На развитие темы надежды мало, но попытка должна быть.
Итак имеем два варианта: 1 - относительно бюджетный и 2- конкретный.
1.0. подобрать качественную пару колодки-диски...;
1.1. переход на следующий радиус тормозного диска с заменой нижней скобы (верхняя скоба с поршнем остается родная). Данный вариант можно совместить с заменой дисков, в этом случае добавляется только цена скобы (разница в стоимоси дисков минимальна). Здесь возникет проблемма найти требуемую скобу (или весь суппорт на разборе), ну и возможно перейти на следующий радиус колес...
1.2. заменить суппорт в сборе на двухпоршневой от более тяжелой модели. Данный метод может потянуть за собой некоторые доработки на колене, и самое главное более требователен к качеству тормозного диска... Однако в данном методе появляется возможность остаться в своем размере диска...
2. замена родного суппорта на 4-х поршневые и более машинки. Здесь моментов гораздо больше чем кажется на первый взгляд, и не подготовившись к данному тюнингу можно сильно разочароваться (о ценах таких изменений думаю распространяться не стоит):
- такие суппррта делаются прежде всего для спорта из легких сплавов (в основмом аллюминиевых), соответственно следить за ними придется гораздо пристальнее;
- для снижения неподрессорных масс используют составные диски, которые приходится ревизировать обычно чаще чем суппорт;
- штатные главный и вакуумник могут оказаться малоэффективными, и после их модернизации придется перейти на армированные шланги;
- и т.д.
1.0. рассматривается в др. темах, хотя и здесь можно уделить внимание;
1.1. на данный момент ковырял только 300 мм тормоза от i30, но ни скоб ни суппортов не нашел...
1.2. корейцы предлагают вкорячить суппорт от Х Терракана под 280 мм (т.е. наш) диск, но инфа не проверена, и возможности обмерить этот суппорт пока нет...
2.0. ПРОМА, XYZ, D2, корея ... и т.д. в бесконечность. Лично я не рассматриваю, но не зарекаюсь.
Добавлено позже: Май 29, 2013, 00:52:34 am
3. перенос ручника на суппорт или гидроручник...