёс подтормаживанием, а если все 4 колеса заблокированны то система думает что машина остановилась и не вступает в работу, эта ситуация может произойти на льду (на катке), а при повороте работает другая система, антизаносная, там помимо этих 4 датчиков есть ещё датчик, вращения, и блок управления другой.

 :D
Вот как раз на льду АБС работает как шальная, нажимаешь на педаль, а она тарахтит при этом не давая заблокировать ни одного колеса до юза. (нет там никаких датчиков) Еще раз - это анти БЛОКИРОВОЧНАЯ система, а не под ТОРМАЖИВАЮЩАЯ от каких то импульсов. Автор гле-то заблуждается...

По теме:
если есть датчик неисправности он должен показать неисправность на панели (загорится лампочка), разумеется, либо он не исправен - это легко проверить на СТО, но тут наверное речь о странной работе АБС, т.е настройках что ли, регулировках,.
Это на сервисе не предъявишь, больше чем уверен скажут так должно быть!!! Для себя решил - опять переход в конструктивную особенность. Буду внимательнее теперь!

Записан
Kaliostro
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Тушино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1774

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

    • http://glebz2.livejournal.com/
« Ответ #40 : Июль 07, 2008, 19:13:01 pm »
0

1. Есть понятие - ABS. Она же трещетка. Это переменное усилие на тормоза и для предотвращения полной блокировки колес, и уменьшения тормозного пути.
2. Понятие - EBD. Регулировка давления колодок для предотвращения заносов во время торможения. В принципе, это расширение возможностей ABS.
3. Есть - Break Assist. Когда машина чуствует что резко нажимают на тормоз, она помогает нажимать на педаль. На долю секунды время реакции на тормоз увеличивается. Сам не юзал, но по отзывам на Ситро С4 - ощущения классные. Нажимаешь на педаль, педаль проваливается, и полное ощущения что педальки тормоза нет. Но тормозит. Есть ли break assist у сида, мануал умалчивает. Он у многих присутсвует. Возможно, он работает именно в таком режиме. Или это остатки роскоши непоставляемую в Россию.
Записан
Доктор, я хочу услышать от вас правду, я обещаю быть мужественным, какой бы ни была эта правда, скажите мне прямо: скоро мне на работу?
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #41 : Июль 08, 2008, 16:05:08 pm »
0


 :D
Вот как раз на льду АБС работает как шальная, нажимаешь на педаль, а она тарахтит при этом не давая заблокировать ни одного колеса до юза. (нет там никаких датчиков) Еще раз - это анти БЛОКИРОВОЧНАЯ система, а не под ТОРМАЖИВАЮЩАЯ от каких то импульсов. Автор гле-то заблуждается...

По теме:
если есть датчик неисправности он должен показать неисправность на панели (загорится лампочка), разумеется, либо он не исправен - это легко проверить на СТО, но тут наверное речь о странной работе АБС, т.е настройках что ли, регулировках,.
Это на сервисе не предъявишь, больше чем уверен скажут так должно быть!!! Для себя решил - опять переход в конструктивную особенность. Буду внимательнее теперь!


прежде чем смеяться изучайте мат часть, можно хотя бы не полениться и в инете поискать
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
Общее устройство и принцип работы ABS

Антиблокировочная система состоит (см. схему ABS Mercedes W123) из трех основных элементов: электронного блока управления , гидравлического блока  и датчиков скорости колес . ABS приводится в рабочее состояние после включения зажигания и достижения автомобилем некоторой скорости движения.

Состав ABSВ основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.

При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока (см. принципиальную схему работы ABS). Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.

При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%.

принцип работы у всех машин примерно одинаковый
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #42 : Июль 09, 2008, 09:21:30 am »
0

Именно так и происходит. Я так и думал....  :P
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #43 : Июль 09, 2008, 14:43:28 pm »
0

А то, что нет никаких датчиков, так я ниразу не видел проводов от колеса к блоку управления АБС.
А они правда есть? :-[
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #44 : Июль 09, 2008, 15:57:50 pm »
0

А то, что нет никаких датчиков, так я ниразу не видел проводов от колеса к блоку управления АБС.
А они правда есть? :-[

Сними колесо и посмотри. Или просто выверни переднее до упора. Провод отлично видно.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Самопроизвольное включение АБС

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: