форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Щелчок и заглох -( приехали )

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
Автор Тема: Щелчок и заглох -( приехали )  (Прочитано 25168 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wevron
« Ответ #15 : Май 17, 2013, 22:53:30 pm »
0

ну и ремень как-нить скину, что бы послушать двигатель...
Смотри сам :)тебе виднее, я тоже рвал не раз движок ну и вообще тихо не езжу, только при усталости. 140-160 крейсерская, до 205 догонял...больше что то не едет :D хотя старый хозяин говорил 215. ну не в этом дело, дело в том что порвалась цепь когда накатом шёл и на холостых %) Сейчас припоминаю такой момент: какой то шорох со стороны роликов у меня был причём хорошо было слышно по утру, потом тоже прослушивался но тише. Всю дорогу думал что это какой то ролик, потом меняли ремень сказал за ролики они сказали что там всё идеал возможно это подшипник генератора. Звук не знаю как описать и с чем сравнить, как буд то ремень высох и скрепит но не постоянно а плавающе в цикл с оборотом ремня, как то так.... вот теперь думаю-не была ли это цепь? просто этот шорох или звук ни как не отражал чего то металического...как резина...

Добавлено позже: Май 17, 2013, 22:58:38 pm
Смотри сам :)тебе виднее, я тоже рвал не раз движок ну и вообще тихо не езжу, только при усталости. 140-160 крейсерская, до 205 догонял...больше что то не едет :D хотя старый хозяин говорил 215. ну не в этом дело, дело в том что порвалась цепь когда накатом шёл и на холостых %) Сейчас припоминаю такой момент: какой то шорох со стороны роликов у меня был причём хорошо было слышно по утру, потом тоже прослушивался но тише. Всю дорогу думал что это какой то ролик, потом меняли ремень сказал за ролики они сказали что там всё идеал возможно это подшипник генератора. Звук не знаю как описать и с чем сравнить, как буд то ремень высох и скрепит но не постоянно а плавающе в цикл с оборотом ремня, как то так.... вот теперь думаю-не была ли это цепь? просто этот шорох или звук ни как не отражал чего то металического...как резина...
в общем сейчас дай бог соберут если шорох пропадёт то это и была цепь
« Последнее редактирование: Май 17, 2013, 22:58:38 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Май 17, 2013, 23:54:10 pm »
0

Просто цепь-метал а крышка-алюминий поэтому такой звук. Когда холодная немного громче на прогретую потише.
Записан
wevron
« Ответ #17 : Май 18, 2013, 15:32:35 pm »
0

вкладыши полопались 8(
Записан
С Уважением!
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #18 : Май 18, 2013, 16:58:31 pm »
0

Даа жесть сочувствую, теперь бы вот фотоотчет, как поменять эту цепь, и какие запчасти нужны парт номера (цепь, прокладки итп).   
Записан
wevron
« Ответ #19 : Май 18, 2013, 23:06:18 pm »
0

Короче дело было так, как я себе сейчас всё представил и вспомнил. Всё разобралось и картина маслом: Дело вовсе то и не в цепи на мой взгляд. Короче: Недели 3 назад машина стояла под горку, то есть морда была задрата, видимо насос не захватил масло, простояла так 1 день потом когда завёл мотор, он затарахтел как без масла(короче звук очень отличался от нормального) я мгновенно заглушил его и скатился на ровное место , задрал капот, глянул уровень, всё было в норме, после чего запустил и всё было нормально... Вот проездил 3 недели после этого случая и получается что поймал клина,после чего рвётся цепь, бьёт клапана, и они соответственно ломают рокера... вкладыши шатунные первого цилиндра полопались, не помню на каком ещё трещина, остальные подпалены. шейка коленвала первого цилиндра в задирах но по божески, остальные шейки нормально. клапана все вроде целые, как объяснили потому что они стоят ровно по отношению к поршню не под наклоном и есть в поршнях выемки, хотя на некоторых поршнях просматриваются отпечатки от удара-но минимально, то есть будут ходить дальше(если после замера цилиндров будет допустимый износ) просто кольца поменяю с вкладышами. 2 поломанных рокера, ну и всё остальное по мелочи прокладки сальники  и т. д. ну и конечно обе цепи со звёздами натяжителями успокоителями... короче такой вот тупой случай. Есть ещё подозрение на маслянный насос, но его ещё не вскрыли. За уровнем следил всегда, то есть прозевать масло не мог это 100% всегда был уровень ! Цена вопроса думаю в районе 1000 уе, +- хотя наверно без минуса, только в плюс :( потому как решил сразу и свечи накала и турбину делать... ну и по мелочи как обычно. ВОТ ТЕБЕ И ПОСТОЯЛ ПОД ГОРОЧКУ
« Последнее редактирование: Май 18, 2013, 23:08:15 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #20 : Май 20, 2013, 11:53:19 am »
0

wevron - ну как я и сказал, что чудес не бывает, всегда есть причина...

Добавлено позже: Май 20, 2013, 11:54:14 am
И опять же, горочка тут тоже врятли сыграла свою роль, может действительно масляный насос сдох?
wevron
« Ответ #21 : Май 20, 2013, 15:18:54 pm »
0

может действительно масляный насос сдох?
После твоего письма прозвонил и убедился ещё раз-насос в идеале!
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #22 : Май 20, 2013, 15:30:18 pm »
0

После твоего письма прозвонил и убедился ещё раз-насос в идеале!
Тогда не понятно, я не думаю, что инженеры, которые создали этот прекрастный двигатель, не учли такой маленький нюанс, как горочка...
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #23 : Май 21, 2013, 13:10:15 pm »
0

Тогда не понятно, я не думаю, что инженеры, которые создали этот прекрастный двигатель, не учли такой маленький нюанс, как горочка...
Тоже с этим согласен, если горочка не под 90 градусов..
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #24 : Май 21, 2013, 13:15:56 pm »
0

Может масло паленое было...
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Май 24, 2013, 11:45:39 am »
0

Привет. Как ремонт продвигаеться? Вкладыши какая маркировка? (белый. зелёный.синий) шатунные я имею  ввиду?
Записан
wevron
« Ответ #26 : Май 24, 2013, 14:17:39 pm »
0

Привет. Как ремонт продвигаеться? Вкладыши какая маркировка? (белый. зелёный.синий) шатунные я имею  ввиду?
Привет! да,ремонт в процесе... Короче загильзовали блок(гильзы нашлись с трудом) по вкладышам: менять будут только шатунные-цвет-задавался я этим вопросом, нет ни каких меток на них синих,красных и т.д., сами они белые (обычный металический цвет) короче с цветами не понятно... кольца, 2 цепи, звёзды в норме сказали,вал чуть полирнули не точили, по головке несколько клапанов(выработка на самих клапанах) потом вроде направляющие, сальники и несколько рокеров. Щербинка от удара на одном из распредвалов-но в норме, не на рабочей поверхности вала. + сразу делаю турбину. Короче ремонт обойдётся в районе 1300-1500 $ Прокатился! Можно обойтись дешевле, но делаю для себя на совесть.  Ещё уделил внимание выжимному подшипнику который менялся буквально недавно с корзиной и диском у официалов. уже короче на подходе подшипник(шумит) сразу меняю.
Записан
С Уважением!
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Май 24, 2013, 14:45:00 pm »
0

Значит обычные стоят.А прокладка ГБЦ 0.95 или 1? Просто мне сейчас предстоит менять кольца и стал вопрос по прокладке (2 вида) и вкладышам (их 5 видов различаються по цветам). А остальные шатунные в каком состоянии кроме стуканутого конечно?
Записан
wevron
« Ответ #28 : Май 24, 2013, 20:31:08 pm »
0

Значит обычные стоят.А прокладка ГБЦ 0.95 или 1? Просто мне сейчас предстоит менять кольца и стал вопрос по прокладке (2 вида) и вкладышам (их 5 видов различаються по цветам). А остальные шатунные в каком состоянии кроме стуканутого конечно?
по прокладке пока не знаю, до неё дело не дошло ещё, по шатунным вкладышам- на 3 цилиндре подпаленый с трещиной, остальные на шатунах тоже потёртые и подпаленые слегка (а коренные все целые без подпалов на некоторых слегка есть потёртости)

Добавлено позже: Май 24, 2013, 20:32:39 pm
Значит обычные стоят
ну а разница в чём заключается-цветности... ??? усиленные или поразмерные??
« Последнее редактирование: Май 24, 2013, 20:32:39 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #29 : Май 24, 2013, 23:04:09 pm »
0

Значит обычные стоят.А прокладка ГБЦ 0.95 или 1? Просто мне сейчас предстоит менять кольца и стал вопрос по прокладке (2 вида) и вкладышам (их 5 видов различаються по цветам). А остальные шатунные в каком состоянии кроме стуканутого конечно?
Если опять же верить коллеге на работе, то прокладка на каждом движке идет индивидуальная, т.к. когда они перебирали двигатель, то покупали прокладку по вин коду, но оказалась не та, нужно было другую, т.е. толщина прокладки зависит от обработки деталей движка, т.е. по факту...
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Щелчок и заглох -( приехали )

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: