У Сида обычная система АБС, как и на многих других машинах.
Если блокируються все колёса одновременно, то АБС и не будет срабатывать, а резина пищать будет. В общем в двух словах, эта система стараеться сделать одинаковой скорость колёс при торможении, т.е если колесо одно заблокировалось, а остальные ещё вращаються, то система клапанов в АБС стараеться уравнять скорость вращения колес, что бы не было заноса, из-за этого и увеличиваеться тормозной путь.
в общем тема уже была, там много страниц написано
А есть где более точно почитать принцип работы.
Я просто считаю, что АБС (анти БЛОКИРОВОЧНАЯ ситсема) пытается не уровнять скорость колес, а РАЗБЛОКИРОВАТЬ колеса, причем не важно сколько 1 или 4 иначе прада, например на льду АБС выровняв по скорости все 4 колеса весело влепит Вас в столб.
А вот это мне странно слышать: "что бы не было заноса, из-за этого и увеличиваеться тормозной путь"
АБС срабатывает для того, что бы ВМЕСТО юза, который как ВСЕМ известно увеличивает тормозной путь, было бы сцепление резины с поверхностью дороги! и отсутствие заноса - это уже следствие равномерного сцепления всех колес....
Причем увеличение тормозного пути при работе АБС отмечается лишь в редких случаях.. наверное у каких то экстрималов-экспериментаторов.
Такой же принцип работы ППС (противо пробуксовочной системы) или курсовой устойчивости, только в обратном порядке при разгоне система не дает проскальзывать колесам, обеспечивая минимальное сцепление и т.д.