Страницы: [1] 2 3 ... 30   Вниз
Автор Тема: тюнинг тормозов  (Прочитано 205895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14


На развитие темы надежды мало, но попытка должна быть.
Итак имеем два варианта: 1 - относительно бюджетный и 2- конкретный.
1.0. подобрать качественную пару колодки-диски...;
1.1. переход на следующий радиус тормозного диска с заменой нижней скобы (верхняя скоба с поршнем остается родная). Данный вариант можно совместить с заменой дисков, в этом случае добавляется только цена скобы (разница в стоимоси дисков минимальна). Здесь возникет проблемма найти требуемую скобу (или весь суппорт на разборе), ну и возможно перейти на следующий радиус колес...
1.2. заменить суппорт в сборе на двухпоршневой от более тяжелой модели. Данный метод может потянуть за собой некоторые доработки на колене, и самое главное более требователен к качеству тормозного диска... Однако в данном методе появляется возможность остаться в своем размере диска...
2. замена родного суппорта на 4-х поршневые и более машинки. Здесь моментов гораздо больше чем кажется на первый взгляд, и не подготовившись к данному тюнингу можно сильно разочароваться (о ценах таких изменений думаю распространяться не стоит):
- такие суппррта делаются прежде всего для спорта из легких сплавов (в основмом аллюминиевых), соответственно следить за ними придется гораздо пристальнее;
- для снижения неподрессорных масс используют составные диски, которые приходится ревизировать обычно чаще чем суппорт;
- штатные главный и вакуумник могут оказаться малоэффективными, и после их модернизации придется перейти на армированные шланги;
- и т.д.

1.0. рассматривается в др. темах, хотя и здесь можно уделить внимание;
1.1. на данный момент ковырял только 300 мм тормоза от i30, но ни скоб ни суппортов не нашел...
1.2. корейцы предлагают вкорячить суппорт от Х Терракана под 280 мм (т.е. наш) диск, но инфа не проверена, и возможности обмерить этот суппорт пока нет...
2.0. ПРОМА, XYZ, D2, корея ... и т.д. в бесконечность. Лично я не рассматриваю, но не зарекаюсь.
 

Добавлено позже: Май 29, 2013, 00:52:34 am
3. перенос ручника на суппорт или гидроручник...
« Последнее редактирование: Май 29, 2013, 00:52:34 am от pro-gon »
Записан
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 78087 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1835

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #1 : Май 29, 2013, 11:36:03 am »
0

а какая цель преследуется, просто чтоб было?
чтобы тормознуть 12х лысов вроде стока за глаза
на начале пути эффективнее заменить ВУТ с последующим отключением абэсе имха
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #2 : Май 29, 2013, 11:58:01 am »
0

Наш человек!)
Готовые комплекты не рассматриваете?)
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #3 : Май 30, 2013, 14:27:27 pm »
0

Ну не 12х, а 14х. Кроме того основная часть пробега по трассе, где запас (как по кобылам, так и по тормозам) лишним не бывает...
Готовые комплекты рассматривал, но тему создал больше для архива. Так что у кого какой опыт - высказываемся, фотки выкладываем...
Записан
вOFFka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пушкино

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июнь 07, 2013, 00:30:13 am »
0

Суппорта от порше карера - 4-х поршневые машинки Brembo + тормозные диски ATE 324 мм
Записан
avtogans
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation город пробок

    ODO 95550 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

« Ответ #5 : Июнь 07, 2013, 00:38:28 am »
0

Суппорта от порше карера - 4-х поршневые машинки Brembo + тормозные диски ATE 324 мм
а диски от сида?разболтовка правильная(если не от него)
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #6 : Июнь 08, 2013, 11:07:50 am »
0

2 вOFFka:
Во что втсал (или встанет) комплект? Если уже установил, то с какими проблемами столкнулся и как их решил?

Пришла в голову ещё одна безумная идея: на базе штатного (барабанного) ручника вкорячить электроручник (на каждый день).
А для драйва на кочергу повесить гидроручник от ЗДТ...
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2013, 12:59:06 pm от pro-gon »
Записан
вOFFka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пушкино

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июнь 13, 2013, 19:10:02 pm »
0

а диски от сида?разболтовка правильная(если не от него)
Диски от ауди, разболтовка 112, но встала на мою ступицу без проблем из-за большего диаметра под болты

Добавлено позже: Июнь 13, 2013, 19:12:41 pm
2 вOFFka:
Во что втсал (или встанет) комплект? Если уже установил, то с какими проблемами столкнулся и как их решил?
Суппорта нашел вместе с новыми колодками за 13000, диски 4700 (новые), переходники сам пилил)
Проблемы было 2 - это уменьшение диаметра ступицы на 2,5мм и расточка ЦО на тормозных дисках на 1мм
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2013, 19:12:41 pm от вOFFka »
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #8 : Июнь 13, 2013, 20:04:17 pm »
0

Суппорта от порше карера - 4-х поршневые машинки Brembo + тормозные диски ATE 324 мм
а зачем это надо ???
машина и так отлично тормозит  rulezz нужно колодки нормальные ставить и не будет проблем  :)
судя по твоим фоткам кронштейны из уголка а это не гуд!! могут гнуться!!
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2013, 20:08:07 pm от dinamit324d »
Записан
ПРОДАЛ
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #9 : Июнь 15, 2013, 10:57:05 am »
0

а зачем это надо ???
машина и так отлично тормозит  rulezz нужно колодки нормальные ставить и не будет проблем  :)
судя по твоим фоткам кронштейны из уголка а это не гуд!! могут гнуться!!
А Вы случайно не подскажете какие колодки у Вас стоят? А то я вчера полдня потратил на переборку штатных передних суппортов, поставил новые диски NK, колодки S1, и как-то не ощутил радости... Может я конечно и изменю свое мнение после замены задних колодок и полной притирки, но заявления типа "а зачем это надо? машина и так отлично тормозит" звучат как-то не убедительно...
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2013, 11:05:36 am от pro-gon »
Записан
вOFFka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пушкино

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июнь 16, 2013, 13:32:04 pm »
0

а зачем это надо ???
машина и так отлично тормозит   нужно колодки нормальные ставить и не будет проблем  
судя по твоим фоткам кронштейны из уголка а это не гуд!! могут гнуться!!
По моему тема создана не для того чтобы разглагольствовать на тему надо это или нет... Тема для того чтобы поделиться опытом кто чего ставил более производительного!
За 4 года эксплуатации какие колодки с дисками только не ставил, все равно было мало (лично для меня), да и к тому же тормозов много никогда не бывает.
Судить по моим фото о прочности с Вашей стороны глупо, не зная не толщины металла, ни марки...
Записан
skiter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #11 : Июль 08, 2013, 01:19:23 am »
1

от ниссан Skyline R33-34 все подходит, на овощном скае под 15 диски четырех поршневые спереди двух сзади диски 280, также есть турбо тормоза
Записан
avtogans
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation город пробок

    ODO 95550 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

« Ответ #12 : Июль 08, 2013, 09:31:40 am »
0

от ниссан Skyline R33-34 все подходит, на овощном скае под 15 диски четырех поршневые спереди двух сзади диски 280, также есть турбо тормоза
а фото видео есть?интересненько
Записан
skiter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #13 : Июль 08, 2013, 13:52:09 pm »
0

фото видео к сожалению нет, есть просто расчет, по размерам стандартного диска и скаевского, на скаевском диске только на 1 мм ступичное меньше и все суппорта в принцыпе от любого можно авто поставить, просто почему именно скай, а потому что с дрома вместе со ступицами перед зад можно за 8000-10000 тысяч привезти, а об эффективности скаевских тормозов я думаю все знают
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #14 : Июль 18, 2013, 06:53:02 am »
0

Заказал суппорта с колодками от Терракана http://avtofint.ru/product/2114/ (каталожные номера 58110 H1030 и 58130 H1030).
Корейцы предлагают к ним перфорированные диски от Хендай Купе (кат № 51712 2C700) и позиционируют их как 12". Мои поиски аналогов привели к дискам 280 мм. То ли я где нае....., то ли ...
Вобщем придут - будем на месте перемерять.
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2014, 22:21:20 pm от pro-gon »
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 30   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: