форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Клапан EGR возможно ли заглушить на программном уровне!!!

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Клапан EGR возможно ли заглушить на программном уровне!!!  (Прочитано 2464 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34


Привет!!! Хотел узнать кто нибудь заглушал EGR сажевик и катализатор на программном уровне? поделитесь опытом, если такие есть! %)
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #1 : Май 10, 2013, 20:05:01 pm »
0

Привет!!! Хотел узнать кто нибудь заглушал EGR сажевик и катализатор на программном уровне? поделитесь опытом, если такие есть! %)
Катализатор и сажевик с ЭБУ не связаны, EGR Кстовчанин мне не смог заглушить, другие обещали это сделать, но я не рискнул обращаться к непроверенным.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #2 : Май 12, 2013, 21:33:35 pm »
0

Катализатор и сажевик с ЭБУ не связаны, EGR Кстовчанин мне не смог заглушить, другие обещали это сделать, но я не рискнул обращаться к непроверенным.
В планах тогда все почистить!!! :D (сажевик выбили + катализатор ) Сажевик ни чем на отличался от катализатора -одно и тоже керамика- в принципе не могу сказать, что он был прям засран!!!! akkord
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #3 : Май 14, 2013, 23:32:51 pm »
0

В планах тогда все почистить!!! :D (сажевик выбили + катализатор ) Сажевик ни чем на отличался от катализатора -одно и тоже керамика- в принципе не могу сказать, что он был прям засран!!!! akkord
А много его засирать и не надо, эффект ты сам понял какой.
Если с отключением ЕГР что нибудь решишь-дай знать
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #4 : Май 15, 2013, 00:11:31 am »
0

погодите, а как вы тут собрались клапан ЕГР на программном уровне глушить? %) он должен быть эл. механический тогда, или в Дизеле он такой и есть? (я просто не спец в дизеле) а в бензиновом он по давлению газов коллектора открывается и закрывается и никакой электроники в нем нет и не подключен он ни к чему кроме шлангов. Если в дизеле не так. то просто или фотку или кратко на словах плиз ;)

Добавлено позже: Май 15, 2013, 00:14:00 am
А на Лачетти там был эл. механический на бензине, там глушение пластиной из нержавейки. но от этого еще хуже появлялась детонация у народа. И лямбда верхняя (для дизеля единственная мандила)
« Последнее редактирование: Май 15, 2013, 00:14:00 am от Bazilii 77 »
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #5 : Май 15, 2013, 22:28:34 pm »
0

погодите, а как вы тут собрались клапан ЕГР на программном уровне глушить? %) он должен быть эл. механический тогда, или в Дизеле он такой и есть? (я просто не спец в дизеле) а в бензиновом он по давлению газов коллектора открывается и закрывается и никакой электроники в нем нет и не подключен он ни к чему кроме шлангов. Если в дизеле не так. то просто или фотку или кратко на словах плиз ;)

Добавлено позже: Май 15, 2013, 00:14:00 am
А на Лачетти там был эл. механический на бензине, там глушение пластиной из нержавейки. но от этого еще хуже появлялась детонация у народа. И лямбда верхняя (для дизеля единственная мандила)
На дизеле все усовершенствовано, не так примитивно как на бензине)))
Клапан ЕГР электромагнитный. Заглушить нержавейкой его не проблема-но загорается чек, люмбда здесь не при чем. Подается сигнал открытия клапана, но газы не идут во впускной коллектор, вследствии чего сосет больше воздуха, вот расходомер воздуха и дает ошибку
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Клапан EGR возможно ли заглушить на программном уровне!!!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: