Cтесняюсь спросить это ,что за седан такой в первые слышу , какой класс С-D ? И потом что нам восток евро , мы застряли где -то там между опой и опой (молотом и наковальней) в итоге седан от сеат на нашем рынке имеет более чем туманные перспективы . Для всего остального есть шкода .
Седан на платформе 8Е ауди (а4 б6 и а4 б7). В РБ продавался с 2,0Т на мордоприводе по цене ровно между шкода октавия с 2,0Т и ауди а4 2,0ТФСИ (б8). Но тк у 8е меньше слабых мест, чем у 8к, то я также считаю, что разошлись бы как горячие пирожки. Не смотря на идентичность пассату. (Ехео против Пассата имеет продольное расположение двигателя, соотв развесовка как у а4, то есть намного ближе к 50:50 нежели пассат, более тесный салон, но намного интереснее ходовые качества)
Фаэтон - другая песня. До Бентли ему далеко. Он чуть выше А8, но при внешности Пассата его ожидал провал сразу. Что и произошло. Хотя ценник был вкусный.
Покупатель фаэтона - человек при деньгах, но старающийся не показывать это окружающим. В европе видимо таких достаточно, в РФ - нет.