Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Джетер  (Прочитано 116763 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #15 : Июль 27, 2015, 00:26:45 am »
1

Не понятно, как доп. устройство в связке педаль - мозги двигателя может сократить задержку. Бред же.
Никак не может.
Записан
bydiapka
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Июль 28, 2015, 13:47:17 pm »
1

ребят зачем писать (бред), если не пользовались, вот поюзайте а потом пишите свои ощущения, а как убирает задержку, зайдите на сайт и почитайте.
Записан
NooBik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #17 : Июль 30, 2015, 20:48:48 pm »
1

ребят зачем писать (бред)

Мы рассуждаем чисто логически и исходя из приведённых в теме статей. В наше время не стоит доверять рекламе. Если Вы не согласны - приводите доводы, может я не прав.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #18 : Июль 30, 2015, 21:04:50 pm »
1

ребят зачем писать (бред), если не пользовались, вот поюзайте а потом пишите свои ощущения, а как убирает задержку, зайдите на сайт и почитайте.
пользовались,  со старта прет,  далее в штатном режиме.. и на расход обрати внимание..
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #19 : Август 06, 2015, 21:57:10 pm »
1

ребят зачем писать (бред), если не пользовались, вот поюзайте а потом пишите свои ощущения, а как убирает задержку, зайдите на сайт и почитайте.
Да, все верно. Перестаньте писать.
Записан
bydiapka
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Август 25, 2015, 15:00:25 pm »
1

Да, все верно. Перестаньте писать.

я и перестал, смысл доказывать и спорить с людьми которые не пользовались и никому не верят, тем более сами продавцы дают поездить и вернуть если не понравиться, а это для меня самый лучший показатель если некому не веришь, а доверяешь только себе.
Записан
Darion
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow Region

    ODO 248 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

1

я и перестал, смысл доказывать и спорить с людьми которые не пользовались и никому не верят, тем более сами продавцы дают поездить и вернуть если не понравиться, а это для меня самый лучший показатель если некому не веришь, а доверяешь только себе.
А это не вопрос веры, а вопрос лени.
Мне например не настолько лень посильнее нажать на педаль, чтобы это делала для меня электронная хренька :) Еще и снижая эластичность и добавляя ненужные кнопки :)
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3593

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #22 : Май 20, 2016, 17:05:21 pm »
0

Езжу с этой штуковиной год.
Даже сам себе удивляюсь, раньше тоже относился к ней с определенной долей недоверия, теперь понимаю, что привык.
Покупал с условием тест-драйва, если бы не понравилось, можно было вернуть назад.
Прямое сравнение "родной педали" и "ускоренной" джеттером на МКАД сразу же повлияло на решение оставить эту приблуду на машине.
У нее 3 режима: "родная педаль", т.е. джеттер не оказывает влияния на работу педали акселератора; динамичный режим и спортивный. Ежедневно пользуюсь вторым режимом, при заезде в гараж ставлю "родную педаль", паркуюсь в гараж задним ходом и резкие ускорения там не нужны.
Расход топлива нисколько не увеличивается ни в городском режиме, ни на трассе.
Просто по трассе меньше давишь на педаль, да и сама педалька отзывчивее с джеттером даже в динамичном режиме, чем "родная".
Ставится джеттер очень просто, инструкция к нему придается. Выносной пульт переключения режимов приклеивается на двухстороннем скотче 3М. Я его поставил на вертикальной части торпедо у правого колена, пальцем правой руки переключаю режимы, светодиод хорошо отражает выбранный режим. :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: