форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

From Ceed ED FL 1.6AT (Lux) TO Ceed JD 1.6AT SW (Premium)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: From Ceed ED FL 1.6AT (Lux) TO Ceed JD 1.6AT SW (Premium)  (Прочитано 104897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED

Вот собственно и поменял я своего первого (теперь уже) сида.
Проехали мы с ним вместе чуть более 90 тыс км почти за три года. Автомобилем я остался абсолютно доволен. Ни разу не подводил меня авто и никаких нестандартных трат к себе не требовал (помимо регламентных работ менял по гарантии опорный подшипник и заправлял кондей (за свои уже правда)). После продажи стало даже немного грустно ... :'( но это лирика.
Выбор нового ТС был не прост. Катался на Октавии, новом Фокусе и Гольфе. Тут как бы все понятно, Гольф конечно очень зажигательный и такой весь правильный, НО уж больно дорогой и кузов типа SW не предлагается (у нас по крайней мере). Фокус - ни о чем. Не в обиду владельцам, но в салоне его я ощущаю себя как в Приоре (видимо пластик такой). Октавия понравилась исключительно движком, но внутрисалонное убранство и отсутствие многих нужных опций при тойже или даже слегка бОльшей стоимости оттолкнуло. Морально и материально был готов двинуться в класс кроссоверов. Покатался на Кашкае, Спортаже, Тигуане... из них понравился более всех спортаж, НО небольшие странности вроде отсутствия автоматического режима управления стеклоподъемниками, корявость расположения кнопок борт компьютера и общая убогость внутрисалонной электроники (да простят меня владельцы) оттолкнули. Вот если бы в спортажевый салон запихнуть внутреннее убранство нового Сида... вот это был бы авто так авто! Кстати полагаю, что со след поколением Спортажа так и получится.. поживем увидим.
Итак Ceed JD 1.6AT SW (Premium)!!! Со скидкой 30тыр вышло 959,9т.р. Допов традиционно не брал. Единственное попросил поменять диски. с недавнего времени Премиумы пошли на 17 дисках с бОльшим кол-вом черных оттенков, а мне хотелось обычные "старые". Поменяли, бесплатно без лишних вопросов :-).
Спойлер сообщениe cкрыто:
(вот тут можно понять о чем я говорю: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,44166.msg2025097.html#msg2025097
Автосалон (не реклама) Автомир в Филях. Беру там уже второй авто. Доволен и главное оч недалеко от места жительства.

Езжу всего неделю, но пробег уже около 700 км, довелось поездить по разным покрытиям с разной нагрузкой, чтобы сложились уже объективные впечатления.
+ сы будут идти вперемежку с - сами ...
Дизайн.
Про него много можно говорить, но мне оч нравится и это думаю самое важное. Грязью и пылью покрывается быстро (как впрочем и любой авто), но из + сов для себя отмечаю чуть меньшую склонность к загрязнению заднего стекла, но скорее всего это положительные издержки кузова SW.
Салон.
Богато! (Сравниваю конечно в основном со своим прошлым FL, но и относительно конкурентов Сид выигрывает сильно). Все под рукой (как и в прошлом). Сел - поехал и как будто ты на этом авто уже ездил ранее :-) Для меня это +. Немного удивила количество емкостей под мелочевку. Зачем то убрали с центральной "бороды" закрывающуюся емкость, к ней удобно было хранить флешки, жвачку, леденцы теперь видимо придется всё это добро держать в бардачке. (Это -). Так же в подлокотнике не стало скрытого отсека (вроде и место там имеется...) в общем с отсеками для мелочевки стало хуже.  Сидеть удобно (мне показалось удобнее чем в старом) диапазонов регулировок достаточно с лихвой. Управление многими функциями на руле удобно, но требует привычки. Автоматический свет фар и управление дворниками - блеск! Где то тут на форуме читал что неадекватно система авто дворников работает ... незнаю может зимой и будут проблемы, но пока мне оч понравилось. Фары кстати отрегулированы были с салона не правильно (сильно высоко), пршлось навестить дилера на 20 минут (так что проверяйте при приемке (хотя это и проблематично днём то)).
Круиз контроль и ограничитель скорости - очень прикольные фишки.
Сзади все хорошо и удобно. Стал меньше туннель, появились доп дефлекторы для обдува.
Крыша. Крыша это очень прикольно :-) Понимаю что излишество, но очень приятное :-)
Уровень шумов кстати практически не изменился и является весьма приемлемым для авто гольф класса.
Smart key. Уже кажется привык (очень быстро). МЕГА удобная весчь! Надеюсь проблема с заливанием ручек обойдет "Т-Т-Т".
Багажник.
Все прекрасно. Удобный и большой органайзер под полом. Особенно радует самый ближний к крышке багажника большущий отсек, куда легко поместился и огнетушитель и компрессор и места еще много  rulezz
Напольный органайзер так же оч понравился. Теперь думаю как организовать корыто в багажнике чтобы при этом можно было пользоваться и этим чудесным устройством. Все таки сетка не совсем ТО.
Мультимедиа.
Приём радио лучше не стал. Это факт. Причем как я понял это фамильная черта KIA! Сравнивал четкость приема Спортажа с новым сидом ... там еще хуже. Остальное мультимедиа конечно очень радует, но есть 3 момента. Первое - номера телефонов тел книжки подцепились без "+" сов, т.е. надо либо с телефона вызывать (качество слышимости кстати отличное) либо я так понял поменять в тел книге телефона все номера с +7 на 8 ... Телефон согласен не совсем у меня стандартный - Lenovo A750, но по сути странно ... андроид же простой. Второе: нет в радио банальной функции автопоиска станций в FM диапазоне (есть только в AM)- очень странно и неудобно! Третье - нет внутренней памяти у магнитолы (как на ГУ более младших комплектаций), т.е. получается что по функционалу ГУ версии Premium уступает более младшим комплектациям. Но я брал из-за размера. Длинные имена видно сразу (не в бегущей строке) + удлобнее смотреть на изображение с камеры иискать песни на IPOD 160GB.
Подвеска.
Все в принципе пишут верно. Небольшие ямы и стыки отрабатываются замечательно. Проблемы возникают на волнах. Причем замыкается именно задняя подвеска. Происходит это лишь при полной нагрузке (4 взрослых+ребенок и багаж) при частичной (2е взрослых+ребенок) такого не наблюдается. Выход один - снижать скорость. + конечно 17-е диски с профилем 45 не добавляют комфорта, возможно поменяю на 16ый радиус и 55й профиль.
Резина Hankook родная мне показалась жестковатой, возможно поменяю на Kunho Solus KH16
Двигатель.
Пока идет обкатка и понятно что мотор не кручу сильно, но не ожидал и не ожидаю от авто ускорений спорт болида. Уровень динамики должен быть на уровне прошлого сида и в 98% случаев мне этого уровня достаточно.
Запуск с кнопки удобная в принципе вещь, но неудобство (частичное) связано с невозможностью завести авто без нажания на тормоз. Я обычно сразу после открытия авто завожу двигатель, а потом уже сажаю ребенка в машину или жена бывает первой садится на кресло пассажира и заводит двигатель ... теперь так не прокатит, если только не научить ее рукой на тормоз жать :-)

Это так сказать первые эмоции. В дальнейшем буду дополнять отзыв. Так же добавлю фото. Надеюсь кому то поможет в выборе авто.
При наличии вопросов буду рад ответить.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

From Ceed ED FL 1.6AT (Lux) TO Ceed JD 1.6AT SW (Premium)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: