Пока едет ВТУЛКА ОПОРЫ ПРОДОЛЬН. РЫЧАГА для гарантийного ремонт, пришлось отложить переделку подвески на пневму
Решил забубенить подсветку в подлокотник, что бы при открытии ночью было видно чё-каво и где, а то темновасто там.
Для начала надо как то снять подлокотник, описалово как это сделать не нашел толком, пришлось методом научного тыка, из найденного в области крепления были 2 винта за подстаканниками, те что у пассажиров.
Откручиваем... И фигушки, панелька не снимается, думал защёлки где то снизу, в итоге обломил 2 крепёжных элемента (Впринципи в итоге поставил без них обратно, сидит крепко.
Что бы открутить и не сломать, придётся весь тоннель снимать.
Снизу имеются 5 саморезов, откручиваем их и Вуаля, подлокотник снят.
С торца в шарнире имеется пластиковая ось, с одной стороны у оси имеется что то типа стопора, отгибаем его тонкой плоской отвёрткой и выбиваем ось, идёт с усилием но не большим, для выбивания использовал удлинитель из набора торцевых головок, какраз по диамметру подошел.
Первая часть подлокотника открывается плоской отвёрткой или иным инструментом плоским, винтов нет, всё на защёлках.
Шарнирная часть имет две боковые защёлки, которые отжимаются через боковые отверстия, я правда одну обломил
Мягкая подушка крепится 4 саморезами, 2 которых находятся под шарниром, и крайне желательно их закрутить при сборке До того как в шарнир поставленна ось
Для прожекта были куплены 2 кнопки, работающие на размыкание (Тоесть с Нормально закрытыми контактами) получается при нажатии цепь разрывается.
Светодиодная лента заказана с китаю, поэтому сибистоимость этой поцветки вышла практически копейки.
Начнём с установки кнопки в первый отсек (тот что прилегает непосредственно к тоннелю) кнопку необходимо размещать как можно глубже, иначе она не даст закрыться корпусу, первоначально крепил на шпаклёвку, но т.к. ошибся с размещением, пришлось оторвать и посадить на термоклей.
По высоте, лучше чуть больше утопить кнопку в корпус, если не будет доставать и нажиматься, проще наклеить на кнопку скотчь или что либо, чем она будет выпирать и не давать закрываться отсеку (если кнопка выступает сильно, она не даёт защёлке войти в зацеп с отверстием в тоннеле)
Вот какраз видно первоначальное расположение кнопки, отверстие залито термоклеем. Ленту клеим где кому нравится, далее сквозь контактные площадки сверлим отверстия, я брал сверло Ф0,8мм что бы влез провод МГТФ 0,12мм, в итоге получилось достаточно симпотишно, никаких лишних отверстий и проводов с лицевой стороны. Провод вставляется в отверстие и припаивается.
Далее собираем схему через кнопку, укладываем провода и крепим их на термоклей, дабы небыло дребезга, вывод ведём в сторону шарнира.
Делаем пропил в подвижной части шарнира, отмечаем отверстие, куда будем делать вывод провода.
Отверстие в корпусе шарнира
Длину пропила подбираем так, что бы провод не задевал в крайних положениях.
1.
2.
Собираем всё обратно, аккуратно, что бы нигде не пережать провод, проверяем работу схемы.
В корпусе с мягкой крышкой кнопку размещаем вместо одной из резинок.
Крепим кнопку на шпаклёвку. Ленту разместил побокам, так показалось красивше, пайка опять через корпус проводом МГТФ, собираем схему.
Ведём проводку в сторону крепления шарнира, и делаем там технологическое отверстие в углублении, для этого придётся отсоединить сам шарнир, крепится 3 саморезами.
В шарнире выбираем фрезой часть переборок, что бы утопить провод.
С торца делаем отверстие под провод, и попадаем в шарнир.
Протягиваем проводок.
Т.к. провод мы тяним со стороны корпуса, что бы завести его в отверстие, придётся использовать протяжку, напрямую попасть в выходное отверстие весьма проблемаично.
Собираем шарнир обратно, незабыв, что подушка крепится 4 саморезами, 2 из которых под шарниром и закрутить их надо До сборки шарнира
Спаиваем вывода с двух корпусов к одному проводу.
Провод протягиваем по тонелю в сторону прикуривателя, там имеется разъём, к которому подходят провода подсветки прикуривателя, к ним и подключаем.
Провод протягиваем в отверстие, куда вставляется направляющая шарнира, для этого одну направляющую придётся выкусить.
Розовый это "+" Чёрный соответственно "-", завести в разъём не получилось, открыть с первого раза не смог, а курочить не охота, подпаялся прямо к проводам и заизолировал, сверху родной оплёткой всё закрыл.
Включаем зажигание, включаем габариты (что бы заработала подсветка в салоне, т.к. мы подключились именно к ней) и проверяем работу кнопок-конечников.
Маленькое видео работы.