Езжу с этой штуковиной год.
Даже сам себе удивляюсь, раньше тоже относился к ней с определенной долей недоверия, теперь понимаю, что привык.
Покупал с условием тест-драйва, если бы не понравилось, можно было вернуть назад.
Прямое сравнение "родной педали" и "ускоренной" джеттером на МКАД сразу же повлияло на решение оставить эту приблуду на машине.
У нее 3 режима: "родная педаль", т.е. джеттер не оказывает влияния на работу педали акселератора; динамичный режим и спортивный. Ежедневно пользуюсь вторым режимом, при заезде в гараж ставлю "родную педаль", паркуюсь в гараж задним ходом и резкие ускорения там не нужны.
Расход топлива нисколько не увеличивается ни в городском режиме, ни на трассе.
Просто по трассе меньше давишь на педаль, да и сама педалька отзывчивее с джеттером даже в динамичном режиме, чем "родная".
Ставится джеттер очень просто, инструкция к нему придается. Выносной пульт переключения режимов приклеивается на двухстороннем скотче 3М. Я его поставил на вертикальной части торпедо у правого колена, пальцем правой руки переключаю режимы, светодиод хорошо отражает выбранный режим.