форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Питание видеорегистратора Ceed JD от плафона освещения.

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Питание видеорегистратора Ceed JD от плафона освещения.  (Прочитано 28361 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sokol323
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен область

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 515

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

« Ответ #45 : Январь 27, 2014, 09:13:04 am »
1

Попытался по приведенной схеме подцепить на JD регик BlackVue (питание 12 вольт). Выяснилось следующее:
1. Паять к "плате" на плафоне получается фигово. Вроде подпаял, потом чуть пошерудил провод, а он отвалился.
2. Спалил 2 предохранителя. Там на освещение всего 7,5 А стоит. Первый раз - непонятно почему сгорел. Второй заход (взял из запасных) - неправильно распаял питание регистратора (+ с - попутал). Не исключено, что 7,5 А маловато для нужд моего регика (он всегда довольно неплохо греется).
Плюнул, запитал от прикуривателя. Пускай провод висит. Не сильно мешает. Новую машину жаль ковырять. И предохранитель большего номинала тоже ставить не хочется.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #46 : Январь 27, 2014, 12:51:25 pm »
1

.....  Новую машину жаль ковырять.
Мудрое, в Вашем случае, решение)))
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


liam
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Город на Неве

    ODO 4178 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • хипстер и граммарнаци
1

А вот и наш метод подключения из Петербурга и история, как мы до этого дошли.

В питерском шкода-клубе познакомился с человеком с электротехническим образованием, который изготавливает для моделей VAG устройства питания от плафона освещения для видеорегистратора, навигатора, телефона и т.п. Такой способ запитки устройств позволяет удобно разместить гаджет в верхней части лобового стекла или спрятать за зеркалом заднего вида.

Устройство подключается через штатный разъем плафона без вмешательства в проводку автомобиля, этакая вставка между плафоном и проводкой, соответственно, никаких проблем с гарантийным ремонтом не будет, в любой момент его можно снять. Комплектующие используются хорошие, т.к. дешевые могут выйти из строя.

Неделю назад он изготовил аналогичное устройство для моего Сида. Я попросил Егора вывести порт USB, чтобы подключать шнурки с разными разъемами и длинами.

В виду достаточно примитивности конструкции плафона, нормального разъема, который стоит в Сиде, а также простоты разборки-сборки, на все у нас ушло 10-15 минут со сборкой питающего устройства, т.к. мы предварительно проверили все мультиметром, соединили коннекторами комплектующие, ниточкой протянули шнурок и пропустили провод через вырез, который есть на стыке ветрового стекла и потолка. Никакой резки и пайки проводов.
Все потроха спокойно убираются в пространство между потолком и крышей. Получилось очень простое, элегантное и надежное решение, нет этих "лиан" проводов для девайсов.

Езжу с ним около двух дней, работают все имеющиеся устройства, даже Garmin. Прикуриватели свободны, ничего не висит и не закрывает обзор. Питание, кстати, постоянное.

В принципе, Егор может сделать любой разъем желаемой длины на любой автомобиль. Дело в коннекторах. Кстати, он отметил, что изготовление и установка на Сид требует меньше мысленных и физических сил, нежели на VAG.





Преобразователь напряжения 12V-5V


Как все выглядит в соединенном виде. Через красные провода подключен дополнительный предохранитель.


Обмотка всей конструкции перед закладкой под потолок.



В принципе, Егор может сделать любой разъем (USB-порт, miniUSB, microUSB, DC 3.5) желаемой длины на любой автомобиль. Дело в коннекторах. Кстати, он отметил, что изготовление и установка на Сид требует меньше мысленных и физических сил, нежели на VAG. Вполне вероятно, что данный девайс подойдет и на другие корейские модели с таким плафоном.

Если кого-то заинтересует, то могу в личку скинуть телефон Егора, а вы уже договоритесь о встрече и цене за комплектующие, сборку и установку.
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2014, 14:29:21 pm от liam »
Записан
blackdew
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 379

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

1


Если кого-то заинтересует, то могу в личку скинуть телефон Егора, а вы уже договоритесь о встрече и цене за комплектующие, сборку и установку.
Заинтересовало)
Записан
liam
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Город на Неве

    ODO 4178 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • хипстер и граммарнаци
1

Небольшой апдейт - питание все-таки не постоянное, через 5-10 минут выключается.
Завтра попробую засечь.
Записан
blackdew
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 379

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

1

Небольшой апдейт - питание все-таки не постоянное, через 5-10 минут выключается.
Завтра попробую засечь.
Ждем beer
Записан
sokol323
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен область

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 515

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

1

питание все-таки не постоянное, через 5-10 минут выключается
Так, наверное постоянное питание можно получить только подключившись непосредственно к клеммам аккума. А так отрубание всех потребителей (подключенных честно) наверное на всех современных машинах реализовано примерно так же. Корейцы по-моему одни из первых двинули эту фишку в массы (про премиальные бренды я не знаю).
А сколько, если не секрет стоило подключение. Ну хотя бы порядок цифр. Чтобы я для себя решил - мириться ли мне дальше с висящими проводами, или все-таки заморочиться.
Записан
liam
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Город на Неве

    ODO 4178 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • хипстер и граммарнаци
2

Ждем beer

Похоже регистратор ввел меня в заблуждение и после выключения тупо показывал режим зарядки, работая от аккумулятора. :)
В общем, питание отключается после остановки.

Так, наверное постоянное питание можно получить только подключившись непосредственно к клеммам аккума. А так отрубание всех потребителей (подключенных честно) наверное на всех современных машинах реализовано примерно так же. Корейцы по-моему одни из первых двинули эту фишку в массы (про премиальные бренды я не знаю).
А сколько, если не секрет стоило подключение. Ну хотя бы порядок цифр. Чтобы я для себя решил - мириться ли мне дальше с висящими проводами, или все-таки заморочиться.

Вышло 900 р за все -  стоимость комплектующих, сборка, установка в машину.
Для сравнения на VAG в зависимости от плафона цена 900-1150 р. Но там свои тараканы, у нас то все просто.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

1

ак, наверное постоянное питание можно получить только подключившись непосредственно к клеммам аккума.
У кого есть люк можно к нему прицепить что-нибудь, там есть постоянный плюс. Если нет люка то есть салонный блок предохранителей откуда на люк должно идти питание, возможно провод оттуда доходит до разъема на передней левой стойке.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
2

А нужно ли оно, постоянное питание на ВР?
Наверно нужно, если его использовать как альтернативную камеру наружного наблюдения.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


sokol323
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен область

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 515

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

1

Только при этом появится шанс высадить аккум авто. :(
Записан
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Питание видеорегистратора Ceed JD от плафона освещения.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: