Уважаемые собеседники,
есть соображение, что на машинах с АТ и полным фаршем электроники (есп и пр.) вероятность поймать описанную неприятность значительно меньше, чем на комплектациях с механикой.
Из личного наблюдения, вероятность неадеквата в торможении значительно вырастает, если при торможении выжато сцепление. На машинах с АТ, сцеплением, торможением двигателем управляет электроника. Возможно, она настроена умнее, чем моя нога, а возможно, просто не выключает сцепление при торможении до скорости скажем 10 км/ч. В результате, проблема на автоматах проявляется значительно реже.
Поделитесь Вашим мнением.
У меня срабатывает и на кочках и на ямах. Как повезёт. И на пятне песка осенью, и на снегу зимой, и на гравии
летом. И вообще, на сухом асфальте, если интенсивно тормозить.
Насчёт "просто отпустить тормоз и нажать снова" - совет-то правильный, и сюжет из "Главной дороги" советует то же. Но, во-первых, если тебе и так надо экстренно остановиться и ты из-за работы АБС уже пролетел лишнюю часть "предполагаемого тормозного пути" - довольно сложно заставить себя отпустить тормоз, подождать секунду (а в эту секунду машина вдруг ускоряется, как сорвавшаяся с цепи) и нажать снова. А во-вторых, у меня бывали случаи, когда и помогало отпустить-нажать тормоз и один раз и два тоже - АСБка - так её черти - продолжала работать.
Колёса родные и чуток больше - результат одинаковый.
Дилеры (мастера) утверждают, что о проблеме такой никогда не слышали, проблемы нет, мне померещилось, надо аккуратнее водить и всё такое. Другой прошивки у них нет и не бывает. Обращался в Фаворит, Мажор и Автомир в Мск.
Сотрудник техцентра фаворит, так же озабоченный проблемой АБС на джедае, рассказал, что спецы-ремонтники ему лично сказали, что перепрошить или отключить АБС нельзя
Попал уже в 2 аварии, убеждён, что по вине АБС. Случаев, где "слава Богу обошлось" - было много, особенно зимой.