форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

ТО-75000 ИРБИС-север дешево - не значит хорошо

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: ТО-75000 ИРБИС-север дешево - не значит хорошо  (Прочитано 87384 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Moover
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7


Добрый день.

Пришло время делать ТО 75, сохранение гарантии уже не актуально, но решил съездить к официалам. Обычно обслуживался на Каширке 39, но далековато, к тому-же анализ цен показал, что в Ирбисе на Студеном, действует акция - скидка 20% на работы и 10 % на запчасти на машины старше 4 лет или более 70 тыс пробега, поэтому по телефону цена была названа  5700 за все про все (правда про акцию напомнил сам, видимо сопоставить ТО-75 и условия акции - пробег более 70 тыс не входит в компетенцию отвечающего). Время на ТО было озвучено около 1,5 часов. Записался на 14:30, приехал где-то в районе 14. Оформить заявку у девушки Кати заняло минут 10-15, как оказалось в базе меня нет, хотя ранее бывал уже у них правда в кузовном, видимо разные базы. Спросил про скидку для Сид Клуба, получил ответ что они работают только со своими картами мне положена Бронза - оформили, потом вышел мастер Олег взял ключи пошел за машиной.

Интересно выглядит приемка машины, на въезде стоит подъемник - платформа, машину загоняют на него, мастер приемщик осматривает в том числе под капотом (зачем-то снимает воздушные фильтры?), далее машинка поднимается и осматривается снизу. В принципе интересно, ранее с таким не сталкивался. Также мастер сообщил о компании КИА по замене лент крепления бензобака, в общем мелочь а приятно, когда такая забота неожиданная.

В результате осмотра был выявлен неравномерный износ шин, и предложен сход-развал в пакете с антибактериальной обработкой кондиционера и смазкой тормозов за 5500, отдельно сход-развал 2800, от работ отказался, попросил обратить внимание на тормоза (что-то стали шумновато работать), еще отказался от замены воздушного фильтра 1800 за данный "нано" прибор мне показалось дороговато, и на этом закончили. В итоге машину сдал где-то в 14:35 и пошел бродить по автосалону, прогуляв где-то более получаса где-то 15:10 обнаружил что за это время машина не сдвинулась с места и никто с ней ничего не делает, нашел мастера спросил в чем дело - мастер сказал что все успеем не волнуйтесь. Минут через 10 машину загнали начали работать.

За ходом работ особенно наблюдать не получилось - в ремзону не пустили, а через стекло мою другие машины загораживали. Видел только как закручивали гайки на колесах ручка ключа никак не меньше метра, большое спасибо что не сорвали резьбу и не сломали шпильки, но штатным ключом мне откруть гайки после них не удалось (хотя в общем-то не хлипкий человек) хорошо в гараже тоже есть труба метровая - а еслиб в дороге, ну да ладно.

В итоге в 16:08 пришла СМС, что машина готова минут через 10 выдали документы в общем забрал машину и уехал. Итого в кассе оставил 4790, то есть из 5700 обещанных по телефону вычли 1800-10% за фильтр салона еще n рублей за воздушный фильтр двигателя так как привез свой а у них не приценился, но прибавили 420-20% р за снятие защиты, ну и еще сколько-то, видимо рублей 400 за какие - нибудь непредвиденные работы, детализации в наряде нет (по моим данным 5700-1800*,9+420*,8 = 4416, а не 4790)

В рекомендациях ничего, у мастера переспросил про тормоза, сказал что все в порядке, хотя по моим измерениям толщина передних дисков 24,3 мм (и в общем-то собирался их менять), но мастер, подтвердил, что толщину дисков измеряли и замены они не требуют.

При выезде имеется особенность, хоть сервис и имеет въезд со Студеного и со МКАДА, но выезжать можно только туда откуда въезжал, сквозной проезд запрещен.

Приехал домой вечером и обнаружил "сюрприз" от автосервиса, все подкапотное пространство покрыто маслянистым налетом, все пластиковые детали, ранее неприглядно серые теперь блестят и пачкаются. Позвонил мастеру спросил в чем было дело, получил ответ что подкапотное пространство протерли WD40, и не волнуйтесь она скоро высохнет. Но жидкость не сохнет, так как в составе 15% минерального масла, и везде данная жидкость позиционируется как проникающая смазка. На мой вопрос "зачем?" представитель на форуме ответил "для красоты", а в личной переписке предложил помыть ДВС, но терзают меня смутные сомнения и желания еще раз появлять  в ИРБИСЕ не очень возникает. В общем хорошо, что ТО было не сложное - фактически просто замена масла.

Ну и подитожу.
+ недалеко от дома
+ немного народу
+ завлекаловка низкой ценой
+ оригинальная приемка авто
+ хороший и бесплатный wifi

- не принимают клубные карты, хотя на форуме реклама есть (и еще мойку обещают бесплатную)
- невнятная система расчетов за услуги, взяли больше чем должны были
- некомпетенность сотрудников в диагностике и выполнение работ
- самодеятельность в ремзоне, что куда набрызгать придумают в следующий раз неизвестно
- нерасторопность

Так что количество + и - одинаковое, но для меня минусы весомее.



Записан
Lorand
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Май 22, 2015, 16:23:45 pm »
0

A мне нравится этот салон, купил здесь два года назад машину себе. и недавно сюда же приехал за машиной для жены. Ничего не изменилось, все такие же приятные девочки за стойкой, или другие, но такие же приятные. Угостили кофе, менеджер вежливый. Собственно, почему сюда же обратился, у них хорошая дисконтная программа, а еще после гарантийная помощь в виду бесплатного эвакуатора, что вообще приятно, особенно учитывая, что жена водит плохо. Думаю, пригодится. Получили на ее клубную карту, будем пользоваться скидками если не дай Бог что. Стабильность признак качества. С чистой совестью ставлю им пятерку!!
Записан
AleksN
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, ВАО, Вешняки

    ODO 46750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #2 : Май 24, 2015, 20:31:48 pm »
0

A мне нравится этот салон, купил здесь два года назад машину себе. и недавно сюда же приехал за машиной для жены. Ничего не изменилось, все такие же приятные девочки за стойкой, или другие, но такие же приятные. Угостили кофе, менеджер вежливый. Собственно, почему сюда же обратился, у них хорошая дисконтная программа, а еще после гарантийная помощь в виду бесплатного эвакуатора, что вообще приятно, особенно учитывая, что жена водит плохо. Думаю, пригодится. Получили на ее клубную карту, будем пользоваться скидками если не дай Бог что. Стабильность признак качества. С чистой совестью ставлю им пятерку!!

Это называется пиар акция. Ну хотя бо не так как по телевизору. Что то знакомое сразу вспоминается.
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #3 : Май 24, 2015, 21:13:05 pm »
0

Да нет такого - слет с гарантии. Отказывают ОД только по собственному скудоумию, да пользуясь неграмотностью клиента
Записан
ssa009
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 52167 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

  • Vivere militare est
« Ответ #4 : Июнь 26, 2015, 12:16:41 pm »
0

При выезде имеется особенность, хоть сервис и имеет въезд со Студеного и со МКАДА, но выезжать можно только туда откуда въезжал, сквозной проезд запрещен.
Сколько раз там был - столько раз предлагали выезд на выбор: Студенный или МКАД.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Был сегодня на то 15т.км. Отзыв ннапишу позже,после выполнения ими гарантийных обязательств. Одно не понятно - пишешь при сдаче авто бумажку на карту,что то типа скидочной и бесплатный кофе. Уехал без карты и кофе )))
Записан
MaximoviCH
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 22000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Yahoo'ею с этих дорог!
0

До ТО-75000 мне еще ездить и ездить, недавно прошел на Севере ТО-30000. Про регламент расписываться особо не буду, на форуме об этом сто раз писали. Машину я сдал в районе 16:00, забрал в 17 с чем-то, ТО делали час с небольшим. С серебрянной картой ТО обошлось мне в 8877 рублей. WD-шкой код капотом явно протирали, но ничего криминального здесь я не вижу).
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

ТО-75000 ИРБИС-север дешево - не значит хорошо

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: