Вопросы эксплуатации > Тюнинг

тюнинг тормозов

<< < (10/88) > >>

MIK:
Вот что корейцы предлагают на i30.
Диски:
http://doctc.com/shop/goods/goods_view.php?goodsno=63682&category=001001009
Комплект:
http://doctc.com/shop/goods/goods_view.php?goodsno=25444&category=001001009
Шланги:
http://doctc.com/shop/goods/goods_view.php?goodsno=48155&category=001001009
http://doctc.com/shop/goods/goods_view.php?goodsno=39823&category=001001009
http://doctc.com/shop/goods/goods_view.php?goodsno=36724&category=001001009

AlexRT:
объясните мне, как тормозной шланг влияет на эффективность? в нем ТЖ остывает быстрей или что? на картинке мол тормозной путь короче))

pro-gon:

--- Цитата: AlexRT от Октябрь 28, 2013, 20:12:19 pm ---объясните мне, как тормозной шланг влияет на эффективность? в нем ТЖ остывает быстрей или что? на картинке мол тормозной путь короче))
--- End quote ---
Потери давления в тормозном шланге связаны не столько с длиной шланга, сколько его сопротивлению к растяжениям.
Армированные шланги также более устойчивы к истираниям, они дольше ходят, т.к. расчитаны на большие нагрузки (хотя в условиях эксплуатации современных авто это не так актуально как в мото). Однако не стоит забывать и о другой стороне медали: зачастую невозможно визуально определить, что такой шланг подходит к замене, из-за чего они вздуваются и рвутся в обжимах в самый неподходящий момент. Кроме того некачественный армированный шланг может оказаться хуже штатного.

Ivan1984:

--- Цитата: pro-gon от Октябрь 28, 2013, 22:05:14 pm ---некачественный армированный шланг может оказаться хуже штатного
--- End quote ---
+1

AlexRT:
Так давление постоянно поддерживается правой ногой  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version