Да, зимой АБС работала практически постоянно. Даже на небольшой скорости. Действительно, раздражает, когда ты заранее начал плавно так тормозить, вроде уже почти остановился, скорость типа 10кмч, и тут это чудо корейско-словацкой техники вдруг решило покататься ещё немного - и на скорости 10 кмч начинает работать АБС а ты понимаешь, что сейчас будешь дегустировать чей-то задний бампер. Маразм! Кстати, порой спасает выворачивание руля. Этот стандартный манёвр помимо увеличения дистанции торможения, наверное ещё сбивает с толку эту тупую АБС.
Чесс говоря, с трудом верится, что у кого-то зимой АБС не срабатывает. Зимой она на любой машине должна быть заметна. Если она есть вообще. Ну а уж Сид не даёт забыть о наличии этого чуда активной безопасности ни на минуту.
Не соглашусь с замечаниями, что так де на всех машинах. Нет, как верно заметили ранее, на других авто по другому. На ФФ2 - согласен, там, вроде как, всё понятнее, но я на нём лишь катался. Зато с уверенностью могу сказать, что на Калине АБС работает совершенно по другому и таких опасных ситуаций, как с сидом случается куда как меньше. Да, на неровностях она тоже может затупить, но при додавливании педали машина начинает-таки тормозить! И при минимальной скорости АБС никогда бы не сработал - ибо смысл в нём?!
Кстати, за распределение тормозных усилий между колсами в системе торможения отвечает электронная система EBD, которая теперь установлена практически везде и уже как-то начала считаться типа частью АБС.
А на сиде - перепрошил бы АБС. Если кто знает, где можно это сделать - отпишитесь!