Добрый день.
Пришло время делать ТО 75, сохранение гарантии уже не актуально, но решил съездить к официалам. Обычно обслуживался на Каширке 39, но далековато, к тому-же анализ цен показал, что в Ирбисе на Студеном, действует акция - скидка 20% на работы и 10 % на запчасти на машины старше 4 лет или более 70 тыс пробега, поэтому по телефону цена была названа 5700 за все про все (правда про акцию напомнил сам, видимо сопоставить ТО-75 и условия акции - пробег более 70 тыс не входит в компетенцию отвечающего). Время на ТО было озвучено около 1,5 часов. Записался на 14:30, приехал где-то в районе 14. Оформить заявку у девушки Кати заняло минут 10-15, как оказалось в базе меня нет, хотя ранее бывал уже у них правда в кузовном, видимо разные базы. Спросил про скидку для Сид Клуба, получил ответ что они работают только со своими картами мне положена Бронза - оформили, потом вышел мастер Олег взял ключи пошел за машиной.
Интересно выглядит приемка машины, на въезде стоит подъемник - платформа, машину загоняют на него, мастер приемщик осматривает в том числе под капотом (зачем-то снимает воздушные фильтры?), далее машинка поднимается и осматривается снизу. В принципе интересно, ранее с таким не сталкивался. Также мастер сообщил о компании КИА по замене лент крепления бензобака, в общем мелочь а приятно, когда такая забота неожиданная.
В результате осмотра был выявлен неравномерный износ шин, и предложен сход-развал в пакете с антибактериальной обработкой кондиционера и смазкой тормозов за 5500, отдельно сход-развал 2800, от работ отказался, попросил обратить внимание на тормоза (что-то стали шумновато работать), еще отказался от замены воздушного фильтра 1800 за данный "нано" прибор мне показалось дороговато, и на этом закончили. В итоге машину сдал где-то в 14:35 и пошел бродить по автосалону, прогуляв где-то более получаса где-то 15:10 обнаружил что за это время машина не сдвинулась с места и никто с ней ничего не делает, нашел мастера спросил в чем дело - мастер сказал что все успеем не волнуйтесь. Минут через 10 машину загнали начали работать.
За ходом работ особенно наблюдать не получилось - в ремзону не пустили, а через стекло мою другие машины загораживали. Видел только как закручивали гайки на колесах ручка ключа никак не меньше метра, большое спасибо что не сорвали резьбу и не сломали шпильки, но штатным ключом мне откруть гайки после них не удалось (хотя в общем-то не хлипкий человек) хорошо в гараже тоже есть труба метровая - а еслиб в дороге, ну да ладно.
В итоге в 16:08 пришла СМС, что машина готова минут через 10 выдали документы в общем забрал машину и уехал. Итого в кассе оставил 4790, то есть из 5700 обещанных по телефону вычли 1800-10% за фильтр салона еще n рублей за воздушный фильтр двигателя так как привез свой а у них не приценился, но прибавили 420-20% р за снятие защиты, ну и еще сколько-то, видимо рублей 400 за какие - нибудь непредвиденные работы, детализации в наряде нет (по моим данным 5700-1800*,9+420*,8 = 4416, а не 4790)
В рекомендациях ничего, у мастера переспросил про тормоза, сказал что все в порядке, хотя по моим измерениям толщина передних дисков 24,3 мм (и в общем-то собирался их менять), но мастер, подтвердил, что толщину дисков измеряли и замены они не требуют.
При выезде имеется особенность, хоть сервис и имеет въезд со Студеного и со МКАДА, но выезжать можно только туда откуда въезжал, сквозной проезд запрещен.
Приехал домой вечером и обнаружил "сюрприз" от автосервиса, все подкапотное пространство покрыто маслянистым налетом, все пластиковые детали, ранее неприглядно серые теперь блестят и пачкаются. Позвонил мастеру спросил в чем было дело, получил ответ что подкапотное пространство протерли WD40, и не волнуйтесь она скоро высохнет. Но жидкость не сохнет, так как в составе 15% минерального масла, и везде данная жидкость позиционируется как проникающая смазка. На мой вопрос "зачем?" представитель на форуме ответил "для красоты", а в личной переписке предложил помыть ДВС, но терзают меня смутные сомнения и желания еще раз появлять в ИРБИСЕ не очень возникает. В общем хорошо, что ТО было не сложное - фактически просто замена масла.
Ну и подитожу.
+ недалеко от дома
+ немного народу
+ завлекаловка низкой ценой
+ оригинальная приемка авто
+ хороший и бесплатный wifi
- не принимают клубные карты, хотя на форуме реклама есть (и еще мойку обещают бесплатную)
- невнятная система расчетов за услуги, взяли больше чем должны были
- некомпетенность сотрудников в диагностике и выполнение работ
- самодеятельность в ремзоне, что куда набрызгать придумают в следующий раз неизвестно
- нерасторопность
Так что количество + и - одинаковое, но для меня минусы весомее.