Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Отказ в замене амортизаторов  (Прочитано 6063 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spiker0777
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

  • О ком бы мы не плакали, мы плачем о себе.
« Ответ #15 : Июнь 06, 2013, 22:04:57 pm »
-1

Спасибо за ликбез))) Попробую завтра все это дело оформить
Записан
Spiker0777
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

  • О ком бы мы не плакали, мы плачем о себе.
« Ответ #16 : Июнь 07, 2013, 09:54:37 am »
0

zochaСнова к Вам обращаюсь с вопросом. Я отправил эл.письмо на info@kia.ru. Там обещали связаться в течении 5 дней рабочих. Прошло 5 дней ни ответа, ни привета. Позвонил по телефону горячей линии,где мне сообщили, что со мной связывались. И заявка закрыта. По факту звонка не было. Вопрос такой: киа могут давать официальный ответ на электронное обращение в письменном виде или хотя бы на эл.почту ? И что делать в такой ситуации абсурдной?
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #17 : Июнь 09, 2013, 20:57:52 pm »
1

zochaСнова к Вам обращаюсь с вопросом. Я отправил эл.письмо на info@kia.ru. Там обещали связаться в течении 5 дней рабочих. Прошло 5 дней ни ответа, ни привета. Позвонил по телефону горячей линии,где мне сообщили, что со мной связывались. И заявка закрыта. По факту звонка не было. Вопрос такой: киа могут давать официальный ответ на электронное обращение в письменном виде или хотя бы на эл.почту ? И что делать в такой ситуации абсурдной?

"Официальный" ответ от киа? У любого представительства может быть только один ответ - обращайтесь к официальному дилеру. Это все мишура.

Отвечать конечно обязаны, но добиться хоть какого-то ответа сложно...

И на сколько я знаю вашу ситуацию, ваше общение должно состоять с дилером, а не КМР...

Если будут вопросы, можно в лс :)
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: