Вчера прокачали тормоза. Пока всё встало на свои места - т.е. хватать начинает сразу без провалов, додавливается пропорционально, но под небольшой нагрузкой (что позволяет плавно регулировать тормозные усилия и автомобиль не сремится закопаться при поглаживании педали тормоза). В общем я доволен и на сток не вернусь.
Пока ковырялись заметил, что колодки чуть больше (по радиусу) тормозного диска, т.е. выступают за нижнюю кромку диска (на фото 1 стр. 5 видна эта кромка ближе к ступице). Буду переобуваться - добавлю фото. На сколько выступает вверх - не смог разглядеть...
Так что эпопея ещё не закончена. В планах:
- поиск тормозных шлангов, задних перфорированых дисков и краски для суппортов в цвет авто;
- установка тормозных шлангов, покраска суппортов, ревизия передних колодок (если необходимо - подточить сверху и снизу), перекинуть суппорта;
- заменить задние тормозные диски и колодки;
Желательно так же заменить тросы ручника, но есть желание перенести ручник на суппорт со всеми вытекающими неизвестными.
Так что заняться есть чем - тема не закрывается.
Добавлено позже: [time]Ноябрь 17, 2013, 14:13:38 [/time]
Итак. Приподняв каталоги было выявлено, что на CEED JD (новый I30) два варианта тормозных дисков: 280 и 300 - перед, 262 и 284 - зад. С передом всё понятно, а вот на жо.. вариантов суппортов либо 2 (с электро- и тросовым приводом), либо 4 (2 - с электро, и 2 с ручным). Каталоги склоняют ко второму варианту, но не уверен, что это взаимозаменяемые модификации одного и того же.
Остаётся решить вопрос: существует ли в природе 284 с ручным приводом, или один размер для электро-, а другой для механического?