Все, пока развернутого ответа не будет, не хочу добиваться ответов от тебя.
Слушай, человек, если ты действительно хочешь что-то понять, то смени поскорее тон, а то объяснять тебе, что ты самый что ни на есть натуральный лошара, я уже буду при личной встрече. Ферштеен?
Ты всем говоришь только "не пиши бред и ты ничего не знаешь".
Так ты ж ничего и не знаешь. И опровергнуть это ты не в состоянии. Но позволяешь себе писать что-то про АКПП. Причём, ладно бы ты писал СВОИ мысли, а ты ведь переписываешь бред с каких-то сайтов, даже не понимая смысла написанного.
Мне вот интересно, тогда с какого на сайтах (я представил и для Митсу и Доджа) все запчасти идут как для F4Ax, так и для A4cfx.
Я ж тебе уже ответил на этот вопрос: ни одной общей детали в тех каталогах нет и быть не может. Смотри внимательнее номера - они все разные.
Тогда харе троллить, а ты этим занимаешься, и объясняй и не строй из себя пупа земли. Я от тебя ничего дельного не услышал.
Вообще-то, вопросы задавал тебе я, в надежде понять твою позицию. Ты же в ответ начал психовать, лишь подтвердив таким поведением свою неправоту и невежество.
Я же в свою очередь предоставляю инфу, которую ты даже опровергнуть нормально не можешь.
Так я её опровергнул сразу же, ещё даже до того, как ты её предоставил. Но ты ведь не можешь понять даже очевидных вещей. Как тебе можно доказать что-то в вопросах, в которых ты полный ноль?
Тут как бы принято, если кто не прав, ему приводят информацию, я не выпячивают свой пуп.
Это ты сейчас как бы признал наконец свою неправоту, да?

Тебе тыкают что на шлейфе
К стати я в теме про аварийный режим выложил картинку со шлейфами и там написано под каждым шлейфом
F4CFx и F4AFx, что это обозначает?
А что отвечаешь ты???
Вспомните Булгакова и "не читайте до обеда советских газет"
Ты просто троль.
Этот вопрос был из другой темы. Дима же даже привёл на неё ссылку. В ней я подробно и ответил Диме, и мы довольно-таки быстро друг друга поняли. Ты же продолжаешь грубить и заниматься провокациями. А тебе в принципе ничего больше и не остаётся. На большее ты не способен.
А то надо посмотреть, так ПОСМОТРИ! 
Это не понял, если честно. Это о чём вообще?
ПС, а то ничего общего нет... есть!
Как это нет?!! Я же раз пять повторил, что общее - это только общая кинематическая схема, и только!
Ты просто не разбираешься в коробках

А я писал где-то, что разбираюсь? Ты о чём?!

Инфы по нашим коробках ноль вообще, единственное, что можно копать и добраться до той инфы, которую я предоставил, но опять же "я ничего не понимаю".
Именно так! Ни хрена вообще не понимаешь. Какой-то тормоз запредельный, извини за откровенность. Но, по-моему, всё уже можно было понять в самом начале. Да, и ещё: какую тебе инфу-то надо, непонятливый ты мой?

Так расскажи нам, ответь по человечески, а не "все плохие, я один все знаю" 
Так а ты-то чего не ответил ни на один мой вопрос? Зато корчишь из себя знатока истории А4СFх.

Ответь хоть на вопрос:
Короче, ты мне скажи, ты хоть понимаешь, чем определяется (от чего зависит) максимальный момент АКПП?
Задумайся хоть на мгновение (а лучше вникни поосновательнее), почему, при практически стопроцентном внешнем сходстве, A4CF2 имеет момент в 1,5 раза больший, чем A4CF1?
Не читайте бред и там одни ошибки это слова человека из правительства. Воды много, а по существу НОЛЬ.
Почему-то Дима всё понял с полуслова про ошибки. Ты же - в своём репертуаре.
Во почему F4A41 ставилась на Митсу Галант 1,6 и по данным самой Трансстар и транспарт, которые занимаются статистикой по коробкам, они классифицируют F4A41 вместе с нашей?
Ответь мне на этот вопрос!
Да легко! Какой
ВАШЕЙ??? A4CF
1 или A4CF
2??? Отвечай конкретно, сто раз уже просил!
И ещё напиши мощность и обязательно момент двигателя 1,6 с твоего Галанта.

И ещё вспомни, в какие годы он выпускался. И узнай, какого года выпуска коробка F4A41, а я тебе напомню, что сидовская A4CFх родилась в 2006 году. Боюсь правда, что ты и этой информацией не сможешь достойно распорядиться.

И ещё я напомню тебе одну твою фразу, а то складывается впечатление, что ты подзабываешь слегка начало нашей задушевной беседы:
Кстати 153 мало что-то.... Если считать коробка с Митсу, которая на более мощьные ставилась... 2,2 было даже....думаю 190 ньютонов понянет.
И вот теперь сумей связать воедино все свои потуги.
И почему пишут A4CF2 (F4A41/51;F5A42/51; F4A4B; F4A5A)
http://alu5.pw2iab16sul.owl.e.s1.hideme.ru/parts/a4cf2_f4a41_51_f5a42_51_f4a4b_f4a5a_/
Хотя да, они наверное тоже лохи
Да лохи они. Такие же, как и ты!

Ты мне вот только расскажи, почему у них в разделе "Применяемость" написано на всех деталях A4CF2, а в скобочках почему-то исключительно A4CF1?
И ещё ответь, знаешь ли ты, что означает цифра "5" в номере коробок F
5A42/51? Не напрягайся, а то лопнешь. Я тебе сам отвечу: это - количество передач переднего хода. Сечёшь?!
