Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 28   Вниз
Автор Тема: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013  (Прочитано 206567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rustik01
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 3000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #180 : Ноябрь 13, 2013, 22:22:42 pm »
0

ну 1.4TSI и 1.6 на Ceed сильно отличаются по динамике, поэтому тут кому, что важней: уровень комплектации или "как везет". 1.2TSI скорей нужно сравнивать с 1.6 и разница в цене меньше будет.
поэтому я и выбрал сид, "как везет" для москвы дело второе, тут важнее как комфортнее ползет по пробкам и тогда в полной мере оцениваешь правильный выбор)
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #181 : Ноябрь 13, 2013, 22:37:09 pm »
0

поэтому я и выбрал сид, "как везет" для москвы дело второе, тут важнее как комфортнее ползет по пробкам и тогда в полной мере оцениваешь правильный выбор)
1,2TSI и по пробкам, думаю, будет не менее комфортно ползать и при этом быть экономичней 1,6, если уж речь о городе.   Да и всегда же пробки. За 850 Leon 1,2tsi DSG можно взять в комплектации не хуже luxe и prestige
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Rustik01
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 3000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #182 : Ноябрь 13, 2013, 22:49:13 pm »
0

1,2TSI и по пробкам, думаю, будет не менее комфортно ползать и при этом быть экономичней 1,6, если уж речь о городе.   Да и всегда же пробки. За 850 Leon 1,2tsi DSG можно взять в комплектации не хуже luxe и prestige
Как люкс-да, как престиж нет. Мой сид - комплектация престиж - 804 000  + коврики + защита картера + сетка в решетку радиатора - подарили.

Добавлено позже: [time]Ноябрь 13, 2013, 22:54:08 [/time]
защиту картера и коврики даже не считаю + у сида камера заднего вида и т.д. уже об этом писал в другом сравнении.

Добавлено позже: Ноябрь 13, 2013, 22:55:14 pm
Исключительно мое мнение - ценообразование у киа правильное.
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2013, 22:55:14 pm от Rustik01 »
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #183 : Ноябрь 14, 2013, 11:04:44 am »
0

Как люкс-да, как престиж нет. Мой сид - комплектация престиж - 804 000  + коврики + защита картера + сетка в решетку радиатора - подарили.

Добавлено позже: [time]Ноябрь 13, 2013, 22:54:08 [/time]
защиту картера и коврики даже не считаю + у сида камера заднего вида и т.д. уже об этом писал в другом сравнении.

Добавлено позже: [time]Ноябрь 13, 2013, 22:55:14 [/time]
Исключительно мое мнение - ценообразование у киа правильное.
поспорю. 804 за престиж, это я так понимаю со скидками, т.к. на kia.ru престиж стоит 820.
касаемо leon: светодиодные фары сейчас дают бесплатно, т.е. 903 - 48 = 855, и светодиодные фары на leon это не просто ДХО c галогеном, как на Ceed. Электроскладывание зеркал, на мой взгляд, вообще не та опция на которую нужно обращать внимание и уж тем более платить отдельно. Экран, ну на любителя, я бы за лишние дюймы тоже не платил. Итого, на Ceed заслуживает внимания камера (хотя при наличии парктроника, особо не нужна) и обогрев руля. Зато на Leon будет супер свет, которого нет больше не на одном автомобиле в этом ценовом сегменте, система старт-стоп и XDS. В общем Ceed 1.6AT и Leon 1,2TSI DSG, по цене примерно равны.     
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
kosmoz
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #184 : Ноябрь 14, 2013, 11:38:24 am »
0

у сида ещё многорычажка будет, а у леона за эти деньги балка ((
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #185 : Ноябрь 14, 2013, 11:58:36 am »
0

у сида ещё многорычажка будет, а у леона за эти деньги балка ((
справедливо, но странно, что не Илья Иванов об этом вспомнил.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #186 : Ноябрь 14, 2013, 12:16:07 pm »
0

справедливо, но странно, что не Илья Иванов об этом вспомнил.
ДА я уже запарился об этом писать и выслушивать, что балка на ваге лучше чем многорычажка на др. машинах!)))))

ВЫдержки из тест драйва о управляемости машины на балке приводильсь тут уже пару страниц назад!) :D
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #187 : Ноябрь 14, 2013, 12:17:00 pm »
0

мне "старт-стоп" не понравилась, немного тормознутее чем на Рено, но тоже успевает завестись когда ногу переносишь на газ. 

Добавлено позже: Ноябрь 14, 2013, 12:17:22 pm
Балка конечно хуже. Тут без вопросов!
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #188 : Ноябрь 14, 2013, 12:21:33 pm »
0

Исключительно мое мнение - ценообразование у киа правильное.
Поддерживаю!)  beer
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #189 : Ноябрь 14, 2013, 12:32:52 pm »
0

ДА я уже запарился об этом писать и выслушивать, что балка на ваге лучше чем многорычажка на др. машинах!)))))

ВЫдержки из тест драйва о управляемости машины на балке приводильсь тут уже пару страниц назад!) :D
да все бы ничего, только, когда речь идет о DSG и TSI, многие сетуют на из их "ненадежность" в сравнении со старыми атмосферниками и АКПП, а когда про балку, то сразу про то, какая на Ceed продвинутая и современная задняя подвеска, а балка - старье. Давайте тут тоже поговорим о том, что надежней и дешевле балка или многорычажка.

Я эксплуатирую машину и с многорычажкой, и с балкой, и никакой особой разницы при обычной городской езде не чувствую.   
 
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #190 : Ноябрь 14, 2013, 12:39:41 pm »
0

да все бы ничего, только, когда речь идет о DSG и TSI, многие сетуют на из их "ненадежность" в сравнении со старыми атмосферниками и АКПП, а когда про балку, то сразу про то, какая на Ceed продвинутая и современная задняя подвеска, а балка - старье. Давайте тут тоже поговорим о том, что надежней и дешевле балка или многорычажка.

Я эксплуатирую машину и с многорычажкой, и с балкой, и никакой особой разницы при обычной городской езде не чувствую.    
 

Ты знаешь я юзал 2.0 ТФСИ 200л.с. и сидовский 2.0 АТ 140+ л.с. и при обычной городской езде разницу не чувствую.  B)(Расход бензина разве что стал много меньше :D)

Тут говорится про то, что за одинаковые деньги(точнее меньшие) подвеску ты получаешь лучше, а по поводу режима движения город - то 6 АКПП на сиде будет уж точно не хуже, а по мнению некоторых и лучше, чем дерганная 7ДСГ!! ? дсг хороша при разгоне, по трасе погонять, но многие отмечают, что в городе(пробках) ведет она себя дерганно....
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #191 : Ноябрь 14, 2013, 15:10:55 pm »
0

Ты знаешь я юзал 2.0 ТФСИ 200л.с. и сидовский 2.0 АТ 140+ л.с. и при обычной городской езде разницу не чувствую.  B)(Расход бензина разве что стал много меньше :D)

Тут говорится про то, что за одинаковые деньги(точнее меньшие) подвеску ты получаешь лучше, а по поводу режима движения город - то 6 АКПП на сиде будет уж точно не хуже, а по мнению некоторых и лучше, чем дерганная 7ДСГ!! ? дсг хороша при разгоне, по трасе погонять, но многие отмечают, что в городе(пробках) ведет она себя дерганно....

так разговор с Rustik01 как раз и шел об автомобиле для города, а поэтому балка тут не решает. 1.2TSI экономичней. Любые вопросы в пробках на DSG решаются переводом рычага в положение S. Я как-то дергатни в пробках не замечаю, только скачет сразу с  1 на 2, если на D. 
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
kosmoz
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #192 : Ноябрь 14, 2013, 15:28:50 pm »
0

Новая ДСГ -7 на 1.2 TSI понравилась!!! На голову выше любого автомата, даже в пробках. Ей поменяли алгоритм работы. В пробке ни одного дергания не почувствовал.  Ну а экономичность 1.2 TSI по сравнению с моим бывшим 1,6 MPI несравнима.  8 против 10 в одинаковых режимах эксплуатации
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #193 : Ноябрь 14, 2013, 16:11:10 pm »
0

Новая ДСГ -7 на 1.2 TSI понравилась!!! На голову выше любого автомата, даже в пробках. Ей поменяли алгоритм работы. В пробке ни одного дергания не почувствовал.  Ну а экономичность 1.2 TSI по сравнению с моим бывшим 1,6 MPI несравнима.  8 против 10 в одинаковых режимах эксплуатации
Опять такие 8 -95 против 10- 92.....  B)


Добавлено позже: [time]November 14, 2013, 16:14:35 pm[/time]
так разговор с Rustik01 как раз и шел об автомобиле для города, а поэтому балка тут не решает. 1.2TSI экономичней. Любые вопросы в пробках на DSG решаются переводом рычага в положение S. Я как-то дергатни в пробках не замечаю, только скачет сразу с  1 на 2, если на D.  
Для города, подвеска сида будет более мягкой, чем подвеска на леоне...он много жесче будет, возможно за счет настройки задней балки!! Для города комфортнее передвигаться на сиде ИМХО!  ;)
А гонять по КАДУ(МКАДУ) лучше сразу на 1,8 ....и с многорычажкой)))  lol
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2013, 16:15:07 pm от Илья Иванов »
Записан
Rustik01
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 3000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #194 : Ноябрь 14, 2013, 22:21:07 pm »
0

поспорю. 804 за престиж, это я так понимаю со скидками, т.к. на kia.ru престиж стоит 820.
касаемо leon: светодиодные фары сейчас дают бесплатно, т.е. 903 - 48 = 855, и светодиодные фары на leon это не просто ДХО c галогеном, как на Ceed. Электроскладывание зеркал, на мой взгляд, вообще не та опция на которую нужно обращать внимание и уж тем более платить отдельно. Экран, ну на любителя, я бы за лишние дюймы тоже не платил. Итого, на Ceed заслуживает внимания камера (хотя при наличии парктроника, особо не нужна) и обогрев руля. Зато на Leon будет супер свет, которого нет больше не на одном автомобиле в этом ценовом сегменте, система старт-стоп и XDS. В общем Ceed 1.6AT и Leon 1,2TSI DSG, по цене примерно равны.    
Насколько я понял на сайте леона - скидка  48 т. р. только на трехдверку?! А платить или  нет за ту или иную опцию - это уже тема другого разговора - я лишь сравнил  цену 2-х авто по полноте комплектации.
Записан
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 28   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: