zochaСнова к Вам обращаюсь с вопросом. Я отправил эл.письмо на info@kia.ru. Там обещали связаться в течении 5 дней рабочих. Прошло 5 дней ни ответа, ни привета. Позвонил по телефону горячей линии,где мне сообщили, что со мной связывались. И заявка закрыта. По факту звонка не было. Вопрос такой: киа могут давать официальный ответ на электронное обращение в письменном виде или хотя бы на эл.почту ? И что делать в такой ситуации абсурдной?
"Официальный" ответ от киа? У любого представительства может быть только один ответ - обращайтесь к официальному дилеру. Это все мишура.
Отвечать конечно обязаны, но добиться хоть какого-то ответа сложно...
И на сколько я знаю вашу ситуацию, ваше общение должно состоять с дилером, а не КМР...
Если будут вопросы, можно в лс