Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 29   Вниз
Автор Тема: тюнинг тормозов  (Прочитано 49463 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    Авто: Ford Transit
    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14808

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 253

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

бюджетнее но не в полной мере,знаю по тазостроению,там у меня суппорта от газели и тормозит как сумасшедшая  :D
на 15х колесах?))
Записан
avtogans
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation город пробок

    ODO 95550 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    Авто: Ford Transit
    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14808

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 253

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

ну тюнить тормоза, значит и радиус колес увеличивать...
Записан
avtogans
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation город пробок

    ODO 95550 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

0

ну тюнить тормоза, значит и радиус колес увеличивать...
конечно у меня на всех машинах 17"-лето,зима 15".
вот кстати разница дисков:http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/goldencat/journal/2727/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/avtogans/journal/288230376152207318/
но это тазы
Записан
punsh
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation ЗАО Ново-Переделкино

    ODO 23000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia ceed 1.6 fl 2012
0

вот и я в очередной раз блуждая по недрам интернета наткнулся на интересный сайт вот основное из темы;
Какие моделей KIA / Hyundai имеют по
параметрам аналогичные тормозные диски,
что и CEED(?), есть возможность заказать из
США тюнинг комплект НО там по понятным
причинам CEED / i30 нет (и запчастей на них),
если верить каталогу EBC то у ceed / i30:
перед 280 - 47 - 26/24 (диаметр диска - вес
- толщина номинальная/минимальная)
если верить каталогам то такие же параметры
передних дисков имеет:
Hyundai Coupe 2.0/2.7 (2002-)
Tucson / Sportage (2005-)
KIA Carens (2006-)
вот ссылка на тему
http://ceed.org.ua/forum/5-2793-1
т.е. у кого есть знакомые с разборок можно прикинуть на месте..
кто что думает?
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

0

Что касается дисков в штатном разере:
- Цена на EBC, Zimmermann что в России, что в Украине примерно одинаковая. http://ebcbrakes.ru/  http://www.otto-zimmermann.de/ru/ Пообщайся, и думаю вариант отпадёт, т.к. ничего у ни у тех, ни у других в наличии для нас ничего нет, и заниматься этим они не особо спешат;
- Brambo Max в нашем размере нет;
- Тупо поменять штатные диски на аналоги без проточек или перфорации считаю обычной эксплуатацией...
- Всё остальное (польша, китай и т.п.) - пустая трата денег (моё мнение).
Все необходимые размеры тормозных дисков можно найти у brembo или ate.
По поводу замены колодок на green и т.д. для штатных дисков опыта нет, но думаю что колодки без правильных дисков сродни китаю.
Позволю себе повториться, но если рассматривать вторичный рынок, то поле деятельности расширяется до бесконечности:
- 4-х или 6-ти поршневые машинки можно установить и на штатные диски, а если будет мало, то и переход на 300-330 позволит остаться в 16-17" колёсах.
В итоге вариантов много, но составляющих всего три:
- увеличение радиуса тормозного диска (плечо силы);
- увеличение площади тормозных колодок (трение);
- увеличение прижимной силы колодок (многопоршневые машинки, вакуумник, снижение потерь двления в процессе...)
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    Авто: Ford Transit
    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14808

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 253

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

- Всё остальное (польша, китай и т.п.) - пустая трата денег (моё мнение).
5000 уже на польще накатал  rulezz да и не дорого как бы..
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

0

5000 уже на польще накатал  rulezz да и не дорого как бы..
Mikado?
Ну если всё отлично - описание, ссылки, цены...
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    Авто: Ford Transit
    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14808

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 253

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Mikado?
Ну если всё отлично - описание, ссылки, цены...

все давно уже есть на форуме..
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

-1

2 AlexRT:
Ну дай-то бог всё и дальше будет хорошо (на эксперта я не претендую, но при своём мнении всё-таки останусь).

По поводу своего комплекта (2-х поршневые суппорта от Терракана 58110 H1030  и 58130 H1030 + тормозные диски 51712-2C700):
- суппорта были закуплены заранее в Корее через автофинт...;
- диски были найдены в последний момент через zzap на корона-моторс по 3500 шт., 303 мм (окончательные размеры и результаты инсталла выложу в понедельник - вторник, не исключаю возможности в установке проставок для дисков). Через тот же zzap вышел на аналоги тормозных дисков по цене от 1200 шт. (ни размер, ни наличие перфорации не проверял, но то что они есть по такой цене - уже кому-то в копилку бонус).
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    Авто: Ford Transit
    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14808

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 253

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Не ну 300мм явно лучше будет  rulezz 
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

0

Не ну 300мм явно лучше будет  rulezz  
Мыши плакали, кололись... но продолжали жрать катус...
Это я к тому, что вся логика киа-хёндай может свести на нет все законы физики и старания тюнеров. Так что лично я ничего нового не ожидаю от +1 см в радиусе и 2-х поршней на колесо..., но вдруг я опять не прав в своих ожиданиях?
Лет 10 назад был переход с 13" на 14" брембо макс на тазу08 - все были в ах... - сегодня на гранде 15" норма, а 280 на сиде для основной массы - предел мечтаний, и более не надо (признаться и мне так по началу казалось)... (13, 14, 15 " - минимальный размер колёсного диска)
Опять же - это моё личное мнение, другие мнения я только приветствую.
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2013, 00:51:55 am от pro-gon »
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

0

Итак 51712 2С700 от оригинала отличаются только диаметром.
Единственная доработка - пришлось подпилить ограничитель тормозного шланга.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    Авто: Ford Transit
    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14808

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 253

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

т.е. все что нам нужно это диски и суппорта.. и все встает на родные места?
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

0

Только что вылез ещё небольшой косячок: суппорта установили штуцерами для продувки вниз (т.е. попутали местами левый и правый суппорта). В результате осмотра было выявлено, что штатные тормозные шланги не позволяют поставить суппорта правильно. В итоге прокачивать пришлось со снятыми суппортами. На будущее решено заказать армированные шланги и поменять суппорта местами. Фотку выложу позже.
1. Диски. Где-то  в каталогах встречал так же 300 мм диски для i30.
2. Суппорта.
3. Колодки.
4. Желательно заменить тормозные шланги или обжать другие штуцера.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 29   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  62 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации