форум kia ceed > Общество > Встречи клуба > Проекты клуба > Автопробег в Калининград, май 2013

 

Автопробег 2013 ceed клуба в Калининград - ОТЧЕТЫ

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Автопробег 2013 ceed клуба в Калининград - ОТЧЕТЫ  (Прочитано 23225 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PaTy
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург


    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4267

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 31

  • Желудь - это заархивированный Дуб

Вот и пришло время написать отчет о путешествии 53 экипажа в ТриДевятое царство.

Глава первая: Сборы

 Сборы начались задолго до поездки, для всех это были сборы документов, поездки в визовые центры, и прочая нервотрепка... нам же все это облегчила близость Финляндии :)
Поэтому получив реквизиты и оплатив поездку следил за прохождением тернистого пути остальными участниками форума.
 И вот настал день X :)
 Так как весна в северной столице приходит очень неохотно, то переобуваться пришлось прямо перед пробегом. В итоге старт, назначенный на 01:00 1 мая, задержался, и в 3 часа ночи, закупившись энергетиками и поставив на крышу рацию, прикрепив антирадар и видеорегистратор, включив трекинг наш экипаж отправился в путь.

Глава вторая: Путь(начало)

 Ввиду того, что шенгенский мультик был наличии, решено было не ехать в Москву для всеобщего старта, а пройти через близлежащие страны и встретиться с основной колонной уже в Тракае(Литва). Так как въехать на территорию Эстонии(ближайшая точка входа в еврозону)  в праздничные дни практически не реально, было принято решение ехать через Псков, и въезжать в Латвию через погранпереход Убылинка/Гребнева, а дальше по хорошим дорогам лететь на встречу с основной колонной.
 Сворачивать с трассы навигатор предложил в сторону благозвучного города Пыталово. И сразу же я наткнулся на чудесный щит “Платная дорога”. Радости моей не было предела, нога уже рвалась вжать педаль в пол... только вот дорога больше напоминала стиральную доску... и в голове сразу всплыла народная мудрость, что асфальт сошел вместе со снегом... Проехав по этому чудесному “автобану” поняли, что граница уже близко и решили напоследок заправиться дешевым бензином. Моему удивлению не было предела, когда на заправке я узнал, что собственно через 50 метров после нее начнется таможня, а за великолепный массаж всего организма и разминку подвески после зимней спячки с меня возьмут 300р. Итог: 7:30, слегка помятый, но довольный встаю в хвост маленькой очереди в ~30 машин. Памятуя поездки в Финляндию, такие очереди проходят за пол часа-час. Смотрю на карту, основная колонна еще очень далеко, расстояние между нами сокращается, но я все равно успею заехать к родственникам и приеду в Тракай раньше. 8-30 машины стоят как вкопанные, движение нулевое. Знакомлюсь с соседями и слышу предположение, что “к обеду пройдем”. Разумеется всерьез эта информация не воспринимается, т.к. мой мозг отказывается в это верить. После нескольких часов ожидания сотрудница российской таможни взрывает мой мозг. Объясняет мне, что как только шлагбаум поднимется на 45 градусов мне можно ехать, и ни секундой раньше. Повторяет настойчиво, как для умственно отсталого. В итоге шлагбаум начинает подниматься, я выжидаю, когда он пройдет заветную отметку в 45 и нажимаю на газ... На что, с дикими глазами, из будки выбегает тетенька, машет руками и закрывает передо мной шлагбаум. Как оказалось, шлагбаум открывается двумя способами, полностью, для прохождения фур, и на 45 градусов, чтобы могли просочиться легковые автомобили. Жаль что наши таможенники разучились по человечески изъясняться. Пришлось, про себя, послать несколько лучей счастья этой чудесной женщине. 13:30 подъезжаю к Латышской границе. Уже без улыбки вспоминаю прогнозы соседей. 16:30 Свобода! Граница позади!
 До Тракая ~400км, а автобаном и не пахнет :) дороги больше похожи на советские, нежели на европейские. Кое как проезжаю Латвию, несколько раз заметив на дороге полицейских с радаром, ревностно блюдущих соблюдение скоростного режима. Литва приподносит приятный сюрприз в виде приличных дорог, и с небольшим нарушением скоростного режима к 19:00 я попадаю в Висагинес(Литва) Короткая встреча с родственниками, ведь меня ждет Тракай!!! и в 20:00 снова в путь. Ночной Вильнюс красивый город, и на него приятно посмотреть, одно НО уже почти 20 часов за рулем и красота внешнего мира воспринимается с трудом. И вот 23:00(если память мне не изменяет) заезжаю на парковку отеля, вижу разноцветные машинки обклеенные символикой пробега, втыкаюсь между ними, забираем сумки и идем в отель заселяться.

Глава третья: Тракай

 Заходим в отель, краем глаза замечаю толпу людей сидящих в холле с ноутбуком и что-то оживленно обсуждающих. Мозг молчит. На ресепшене берем ключ от номера идем к лифту и тут меня осеняет! Оставляю чемодан у лифта иду в сторону людей, в это время часть из них убегает на улицу, подхожу и ненавязчиво интересуюсь: “сидклуб? а не меня ждете?”. Тем временем возвращаются люди с улицы. радостно вещая что моя машина стоит, а меня нет :) Вот так состоялось воссоединение с основной колонной. Дальше был ужин, заботливо оставленный для нас и поход в номер(номер номера сейчас уже не помню) где собственно и состоялось общение, знакомство с новыми людьми и дележ впечатлениями. Весело провели остатки вечера и разошлись по номерам ~2:00. Выезд назначили на 9:00.
 Подъем в 7:30 был для организма сюрпризом, но впереди столько всего интересного, что он проснулся и был полон сил. Завтрак. А дальше самое интересное, ведь все машины обклеены, пора преображаться и моему пепелацу. Хочется выразить благодарность Полине(LastochkA) и Юре(Тор) за неоценимую помощь в обклейке машины. Так как все клеились на чистое, а я проехал уже 700км, и пыль дорог успела осесть, взял пульверизатор, сгон, и начал пытаться любовно смыть ее с машины. Подошел Юра, отобрал сгон и со словами “три сильнее, не свое же” :) начал смывать остатки пыли и клеить наклейки. Опыт дал о себе знать, 15 минут и все было готово. Теперь я официально стал 53 экипажем :) Старт, как это не удивительно, состоялся почти без задержек, и последняя, пятая пятерка выехала с парковки в 9:15. Нам предстояло увлекательное, красочное и живописное путешествие из Тракая в Калининград.

Глава вторая вторая: Путь(продолжение)

 Так как опыта путешествия колонной у меня еще не было, то некоторые вещи были в новинку. Например, как перекрытие двумя машинами главной дороги, для того, чтобы мы спокойно могли выехать со второстепенной :) Дальше был выход на трассу, и снова неожиданности, потому как из радиопереговоров,  голова колонны идет 100, середина 130, а у меня стрелка в районе 160 :) Веселой гармошкой мчались по трассе. Не могу не упомянуть нашу чудесную техническую остановку, когда WC оказался платным, причем лит(валюта Литвы) ни у кого не было, металлические евро они принимать отказались, и единственным вариантом стало дать им 5 евро, на которые как выяснилось пройти могло 15 человек. В итоге в рацию так и передал, что у нас есть проплаченый туалет на 15 человек :) Дальше был паром в Клайпеде(Литва), на котором была возможность покормить чаек, коих там было огромное количество, и они залихватски ловили хлеб на лету. Как потом выяснилось, они в благодарность, на счастье отметились на одном из экипажей :) Съезжаем с парома и попадаем на Куршскую косу. Втыкаемся в пункт оплаты экосбора, оплачиваем, и едем любоваться видами девственной природы. Действительно красиво, чисто, по дороге открываются виды на море, глаз радуется, дышится легко, полной грудью. Но вот и он, погранпереход Нида(Литва) - Морское(Россия). Неторопливо, но достаточно быстро проходим таможню и въезжаем на территорию анклава, маленькой России. На территории России к нам присоединяется местный клубень, которого, пока хвостик проходит таможню тоже обклеивают, и мы дружной колонной едем в Зеленоградск, в отель.

Глава пятая: Калининград и окресности

 По прибытии в отель мы создаем пробку, так как он явно не рассчитан на такое количество автомобилей, в итоге мы заняв основную парковку и запасную, кое как помещаемся на территории отеля. Дальше у нас по расписанию свободное время до ужина, а после ужина очередное свободное время :) нам сообщают радостную новость, что в отеле есть аквапарк, и мы можем в него ходить, но есть одно НО, отсутствие в моем багаже плавок :) Как оказалось с этим столкнулся не только я, и взяв на борт Антона(De3mond) мы отправляемся в Зеленоградск на поиски приключений! Извините увлекся... плавок конечно же. Первоначальное желание, сразу рвануть в Калининград, мы с трудом, но подавили. В итоге находим магазинчик, который еще работает в столь поздний час 18:30!!! и довольные возвращаемся в отель к ужину. Ужин. Сумбурное обсуждение с 51 и 24 экипажами, чем бы заняться до завтра, в итоге решаемся протестировать местный аквапарк.  Мне больше всего запомнилась горка... предвкушение легкого ощущения полета и долгожданного плюха в бассейн... ан нет, в итоге в первый раз мне пришлось всю горку толкать свое тело руками и в итоге плюхнуться в воду :) Одно могу сказать -  было очень весело. Расслабившись в водах этого замечательного заведения, пошли сыграли партию в бильярд, и...
...и, по логике вещей, дальше должно идти описание событий в  310 номере, но, как известно:  что было в 310 номер, останется в 310 номере :) Ночь не сильно отличалась продолжительностью от предыдущей.
 И вот настало утро. На этот день у нас была запланирована обзорная экскурсия по Калининграду. Все были рады, что экскурсия автобусная. Нас повозили по городу привезли к могиле Канта, мы посетили стоящее на вечном приколе, но от этого не менее величественное, исследовательское судно “Витязь” с непростой историей. Обед с славном городе Калининграде. А потом у нас появилась видимость выбора, что посетить, органный концерт или музей янтаря. Выбран был орган, бесспорно это очень красивая музыка и исполнитель был на высоте. Но под классику, стали напоминать о себе три бессонные ночи, и часть слушателей  вспомнила, что лучше всего органную музыку воспринимать во сне :) К нашему удовольствию, после концерта у нас еще оставался час свободного времени на изучение Калининграда, и было решено поехать в музей янтаря. Времени было не очень много, но мы успели посмотреть всю экспозицию музея, от различных насекомых, навеки запечатанных в янтаре(сразу вспомнился “Парк Юрского Периода”), до картин и поделок из него. Потом был путь в отель, к сожалению о нем ничего сказать не могу, ибо меня выключило, но я думаю он не сильно отличался от дороги туда :)  Еще во время экскурсии была предложена шальная мысль, рвануть на разведку окрестностей, благо посмотреть есть на что.

« Последнее редактирование: Май 15, 2013, 23:48:29 pm от admin »
Записан
Самая большая роскошь на земле - роскошь человеческого общения. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
PaTy
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург


    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4267

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 31

  • Желудь - это заархивированный Дуб
« Ответ #1 : Май 15, 2013, 07:45:12 am »
0

Глава в пятой главе:

 И вот оно, начало нашего маленького путешествия в путешествии:

                                                                                                   Ну вот дан старт: пробег в Калининград!
                                                                                                   5 дней в дороге... Тыщи километров.
                                                                                                   И позитив на лицах у ребят:
                                                                                                   Летим на встречу всем Балтийским ветрам!!!

                                                                                                   Россия, Белоруссия, Литва
                                                                                                   Кому-то Латвия почти что стала домом.
                                                                                                   Поехали, однажды, Питер и Москва
                                                                                                   Анклав один исследовать. Знакомо?

                                                                                                   Мы выбрали красивую дорогу:
                                                                                                   Узка, вся в ямах и брусчатке, и в пыли.
                                                                                                   Чуть не отбили все свои пороги,
                                                                                                   Но путь в Янтарный город мы нашли!

                                                                                                   В Янтарном памятники: жертвам Холокоста,
                                                                                                   Русалке, войнам, кто за жизнь служил...
                                                                                                   Но мы катались изучая ямы просто...
                                                                                                   Хотя один из нас картиночку купил.

                                                                                                   Потом был Светлогорск красавец-город,
                                                                                                   К русалкам сразу все приникли, Молодцы!
                                                                                                   И вот, оставив там свой голод,
                                                                                                   Направились на поиски... Творцы!!!

                                                                                                   Уж темной ночью, по дорогам перешейка,
                                                                                                   Добрались до Балтийска, красота!
                                                                                                   Пришлось смотреть все в фар светенье...
                                                                                                   Но корабли... На море... Тишина...

                                                                                                   В конце не долгого, но страстного вояжа
                                                                                                   Мы снова посетили Кёнигсберг.
                                                                                                   Хотя, частично, наши экипажи
                                                                                                   Не оценили сей ночной пробег...

                                                                                                   В гостиницу вернулись поздно ночью
                                                                                                   Усталые, довольные они
                                                                                                   Чтоб утром путь продолжить, между прочим,
                                                                                                   На АВТОТОР, где зажигаются огни!
                                                                                                                                                                 LastochkA

Сначала было решено ехать в Янтарный, тот самый единственный город где добывается янтарь. 6 экипажей 14, 24, 31, 35, 53, 51 погрузились в три машины и отправились в путь. Очень красиво дорога выглядела на навигаторе, а вот в реальной жизни местами она превращалась в направление, и асфальт заканчивался уступая место брусчатке. Прибыв на место мы поняли, что понятия не имеем, где же находится тот самый карьер. Начали узнавать дорогу у местных детей, они и отправили нас на карьер, правда не совсем на тот, который мы искали :) Подъехав мы обнаружили красивый вид на море, и отличное место для летнего отдыха, нашли памятник холокосту, но добычей янтаря здесь и не пахло.  Нарезав несколько кругов по этому маленькому городку, досконально изучив его ямы и знаки мы все таки находим нужный нам карьер... но, к сожалению, часы его работы уже закончились. Остается еще 2 точки на карте. Курортный Светлогорск и военный Балтийск.  На вопрос: “Короткой дорогой поедем или красивой?”, получаем ответ: ”Красивой!”. На экране навигатора это была чудесная дорога по берегу моря... Реальность оказалась куда более суровой и жестокой. Море действительно было видно, пару раз, на горизонте. Когда перестали попадаться встречные машины, стали появляться какие-то подозрения... Но, в итоге, окольными тропами мы все же достигли Светлогорска. Там нас ждал очередной сюрприз, оказывается подъезжать к набережной можно только местным жителям. И повернув под знак, мы тут же наткнулись на доблестного стража правопорядка, который любезно разрешил нам вернуться на путь истинный, оставить машину и идти пешком. Небольшая прогулка по набережной, ужин в ресторанчике с видом на море... и вдруг в рациях начинают появляться какие-то шумы. Оказывается не только нас посетила идея осмотреть окрестности. Встречаем Ежика, Сухова и Кролика. И вот остается последняя точка нашего мини путешествия - Балтийск. Город который долгое время был закрытой морской базой, и въезд в который открыли недавно. Решив не плутать в потемках берем самый короткий маршрут и летим низенько, ибо уже ночь на дворе. Прибываем в Балтийск и в очередной раз понимаем, что ничего не знаем, и где искать корабли понятия не имеем. Отлавливаем мирно спящего на обочине таксиста и уговариваем его показать нам, где же хранится военно-морская мощь страны. Приезжаем в порт и находим несколько кораблей. И даже делаем несколько снимков в свете фар. Довольные и нагулявшиеся едем в отель, где нас ждут, короткий сон, завтрак и старт на ключевую точку нашего визита - АВТОТОР.

Глава пятая: Калининград и окресности (продолжение)
 
 Завтрак. По машинам. Нас ждет АВТОТОР! Примерно так вкратце начиналось наше утро. Потом короткая поездка до завода, и вот мы в роддоме СИИДов. Нас встречают журналисты и представители завода, говорят пламенную речь и приглашают посетить уникальную экскурсию, во время которой, специально для нас, даже разрешили фотографировать. Пока первая группа смотрит коротенький фильм по ТБ, нам рассказывают о развитии завода, о его достижениях, культурных мероприятиях и роли в градообразовании. Наша группа смотрит фильм по ТБ, расписывается за нее и надев цветастые жилетки выдвигаемся на завод. Идем смотреть, где же собирают из корейских запчастей наши чудесные автомобили :) удивляет небольшое количество сотрудников, среди которых большое количество девушек. Нас проводят мимо линии сборки, и показывают где и как навешивается оборудование. Потом небольшая пресс-конференция на которой можно было задавать вопросы и высказывать свои предложения, которые отправятся в далекое путешествие за ответом, т.к. технологии корейские и все свои замечания АВТОТОР может отправить только как пожелание и предложение. Кофе-брейк и...    вроде как вот вот должна начаться обещанная показательная программа, на которой нас обещали покатать на машинках, но видимо по каким-то причинам пришлось отказаться от этого мероприятия. Делаем несколько коллективных фото на память и прощаемся с АВТОТОРОМ.

Глава вторая третья: Путь(продолжение)

 И снова в путь. Автопробег, он такой автопробег :) По коням и в Тракай, чтобы понять всю прелесть и красоту дороги, можно перечитать в обратном порядке дорогу в Калининград :) Единственное отступление, заезд в Танцующий лес.  Танцующий лес - это уникальное природное явление. Сосны в этом лесу изгибаются в причудливых "позах”, как будто в танце.(с) Меня впечатлили только таблички “Маршрут обработан противоклещевым средством. Не сходите с маршрута.” :)

Глава шестая: Вильнюс

 По прибытии в Тракай нам конечно же не сиделось на месте. И мы отправились в путь. Для начала посетили ресторанчик рядом с замком, в котором нам принесли огромную пиццу. А дальше отправились смотреть на ночной Вильнюс. Звучит конечно пафосно, но ничего сверхъестественного мы там не нашли. Порадовали светофоры оснащенные датчиками. В результате чего, при подъезде к светофору ты имеешь зеленый свет, что очень приятно. Покатались по ночному городу, и поехали в отель, спать.

Глава вторая четвертая: Путь(заключение)

 Обратно было решено так же не делать крюк в 350км, и возвращаться в родные пенаты через “гостеприимную” Латвию. Попрощавшись с основной колонной и пожелав счастливого пути, неторопливо трогаемся в путь. Памятуя о прекрасном погранпереходе и дороге, выбираем для прохождения другой пост Бурачки-Терехова. По трассе цепляюсь за местным, и почти всю дорогу низко летим, километров за 100 до границы, мой проездной куда-то сворачивает и приходится ехать по правилам. В итоге, я нагоняю колонну из 5 машин с российскими номерами, которая идет довольно бодро. Лирическое отступление, дороги в Латвии приятны только одним, там большие холмы и постоянно, то поднимаешься в гору, то спускаешься с горы, любуясь видами. Потихоньку вклиниваюсь в эту колонну, и за очередным пиком горы нас ждет три экипажа полицейских, которые отсекают все машины кроме меня и замыкающей. Прилетаю на границу, 3 часа и я в России. На территории России летелось хорошо, только оторвало антенну рации с крыши, хорошо провод крепкий, не улетела, пришлось остановиться и убрать ее в багажник. В 23:30 53 экипаж припарковался у дома, на чем и закончилось наше майское приключение.
« Последнее редактирование: Май 15, 2013, 08:41:52 am от PaTy »
Записан
Самая большая роскошь на земле - роскошь человеческого общения. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Morkovka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Огороды Медведково (Москва)


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 540

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 50

« Ответ #2 : Май 15, 2013, 09:19:07 am »
0

Цитировать (выделенное)
Начали узнавать дорогу у местных детей, они и отправили нас на карьер, правда не совсем на тот, который мы искали
:D
Местные дети, как все нормальные дети, решили, что туристы приехали купаться (нафига им янтарь в Янтарном?  dance) и отправили нас на пляж :D
Но, как написал Денис, нет худа без добра, мы совершенно случайно нашли красивый и страшный памятник жертвам Холокоста, а так же полюбовались красивым видом на море с высоты смотровой площадки.
В поисках того самого карьера мы сделали по поселку несколько кругов, причем в сторону пляжа проезжали по-моему раз пять. Примерно на 4-й раз дети нам вслед начали свистеть lol
В пятый раз мы проехали в том направлении по пути в Светлогорск %) И было там одно место....поворот к смотровой, где мы уже были. И Полина, едущая впереди нас, объезжая яму, вильнула в направлении этого поворота. Ооо, надо было слышать моего мужа lol "Что!!??? Опять??!!!"
Непрерывно икая от хохота, я попыталась передать всю гамму его эмоций в эфир Полине. Судя по вихляющему заду ее опеля, она в очередной раз почти отпустила руль от смеха lol

Я до сих пор не могу это вспоминать спокойно rulezz
А печальный, покорный судьбе вопрос Дениса: "А когда нам уже будут давать еду?" во время очередного обсуждения маршрута на смотровой вышке? %)
Надо сказать, что поужинали мы не скоро :D
Записан
Позитивный человек - это тот, кого послали на ..., а он оттуда вернулся отдохнувший и с магнитиками.

Nastepundrik
« Ответ #3 : Май 15, 2013, 10:03:18 am »
0

Классный отчет получится!!!  rulezz  rulezz
Свой допишу, тоже сюда выложу
Записан

Фотосъемка для каталогов, промышленная, школьные альбомы, семейная. www.aderiy.ru
LastochkA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер - Москва



    ODO 51115 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3528

  • Благодарности
    -Выданные: 206
    -Полученные: 57

  • Мир прекрасен. За него стоит бороться.
« Ответ #4 : Май 15, 2013, 10:08:30 am »
0

Непрерывно икая от хохота
Кать, мы, по-моему, икали и хихикали всю дорогу  :D
чего только стоило: "А на маяк мы смотреть будем?" и "Круг почета по ..."  lol

Спасибо Вам!!! Спасибо всем, кто сделал эту поездку ТАКОЙ незабываемой!!! rulezz :-*
Записан
Не проверяйте друзей и любимых. Они всё равно не выдержат испытания © Антуан де Сент-Экзюпери
Сашулька
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, Кунцево




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2295

  • Благодарности
    -Выданные: 204
    -Полученные: 55

« Ответ #5 : Май 15, 2013, 12:35:57 pm »
0

PaTy, нас встретил не арахис, а другой клубень....с арахисом встретились уже в отеле :)
Записан

PaTy
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург


    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4267

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 31

  • Желудь - это заархивированный Дуб
« Ответ #6 : Май 15, 2013, 14:48:52 pm »
0

PaTy, нас встретил не арахис, а другой клубень....с арахисом встретились уже в отеле :)
как скажешь :) мы проходили границу последние, и как только подъехали ко всем, услышали по рации, что нас встретили и пора трогаться!
Записан
Самая большая роскошь на земле - роскошь человеческого общения. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 1630 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13969

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 221

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
« Ответ #7 : Май 15, 2013, 14:58:24 pm »
0

Многа букв. :)
 вечером почитаю :popcorn:
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
Nastepundrik
« Ответ #8 : Май 16, 2013, 02:22:04 am »
0

Мой длинный рассказ о поездке в ТриДевятое царство

Эпиграф:
«Я сажусь за руль - всё тает, как во сне.
За покой и мир в жизни не отдам
Ветер с пылью пополам!» (гр. Мираж)

Начну свой отчетик с небольшой предыстории.
Еще зимой увидела тему по Автопробегу 2013 – и загорелась идеей!!! Но одной ехать не хотелось. Стала подбивать своих подружек на поездку. Катя больше всех кричала «Я – точно не поеду в автопробег! Нафига сидеть 5 дней в машине!» Но именно она-то и поехала со мной. И ни разу не пожалела! Наоборот сказала, что 5 дней очень мало. С чем я полностью согласна!
Ну, теперь можно рассказывать все по порядку.

Подготовка:
Очень много было вопросов «что брать», «как поедем», «что с визой» и т.д. Спасибо одноклубникам – все очень отзывчивые люди! Все рассказали, объяснили и даже помогли сделать коллективно визу (спасибо Игорю Fancy). Записали в отличную пятерку.
Заранее забрала часть наклеек на машину – все отлично приклеили. И поставили машину красоваться около дома.
И вот вечер перед стартом. Понимаю, что надо поспать, потому что за рулем буду только я всю поездку. Лежу час, два часа, три часа, четыре часа – сна ни в одном глазу. В голове тысячи мыслей – не забыла ли я что-нибудь, все ли проверила. Плюнула на сон, пошла в машину – сложила все вещи, еще раз все проверила. Вернулась домой. Опять не спиться, а время уже приближается к полуночи. И тут наконец-то мне удалось заснуть – просыпаюсь от звонка телефона. Мой штурман Катя интересуется, почему это я до сих пор не у нее??? Я смотрю на часы – и о ужас!!!!! – так быстро я еще не собиралась никогда! Будильник, зараза такая, стоял на все дни кроме среды!
Но на старт мы приехали благополучно, заехав перед местом старта на заправку около мкада.




Добавлено позже: [time]Май 16, 2013, 02:23:01 [/time]
Первый день:

Итак, прибыли мы на старт, приклеили оставшиеся наклейки. Особенно хорошо смотрелся наш номер 22.  Машина стала смотреться еще круче! Кстати сказать, место встречи по-моему отличное, все машины спокойно влезли и стартовать было нормально. Дали нам рацию (спасибо Антону De3mond), которой мы пользовались первый раз в жизни. Показали на что нажимать и откуда слушать. Машины выстроились друг за другом пятерками. Время 4:00 Трасса М1 Счетчики сбросили на 0 ….
И погнали!!!!
Тут же вспоминается текст из старой песни группы Мираж «Скорость»: «Поворот ключа с силой, сгоряча, Рёв мотора, всё, прощай!», «Скорость - это страсть! Весь мир мелькает. Скорость греет кровь и увлекает. Скорость - это жизнь сполна, Вся, до дна!»

Поначалу было ничего не понятно по рации – кто, что и кому – но потом попривыкли и стало намного проще. А под конец вообще стало отлично!
По трассе ехали отлично! Дорога М1 на мой взгляд отличная, нигде левый ряд не заканчивается внезапно, как на Киевском шоссе. Очень мне понравилось, что по рации предупреждали, когда радары висят или гаишники в кустах сидят, или населенный пункт.  Правда я не сразу догнала, что значит «стрелка», но по ходу разобралась. А так очень удобно и четко «Впереди населенный пункт, снижаемся» - прямо как будто мы летели над трассой.  А еще пока мы привыкали к разговорам по рациям, следующими за нами 23 экипажу приходилось пару раз дублировать лично для меня. Почему-то поначалу было сложно среагировать на номер 22, а вот на имя – запросто.
По дороге несколько машин останавливались на маленькую паузу, потом догоняли колонну. Когда я слышала в рации что-то типа «22* остановится на минутку и вас догонит» - думала про себя, что мне было бы нереально так остановиться – как потом догонять?
Где-то утром проехали границу Россия – РБ. Порадовал шлагбаум, который даже не успевал опуститься до конца вниз, как рвался опять вверх перед нашими машинками.
В 14:00 часов сделали остановку на заправку машинок едой, ну и водителей тоже. Заправка была недалеко от границы с Литвой. Она стояла такая одинокая и пустынная около трассы – когда заехала наша колонна к ней в гости, все изменилось. Подозреваю, что для заправки мы сделали недельную выручку.
Передохнули и отправились дальше. А в это время Юра (Тор) уже был на границе РБ – Литва (Бенякони - Шальчининкай) и занял нам очередь! За это ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Если бы не Юра, стоять бы нам там долго-долго.  Кстати сказать, изначально планировалось переходить в другом месте, но по дороге было промониторены очереди и принято решение ехать на другую границу.
И вот мы приближаемся к границе… Справа фуры, в середине легковые, в слева – МЫ!!! Очень мы эффектно проехали мимо всей очереди. Половина очереди смотрела на нас «Смотрите, что это за группа в наклейках?». Да, наш въезд на первые места очереди был очень эффектен! Но одну даму из общей очереди он впечатлил особенно сильно и она решила лично познакомиться с Юрой. Надо ему отдать должное, разговаривал он с ней очень спокойно, зато она…. Наверное вынесла ему весь мозг. Ну ее тоже наверное можно понять – 20 машин вне очереди… Но мне потом рассказывали, что вроде как даже предупреждали, что за нас очередь занимают. Ну не знаю. Запускали на границу по 6 машин – наш экипаж попал во второй заход. Пока мы ждали, тетя не поленилась и обошла ВСЕ наши машины, высказала свое «фи». Лично к нам она подошла с фразой «Нет, ну я не понимаю! Как вы могли на заправке заправляться на разных колонках все вместе, а сюда приехали друг за другом!» Мы ее тоже не поняли.
В общем переход границы занял около 2 часов для всех машин. Было здорово, что те, кто первыми проходили границу, по рации сообщали что и на каком пункте делать и показывать.
Наш экипаж пограничник на полном серьезе спросил «А где малыш?» Я даже не сразу въехала, о чем он (не, я конечно про своего ребенка всегда помню, но как-то в поездке от этого отключилась). А он мне показывает на надпись на стекле машины «Малыш в машине». Ну тут до меня дошло, пришлось объяснить, что малыш еще слишком малыш для таких поездок и сидит с бабушками.
Еще спасибо всем участникам, что все ждали друг друга. В том числе и после границы. Было очень здорово все время ехать колонной. А то я перед поездкой очень переживала, чтобы не потеряться и не отстать. Ну думаю, если что, все-таки на пятерки разбиты. Но оказалось, что все вместе ездили! И это было круто!!!
После прохождения границы наша колонна двинулась в сторону города Тракай, чтобы приземлиться в гостинице.
На стоянку гостиницы Тразалис мы прибыли примерно в 18:30 по Московскому времени (17:30 по местному). Разбрелись по номерам, а через час собрались на ужин за круглыми столами.
После ужина часть нашей компании двинулась пешком к озеру, чтобы посмотреть Тракайский замок. Другая часть отправилась туда же, но на машинах. Прогулка прошла на Ура! Очень красивые места, обалденное озеро, замок конечно же был закрыт вечером, но мы все равно очень здорово погуляли. Прошлись и вдоль озера и по городу. Домики конечно очень разные… Какие-то явно заново отделанные, а какие-то … хуже, чем в глухой деревне.
В гостиницу мы вернулись уже при сумерках и трупиками упали спать.


Добавлено позже: [time]Май 16, 2013, 02:23:56 [/time]
Второй день:

Наутро, проснувшись, мы отправились на завтрак. Там уже было полно народу.
Утром мы узнали, что экипаж 53 благополучно присоединился к нам и приклеил наклейки.
После завтрака мы загрузили вещи в машину и в 9:00 двинулись дальше.
К сожалению, Леша (УхоJor зa^SW) с 23 экипажа временно стал «инвалидом» - что-то случилось с его ногой, и свой путь он продолжил в качестве пассажира 31 экипажа. А машина осталась ждать его на стоянке отеля Тразалис.
Очень было приятно, что при выезде наши одноклубники перекрывали дорогу, чтобы всем остальным было удобнее выезжать!!! Спасибо огромное!!!!
В 13:00 мы сделали остановку – съехали с трассы и остановились. Народ побежал в туалет. Но не тут-то было… Он оказался платным. И не просто платным, а только в литах или евро бумажками! (монетки не подходят). Ну и тут же по рации передали, что проплачено еще 15 свободных мест в туалете! Потому как оплатили одной бумажкой.
После остановки мы доехали до переправы в городе Клайпеда. Там мне тоже пришлось немного понервничать, потому что было не известно, пройдет ли оплата по карте Maestro (и не надо говорить, что нужно нормальную карту Visa или Mastercard). Но все оказалось даже проще, чем в родной столице – никаких вопросов не возникло, и даже не потребовали вводить пинкод (в отличие от Москвы). Заехала наша колонна полностью на паром. Все повылазили фотографироваться. А надо сказать, что места там маловато. Но лучше всех позировала чайка! И орала тоже лучше всех! А еще лучше всего у нее получилось обосрать нашу машину. И только нашу! Причем от крыши до порога +стекла и две двери. (По приезду в Зеленоградск это творение было безжалостно смыто). Собственно вся переправа длилась около 5 минут, дольше загружались и выгружались.
После переправы мы поехали по красивейшей дороге Куршской косы. Дорога конечно узкая, всего по одному ряду в каждую сторону, но зато сосновый лес по краям….
Доехали до границы Литва – РФ (Нида - Морское) где-то около 15:00 часов. Мы были даже по-моему первые. Правда за время нашего стояния в своей собственно очереди, мимо нас по соседнему ряду проехал джип с лодкой (по-моему) с литовскими номерами, но как-то подозрительно быстро он вернулся обратно.
Еще на границе за забором мы встретились с лисенком. Его явно разбирал интерес к нам, у а нас – к нему. Но при каждом резком движении прятался за дерево, но тут же высовывал свою мордочку обратно.
После прохождения границы мы сделали остановку у берега. Забрались вверх на дюны и спустились вниз к Балтийскому морю. Не смотря на пасмурную погоду, эмоции переполняли душу. Взгляд рвался в бесконечность моря, а руки тянулись к мелкому и светлому песочку. Но время поджимало, и надо было ехать дальше. Но перед уходом мы с Катей все-таки прихватили по паре камушков с Куршской косы.
Да, совсем забыла, что еще был пост оплаты экологического сбора за проезд по Куршской косе.
До материка дорога была такая же красивая. Только мы частенько готовились ко взлету. Очень было весело, когда по рации первые машины говорили «У меня скорость 95» - а мы с Катей смотрим на спидометр, а там стрелка растет вверх: 110, 120, 130, 140… Самое большое было что-то около 150.
К вечеру мы приехали в Зеленоградск к отелю Самбия. Но похоже Самбия никогда не принимала столько гостей на машинах. Мы перекрыли улицу и очень долго въезжали на территорию – запарковали все что можно, даже место коло фонтана и на газоне за отелем.
При расселении мы сразу почувствовали, что попали в Россию. Сначала на ресепшене у нас забрали паспорта на пару часиков (не пару минут), чтобы что-то заполнить. В Литве никого не интересовали наши паспорта.  Дальше мы обнаружили, что в трехэтажном отеле нет лифта. И со своими чумаданами надо подниматься по лестнице. Я понимаю, что у мужчин были маленькие рюкзачки, но женщины есть женщины. Но одноклубники не остались в стороне и помогли нам взгромоздить чумаданы наверх. За что им большое спасибо!!! Еще было очень жалко Лешу (УхоJor зa^SW) – ему пришлось тяжелее всех забираться наверх. И поэтому он оттуда и не выходил до нашего отъезда, даже поездку по Калининграду пропустил. Но добрые одноклубники подкармливали его и рассказывали впечатления.
После ужина мы пошли гулять по набережной. На набережной собралась большая компания наших и было решено сделать коллективное фото, для чего по рации объявили «сбор». Пришли почти все. Фото удалось на 5 баллов, не смотря на хмурую погоду.
Еще нам удалось в тот в тот вечер увидеть памятник «Павшим за родину», бывшую водонапорную башню, из которой сделан выставочный центр (там собиралась проходить выставка кошек). Да, а кошек в Зеленоградске было много… Одну пару мы застали в довольно интимный момент: кот вылизывал кошке голову, а та закрывала от удовольствия глаза. Одним словом весна… И тут же вокруг куча русских, снимающих это действие на планшеты и телефоны.
Оставшуюся часть вечера мы провели за стаканом пива в замечательной компании 12 экипажа (если я ничего не путаю).



Добавлено позже: [time]Май 16, 2013, 08:02:10 [/time]
Третий день:

Утром в 9:00, после завтрака, нас ждал автобус. И мы отправились в Калининград. Николай предварительно прошел по автобусу с фразой «Все ли на месте в заднем проходе».
По дороге экскурсовод нам рассказывала много интересного из истории и из современной жизни Зеленоградска и Калининграда.
По самому городу мы сначала проехали на автобусе под рассказы о его истории. Учитывая, что от старого Кенигсберга почти ничего не осталось, то на автобусе было самое то смотреть останки построек. Затем у нас была остановка у Фриндландских ворот – посещение музея и виртуальной экскурсии по старому Кенигсбергу. Все было очень интересно. Единственное, что надписи в фильме были внизу и прочитать их не удалось.
После этого мы отправились к Кафедральному собору, где послушали рассказ о его истории, об окрестностях и могиле Канта. После чего проследовали на обед в Рыбной деревне.
После обеда мы рванули к научно-исследовательскому судну-музею «Витязь». Экскурсия на нем прошла в режиме «нон-стоп быстро-быстро». Нас было много, поэтому экскурсовод шла вперед и в микрофон рассказывала что-то, а хвост еще блуждал на просторах корабля. Собственно лично я увидела Витязь в объектив фотоаппарата и подробно потом разглядывала дома.  Собственно экскурсия была в таком темпе, потому что мы хотели успеть на концерт органной музыки в кафедральном соборе. Мы на него успели! Причем, чтобы ускорить процесс, мы еще в автобусе сдали деньги на билеты. И когда подошли к собору, нас просто пересчитали при входе, мы отправились слушать музыку, а Николай остался покупать билеты. Концерт был хороший, лично нашему экипажу понравилось. Думаю тем, кто спал на последних рядах, тоже очень понравился (все-таки 40 минут сна).
После концерта было принято решение ехать в музей янтаря. Там мы тоже пронеслись вихрем. И все потому, что автобус ждал нас в 16:00 для отъезда в Зеленоградск. Если бы он ждал нас в 18:00 – было бы идеально. Но некоторые клубни остались в Калининграде и сами вернулись обратно. Мы уже сами потом пожалели, что не остались. Хотя Калининград, как город, лично у меня оставил не очень приятное впечатление: какие-то дома все серы, мрачные, архитектуры никакой приличной, грязно, стены исписаны.
По приезду в Зеленоградск, мы отправились по магазинам. Да, мы, женщины, такие!!! Очень хотелось что-то привезти себе на память. И нам это отлично удалось. Мы нашли несколько хороших магазинчиков с янтарем – очень нужны были сережки с янтарем (у меня есть такая небольшая традиция – покупать серьги с каждой поездки). Часть магазинов мы прошли до ужина, часть после ужина. А еще после ужина погуляли по Зеленоградску и нашли очень симпатичный парк с озером.
Часть одноклубников собралась и поехала вечером вдоль побережья, смотреть Янтарный, Светлогорск и все что будет по пути.


Добавлено позже: [time]Май 16, 2013, 08:02:49 [/time]
Четвертый день:

Наутро, вкусно позавтракав, собрав все вещи, наша колонна отправилась в путь. (По-моему в 9:00)
По курсу был завод Автотор! Но перед этим мы заехали на заправку в Зеленоградске. Поразило то, что в дневное время (по-моему с 8-19) можно сначала залить бензин, потом оплатить. И никаких заправщиков нет. Просто подъезжаешь, наливаешь и потом только платишь, и никто не следит.
В 10:40 мы торжественно подъехали к заводу Автотор. Из рации слышались фразы «Народ, улыбаемся, улыбаемся, нас снимают». И действительно нас снимали. При входе была торжественная речь от представителей завода. Дальше мы разделились на две группы и отправились в здание. Там мы прошли инструктаж, расписались, одели яркие жилеты и отправились смотреть завод. Надо отдать должное, что нам разрешили фотографировать на заводе! Экскурсия была интересная и познавательная. Было здорово увидеть, как собираются новенькие сиды. Потом была пресс-конференция,  на которой даже мне удалось немного выступить, как единственной представительнице нового поколения сида в пробеге. Дальше нами был выпит весь чай и съедены все булочку, приготовленные для нас.
После  нам выставили 6 новеньких, только с конвейера, разных машин. Правда что-то говорили насчет прокатиться по тестовому полигону…. По-моему только кто-то один успел прокатиться одну минутку.
В конце логичным завершением стало коллективное фото. К великому сожалению, часть пробежцев покинула нас до сего мероприятия и увезла с собой флаг нашего замечательного клуба. И поэтому теперь мы на общем фото с флагом киа-клуба, а не сид-клуба. И в газетах мы тоже засветились с этим флагом. (Да, про нас напечатали статья в разных местных газетах). А еще я долго буду помнить слова Николая при коллективной съемке: «А теперь дружно сказали волшебное слово…. КАЛБАСА!!!» и как при съемки в Автоторе все уже ждали заветное слово, а последовало «волшебное слово…. КИА».
После завода (около 13 часов) мы отправились в сторону границы, собственно тем же маршрутом, через Куршскую косу. Оплатили еще раз экологический сбор. По пути мы решили заехать глянуть на «Танцующий лес» (уникальное природное явление – сосны растут в причудливых позах), но поворот мы проскочили и стали все дружно разворачиваться. Лес очень красивый, длинные аллеи сосен, хвоя под ногами… Очень понравилась табличка о том, что маршрут обработан противоклещевым составом. Но туалет…… сразу видно – Россия (извините, но туалет тоже вошел в мои глубокие потрясения).
Наконец  доехали до границы Морское – Нида. Благополучно ее пересекли. И в 16:20 сделали остановку на Куршском заливе. Отдохнули, сфотографировали мусор в контейнерах, испачкали навеки джинсы литовской грязью и поехали дальше, махая руками из открытой крыши машины.
В Клайпеде специально для нас не стал пускать на паром никого, пока вся наша колонна не заехала. Кроме автобуса правда.
К вечеру мы приехали в уже знакомый нам отель в Тракае. Ужин и вечер провели в компании одноклубницы Наташи (Lapica), Николая и других одноклубников. Вечер удался!

Пятый день:

Рано утром, пока еще все спали, нас покинули три экипажа – 12, 31 и 33. Им нужно было пораньше оказаться в Москве. А чуть позже от нас отделился 53 экипаж и поехал в Питер. Итого мы уже лишились 6 экипажей – 10, 11, 12, 31, 33, 53. Все остальные тронулись в обратный путь в 9 часов. Экипаж 23 обрел обратно своего водителя и тронулся с нами.
До границы мы как-то доехали не заметно. И вправду говорят, что обратная дорога домой всегда кажется быстрее и короче. Границу Литва – РБ проходили на пункте Лаворишкис – Котловка. Прошли нормально, народу мало было. И поехали в Минск. По дороге заехали на белорусскую заправку – покормили машинки. Обнаружили грыжу на переднем левом колесе. На заправке мою машину вызвался отогнать Никита (по-моему) и когда я вышла, вокруг нее стояла толпа мужчин. Было приятно… Но оказалось, что все не просто так – они уже успели загнать мое штатное устройство (ну или как оно там называется, с навигатором и камерой заднего вида) по двойной цене!
По Минску Николай провел нам экскурсию по рациям в формате «Посморите налево - …, посмотрите направо - …» Нам понравилось!!! Минск оказался очень симпатичным городом. Светло-желтенькие и оранжевенькие дома, зеленые газоны, цветные флажки к празднику и полнейшая чистота!!! Батька спуску не дает. На одном из поворотов наша колонна еще раз разделилась. Экипажи 21, 22 и 23 отправился в культовое место Васильки, чтобы пообедать. Остальная часть колонны отправилась в Бигз закупаться товарами местного производства.
В Васильках мы оооочень плотно поели, оставшееся забрали с собой (это еды нам хватило еще на ночной ужин и еще осталось с собой). Где-то в 18:00 мы поехали в сторону дома. По дороге пытались найти шиномонтаж для смены колеса. Но все было безуспешно. В итоге мы доехали до территории России и там поменяли местами переднее и заднее колесо. Ехать морально стало легче.
Кстати, из той части колонны, которая уехала в Бигз, еще двое (24 и 51 экипажи отправились в Бабруйск, а может и раньше они туда отправились). А нам с Катей очень понравилось название «Борысау» - туда вели все дороги, почти на каждой развязке в Белоруссии были указатели на этот город.
Наступила ночь, мы были все ближе и ближе к Москве, и на душе становилось все грустнее и грустнее. Ночью у нас была остановка на ужин и дозаправка бензином. Неприятно напомнили о себе «воспитанные» москвичи – как только мы оказались на территории России, мигание фар и висение на хвосте от нас не отставало. Это при том, что мы ехали не положенные 90, а 110-120 и не лезли в левый ряд, если правый был свободен. Но когда справа еду 80, мы слева 120, а сзади моргают фарами и вынуждают уходить в правый ряд…. Ну слов нет. В Белоруссии и Литве такого не наблюдала. Более того, в Литве многие машины, проезжая мимо, улыбались и показывали класс. А одна пассажирка даже вылезла из окна и махала нам руками. А мы ей из открытой крыши! А в России и в Москве на наклейки смотрят, как будто там секретная химическая формула нано технологий нарисована и ее надо срочно запомнить.
А еще понравились в Литве повороты налево – треугольник выложен плиткой, обтыкан оранжевыми палочками, а уже за ним полоса налево. Еще запомнились низкие бордюры и их естественный цвет, а не как в Москве – кривые по 15-20 см в десяти слоях краски.
Это было небольшое лирическое отступление. Вернемся к пробегу. И так, наши экипажи 21, 22, 23 около 3 часов утра 6 мая въехали в Москву. В 02:30 на МКАДЕ остановились под табличкой КИА (что было очень символично). Узнали последние новости «с полей» - оказалось, что 43 экипаж, заезжавший отдельно от нашей группы на заправку в Белоруссии, пытались нас догнать и улетели в кювет. Ужас…. Слава Богу все обошлось, все живы, здоровы!
Стали прощаться… На глазах стояли слезы… Очень хотелось вернуться назад… И совсем не хотелось домой… В душе переплетались мысли о Тракае,  Балтийском море, разговорам по рациям, мысли о сыне, по которому я ужасно соскучилась, мысли о следующем пробеге….
На МКАДЕ мы еще друг другу мигнули аварийкой и разъехались по разным дорогам…

Я отвезла Катю домой, и поехала к себе. В 03:30 я приехала к дому. В машине играла грустная музыка, за плечами было 2820 километров, 39 часов 39 минут в пути, миллион впечатлений…

Так прошла наша с Катей поездка. Получилось длинно, но это я еще старалась не растягивать.

Спасибо тем, кто дочитал до конца! Надеюсь, вам понравилось! Если есть какие-то ошибки или неточности или кого-то я забыла – не судите строго.

Пы.Сы. Расставлять смайлики в местах, где нужно смеяться, не буду – долго слишком.

« Последнее редактирование: Май 16, 2013, 10:39:22 am от Nastepundrik »
Записан

Фотосъемка для каталогов, промышленная, школьные альбомы, семейная. www.aderiy.ru
admin
« Ответ #9 : Май 16, 2013, 08:14:54 am »
0

расширил  до 30к знаков пост если что - можно прям в негоже добавить :)
Записан
炮打司令部
Гражданин де-юре, организм де-факто
LastochkA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер - Москва



    ODO 51115 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3528

  • Благодарности
    -Выданные: 206
    -Полученные: 57

  • Мир прекрасен. За него стоит бороться.
« Ответ #10 : Май 16, 2013, 09:53:34 am »
0

Ребят, это просто  rulezz rulezz rulezz
Требую продолжения банкета! отчетов  :D

Спойлер сообщениe cкрыто:
только по ночам их выкладывать - немилосердно %) надо на работу собираться... но прочитать-то важнее lol
Записан
Не проверяйте друзей и любимых. Они всё равно не выдержат испытания © Антуан де Сент-Экзюпери
Mad Rabbit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО, г.Королев


    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21095

  • Благодарности
    -Выданные: 72
    -Полученные: 140

  • Хорошо там, где нас нет... Это нехорошо!
    • http://mrtrip.ru/
« Ответ #11 : Май 16, 2013, 10:58:20 am »
0

Первый пост не читал, но с автором согласен!
Ибо такое количество букв не может не быть убедительным аргументом :D :D :D
Записан


PaTy
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург


    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4267

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 31

  • Желудь - это заархивированный Дуб
« Ответ #12 : Май 16, 2013, 17:22:43 pm »
1

Первый пост не читал, но с автором согласен!
Ибо такое количество букв не может не быть убедительным аргументом :D :D :D
ну вот, а я так старался  :D 5 часов на работе вместо работы писал  :D
Записан
Самая большая роскошь на земле - роскошь человеческого общения. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Сашулька
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, Кунцево




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2295

  • Благодарности
    -Выданные: 204
    -Полученные: 55

« Ответ #13 : Май 16, 2013, 21:26:34 pm »
1

Насть, как символично, съездила в 39 регион за 39 часов и 39 минут :)
Записан

Nastepundrik
« Ответ #14 : Май 16, 2013, 21:51:26 pm »
0

Насть, как символично, съездила в 39 регион за 39 часов и 39 минут smile
Кстати да! А я даже не заметила...
Записан

Фотосъемка для каталогов, промышленная, школьные альбомы, семейная. www.aderiy.ru
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Встречи клуба > Проекты клуба > Автопробег в Калининград, май 2013

 

Автопробег 2013 ceed клуба в Калининград - ОТЧЕТЫ

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: