Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вниз
Автор Тема: [JD] ABS  (Прочитано 137846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Брошкин
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 8300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Добрый день, уважаемые. Столкнулся с непонятным поведением тормозной системы. Суть - в следующем.
На ровной дороге при торможении "в пол" - все отлично. На мелких неровностях, например, при подъезде к лежачему полицейскому, при торможении чуть сильнее нежнейше-мягкого (а, уж, при более сильном и подавно) срабатывает АБС. На сухой дороге. На скорости 20...40 км/ч. Пару раз не воспринял всерьез. Но, сегодня ситуация повторилась, чуть не сбил пешехода на переходе, хотя ехал, километров 30 в час. Никто не сталкивался с подобным?
Записан
Брошкин
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 8300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Май 19, 2013, 19:41:49 pm »
1

Физика процесса-то понятна))) Не понятно, как с ним бороться))) Просто, на мой вкус и цвет, при блокировке одного колеса (из своего предыдущего опыта) машина вполне себе управляется рулем, - я бы предпочел срабатывание АБС по двум колесам. Хотя, может, ошибаюсь...
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #2 : Май 19, 2013, 22:12:51 pm »
1

А как ведет себя АБС на хороших скоростях на отличной сухой дороге? Тоже срабатывает как дурная и по делу и нет? Вообще для этого не должно быть причин, если торможение не в полный пол до жженой резины.
О "чуть не сбитом пешеходе". На 30 км/ч АБС не может так критично увеличить тормозной путь...
Вобщем, либо мало информации (копите :)) либо на воду дуете.
Записан
alsidorov
  • Новичок
  • *

  • ODO 45300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Май 20, 2013, 07:46:11 am »
1

Наблюдаю ту же самую проблему - на неровностях машина практически перестает тормозить из-за работы АБС. Покрытие - сухой асфальт. Видимо, настройки в электронике АБС неоптимальны. Надо собирать статистику и что-то делать.
Записан
Брошкин
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 8300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Май 20, 2013, 09:45:43 am »
1

Порылся в интернете, на других машинах тоже самое. Еще раз повторюсь
На ровной дороге при торможении "в пол" - все отлично.
О "чуть не сбитом пешеходе". На 30 км/ч АБС не может так критично увеличить тормозной путь...
Здесь я не согласен. АБС срабатывает, на вскидку, полсекунды. При 30 км/ч машина без тормозов проедет примерно 3...4 метра: согласитесь, пешеход "свое" может получить сполна. Не дай Бог, конечно. Далее, - в теорию)))
Одно колесо всегда будет тормозить чуть раньше: микронное различие давлений в шинах, микронное различие качества дороги в данный конкретный момент, ассиметрия нагрузки в машине (только водитель, например) и т.д., - факторов очень много. Это означает, что машина в такой ситуации тормозит не максимально эффективно. Лично для меня было бы удобнее чуть более позднее срабатывание АБС, например, при блокировке двух колес, т.е. при такой ситуации эффективность торможения чуть выше, но, и, риск потери управления машиной тоже выше
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #5 : Май 20, 2013, 09:51:00 am »
1

Лично для меня было бы удобнее чуть более позднее срабатывание АБС, например, при блокировке двух колес
А разьве АБС не разблокирует только одно, если одно юзом?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Брошкин
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 8300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Май 20, 2013, 10:14:21 am »
1

Я думаю, нет: привод гидравлический, а, давление во всем контуре - одинаковое, - главный тормозной цилиндр - один. Стравливая давление на одном колесе, давление падает во всей системе. Ну, а, если быть точным, то контуров два: крест на крест (перед-зад) разводят обычно. как на Сиде сделано - не смотрел еще...
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #7 : Май 20, 2013, 10:20:42 am »
2

Да так в прошлом веке делали и принцип работы первого поколения АБС.
С овременные АБС управляют тормозным усилием на каждом колесе индивидуально.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Брошкин
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 8300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Май 20, 2013, 10:26:30 am »
1

Так, я  на это и надеюсь))) Но, факт остается фактом: машина на неровностях не тормозит. Может, дефект конкретно моего автомобиля. На нулевом ТО сделаю диагностику
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #9 : Май 20, 2013, 15:09:06 pm »
1

Брошкин извиняюсь, затупил, что вы уже написали про торможение в пол на гладком асфальте...
Посмотрите
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279
У Тигуанов, к примеру такая же гадость... "проявляется при торможении «в пол» на неровностях, особенно когда под колесами снег или лед: АБС надолго «распускает» тормоза и автомобиль очень неохотно останавливается".
Да, возможно прошивка-настройка АБС... Но индивидуально же под конкретный авто это делать не будут... А за диагностику дилер с удовольствием сдерет деньги и скажет - всё хоккей.
Записан
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

« Ответ #10 : Май 20, 2013, 15:20:11 pm »
1

Имхо, когда машина "козлит" на кочках, абс принимает эти моменты как блокирование колеса и срабатывает. После замены аммо на каябу - отметил что такое ошибочное срабатывание абс ощутимо уменьшилось.
Записан
Брошкин
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 8300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Май 21, 2013, 10:01:01 am »
1

Да, возможно прошивка-настройка АБС... Но индивидуально же под конкретный авто это делать не будут... А за диагностику дилер с удовольствием сдерет деньги и скажет - всё хоккей.
Лично для меня, повторюсь, лично для меня, решение простое: выехать на трек и посмотреть, как ведет себя машина "в пределе". Делать это необходимо, чтобы знать, что может быть с автомобилем в той или иной критической ситуации: у каждой машины - свои ездовые настройки. А дальше, - АБС можно и оключить на лето, а, может, и на зиму тоже: у меня уже давно выработался рефлекс "русской" АБС :D После нулевого ТО - займусь)))
Записан
polosatij
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #12 : Май 22, 2013, 21:31:22 pm »
1

автор тем затронул очень хорошую тему.
согласен с тем что на неровностяк(ака трешины в асфальте, мокрый песок или просто песок) АБС делает не ординарные усилия)
просто нужно привыкнуть к этому.
за год свыкся и ситуация не вызывает проблем и уж темболее паники.
по поводу трека... не нужно. на скорости 120+++ абс ведет себя прекрасно.
могу посоветовать лиш сменить колодки)) ибо те, что стоят с завода редкостный кал. я на 10к поменял и тормоза меня больше не беспокоят
Записан
Master_VGS
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Август 22, 2013, 14:31:16 pm »
1

+1, есть такое. Зимой грешил на скользкие дороги, пару раз еле уходил от столкновения. Спасало только отпускание и повторное нажатие  педали тормоза.
Весной все-таки догнал впереди остановившуюся машину, причем видел что она останавливалась и тормозить сам начал заранее!!!  но дороге с неровностями - не получилось.
Записан
Alen85ka
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

http://www.youtube.com/watch?v=CjJkEPIlaXs
ссылка ответ на данную тему.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: