Вопросы эксплуатации > Тюнинг

тюнинг тормозов

<< < (8/88) > >>

pro-gon:
Что касается дисков в штатном разере:
- Цена на EBC, Zimmermann что в России, что в Украине примерно одинаковая. http://ebcbrakes.ru/  http://www.otto-zimmermann.de/ru/ Пообщайся, и думаю вариант отпадёт, т.к. ничего у ни у тех, ни у других в наличии для нас ничего нет, и заниматься этим они не особо спешат;
- Brambo Max в нашем размере нет;
- Тупо поменять штатные диски на аналоги без проточек или перфорации считаю обычной эксплуатацией...
- Всё остальное (польша, китай и т.п.) - пустая трата денег (моё мнение).
Все необходимые размеры тормозных дисков можно найти у brembo или ate.
По поводу замены колодок на green и т.д. для штатных дисков опыта нет, но думаю что колодки без правильных дисков сродни китаю.
Позволю себе повториться, но если рассматривать вторичный рынок, то поле деятельности расширяется до бесконечности:
- 4-х или 6-ти поршневые машинки можно установить и на штатные диски, а если будет мало, то и переход на 300-330 позволит остаться в 16-17" колёсах.
В итоге вариантов много, но составляющих всего три:
- увеличение радиуса тормозного диска (плечо силы);
- увеличение площади тормозных колодок (трение);
- увеличение прижимной силы колодок (многопоршневые машинки, вакуумник, снижение потерь двления в процессе...)

AlexRT:

--- Цитата: pro-gon от Октябрь 12, 2013, 22:40:17 pm ---- Всё остальное (польша, китай и т.п.) - пустая трата денег (моё мнение).

--- End quote ---
5000 уже на польще накатал  rulezz да и не дорого как бы..

pro-gon:

--- Цитата: AlexRT от Октябрь 12, 2013, 22:54:35 pm --- 5000 уже на польще накатал  rulezz да и не дорого как бы..

--- End quote ---
Mikado?
Ну если всё отлично - описание, ссылки, цены...

AlexRT:

--- Цитата: pro-gon от Октябрь 12, 2013, 23:46:58 pm ---Mikado?
Ну если всё отлично - описание, ссылки, цены...

--- End quote ---
все давно уже есть на форуме..

pro-gon:
2 AlexRT: