Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 30   Вниз
Автор Тема: тюнинг тормозов  (Прочитано 207396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #61 : Ноябрь 09, 2013, 00:58:09 am »
0

Отчёта не жалко, только полумеры как-то не хотелось выкидывать...
Обкатка около 1300 км, далее драйв Краснодар-Архипка-Краснодар.
Личные положительные ощущения:
- более грамотное распределение тормозных усилий - наконец-то я почувствовал работу ABS только на переднюю "ось";
- в штатных режимах торможение стало на много более прогнозируемым, более комфортным и эффективным (за исключением моментов указанных далее).
Что не понравилось: не стабильно реагирует на педалирование (т.е. хватать начинает, но иногда есть потери в процессе додавливания - приходится бросать педаль и бить её заново). Разбор полётов по этому поводу решил отложить до замены тормозухи и шлангов в весеннем периоде. Пока только догадки:
- во время установки суппортов пульнули воздух в систему;
- тормозные шланги на подходе;
- колодки-диски требуют прогрева;
- штатные колодки вообще сюда не впору;
- ...

Так что пока катаю. но в общем доволен!
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #62 : Ноябрь 09, 2013, 01:12:28 am »
0

Воздух и шланги я бы убрал из списка. Добавил бы гтц,если это проявляется при плавном продолжительном торможении. Под "продолжительным" я подразумевал : начинаешь тормозить заранее,слегка придавливая педаль. И в какой то момент понимаешь,что авто перестает замедлятся. Отпускаешь педаль,нажимаешь резче и авто замедляется. Хотя если до переделки такого не было,то это колодки "Г"
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #63 : Ноябрь 13, 2013, 21:46:10 pm »
0

2 kolyu4kin:реально готов помочь советом, или...?
Проблема состоит в том, что при старте, начале движения, и далее - движениие в основном потоке (когда тормозами не пользуешься в полной мере) есть проблема "прогрева" тормозов.
Т.е. пока не просушишь (прокачаешь) - тормоза вялые.
Но при продавливаниии (зачастую +-) всё восстанавливается, и остается на протяжении всего пути следования. Авто ABS, ESP... Вот я и думаю по поводу воздуха в ABS блоке...
ГТЦ откидываю, т.к. даже до "просушки" тормоза отрабатывают на 140-150 % (при экстренном торможении ABS отработало только на перед: газ-ель-юкка в лобовую атаку пошла)
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2013, 22:10:38 pm от pro-gon »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #64 : Ноябрь 13, 2013, 22:16:15 pm »
0

2 kolyu4kin:реально готов помочь советом, или...?
Проблема состоит в том, что при старте, начале движения, и далее - движениие в основном потоке (когда тормозами не пользуешься в полной мере) есть проблема "прогрева" тормозов.
Т.е. пока не просушишь (прокачаешь) - тормоза вялые.
Но при продавливаниии (зачастую +-) всё восстанавливается, и остается на протяжении всего пути следования. Авто ABS, ESP... Вот я и думаю по поводу воздуха в ABS блоке...
ГТЦ откидываю, т.к. даже до "просушки" тормоза отрабатывают на 140-150 % (при экстренном торможении ABS отработало только на перед: газ-ель-юкка в лобовую атаку пошла)

Чтобы дать реальный совет,надо видить и понимать проблему самому. А пока с твоих слов я понял,что на холодную тормоза "г", а на прогретых нормально. Так? Когда менял ,тормозуху с бачка не упускал?
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #65 : Ноябрь 13, 2013, 22:54:07 pm »
0

Когда менял - суппорта верхногами поставили... (смотри посты выше) То что криворукие исполнители - проблема всей страны, то что сам не сделал, или не доглядел - моя проблема, которую надо решать. И решать (по моему мнению) прокачкой всей тормозной, желательно с заменой тормозухи. На выходных займусь - отпишу результаты на след. неделе.
На "холдную" сродни штату (т.е. для меня ни о чём). "Холодная" заканчивается 1-3 торможения (притормаживания). Иногда и этого не требуется - хватает моментом и дотормаживает практически пропорционально додавливанию...
Записан
Alexaveolt
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #66 : Ноябрь 14, 2013, 12:04:23 pm »
0

Серег, если в АБС воздух попал это очень не есть гуд. я не знаю как на Сиде это решается, но на авео с АБС надо подключать сканер дилерский и прокачивать саму АБС, а потом остальную систему уже обычным способом.
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #67 : Ноябрь 14, 2013, 19:19:33 pm »
0

Серег, если в АБС воздух попал это очень не есть гуд. я не знаю как на Сиде это решается, но на авео с АБС надо подключать сканер дилерский и прокачивать саму АБС, а потом остальную систему уже обычным способом.
Сань, так я к оффам и поеду, только в этот раз буду глаза и уши им мозолить до конца.
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #68 : Ноябрь 17, 2013, 09:50:25 am »
0

Вчера прокачали тормоза. Пока всё встало на свои места - т.е. хватать начинает сразу без провалов, додавливается пропорционально, но под небольшой нагрузкой (что позволяет плавно регулировать тормозные усилия и автомобиль не сремится закопаться при поглаживании педали тормоза). В общем я доволен и на сток не вернусь.
Пока ковырялись заметил, что колодки чуть больше (по радиусу) тормозного диска, т.е. выступают за нижнюю кромку диска (на фото 1 стр. 5 видна эта кромка ближе к ступице). Буду переобуваться - добавлю фото. На сколько выступает вверх - не смог разглядеть...
Так что эпопея ещё не закончена. В планах:
- поиск тормозных шлангов, задних перфорированых дисков и краски для суппортов в цвет авто;
- установка тормозных шлангов, покраска суппортов, ревизия передних колодок (если необходимо - подточить сверху и снизу), перекинуть суппорта;
- заменить задние тормозные диски и колодки;
Желательно так же заменить тросы ручника, но есть желание перенести ручник на суппорт со всеми вытекающими неизвестными.
Так что заняться есть чем - тема не закрывается.

Добавлено позже: [time]Ноябрь 17, 2013, 14:13:38 [/time]
Итак. Приподняв каталоги было выявлено, что на CEED JD (новый I30) два варианта тормозных дисков: 280 и 300 - перед, 262 и 284 - зад. С передом всё понятно, а вот на жо.. вариантов суппортов либо 2 (с электро- и тросовым приводом), либо 4 (2 - с электро, и 2 с ручным). Каталоги склоняют ко второму варианту, но не уверен, что это взаимозаменяемые модификации одного и того же.
Остаётся решить вопрос: существует ли в природе 284 с ручным приводом, или один размер для электро-, а другой для механического?
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2013, 04:55:25 am от pro-gon »
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #69 : Ноябрь 17, 2013, 19:19:43 pm »
0

один размер для электро-, а другой для механического
Для рынка России во всяком случае.
Записан
Алексей Коротенин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #70 : Ноябрь 21, 2013, 04:10:49 am »
-1

Кто нибудь ставил тормоза от других авто?

Добавлено позже: [time]Ноябрь 21, 2013, 04:12:46 [/time]
Имеется ввиду полная замена дисков и суппортов, т.к у сида клин поршня в суппорте болезнь, и постоянно гонять в сервис надоело....

Добавлено позже: Ноябрь 21, 2013, 06:54:08 am
Ветку прочёл полностью, извиняюсь за вопрос...
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2013, 06:54:08 am от Алексей Коротенин »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #71 : Ноябрь 21, 2013, 09:34:17 am »
0

откуда инфа про болезнь?
PS темку прочтите, не так много страниц же..
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #72 : Ноябрь 21, 2013, 11:41:04 am »
0

т.к у сида клин поршня в суппорте болезнь, и постоянно гонять в сервис надоело....
Впервые слышу про эту болезнь на родных суппортах.
Может имеется ввиду закисание направляющих пальцев суппорта. Если так, то эта болезнь лечится раз в год-два смазыванием, или раз в пятилетку заменой пальцев со смазкой. Только смазку нужно именно для этих целей применять (а не литол, графитку и тому подобное).
Записан
avtogans
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation город пробок

    ODO 95550 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

« Ответ #73 : Ноябрь 21, 2013, 19:12:20 pm »
0

поршня не клинят,если только не дефект конкретного суппорта
подклинивают бывают направляющие,pro-gon,прав,а смазывать их можно(и нужно)при замене колодок.
а насколько знаю фирма JBT предлогает замену тормозов...
Записан
Владимир1974
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПЕРМЬ

    ODO 180000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 819

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #74 : Ноябрь 22, 2013, 15:37:46 pm »
0

Только смазку нужно именно для этих целей применять (а не литол, графитку и тому подобное).
   Какую ?
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 30   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: