форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Отзывы владельцев о новом ceed (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск  (Прочитано 142560 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АлександрШ
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Набережные Челны

    ODO 51700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8


Итак, маршрут Набережные Челны – Уфа – Магнитогорск (через Белорецк) – Сибай – Тюльган – Бавлы - Набережные Челны.
Цели:
1) Проверить работу связки двигатель – АКПП;
2) Проверить работу АКПП в разных условиях и на разных трассах;
3) ПОДВЕСКА!!! Проверить в разных условиях, а, главное, по следам журналистского тест-драйва 2012 года, и сравнить.
4) Управляемость на разных трассах;
5) Расход топлива на разных трассах и при различных способах езды.

1. 30.04.2013 г. Набережные Челны – Уфа (по трассе М7). Дорога в нормальном состоянии, но т.к. у нас в Татарстане везде камеры, ехал 90-110 км час. Да и обкатка. Очень комфортная езда. Дорожную мелочь, заплатки не замечает. Крупных выбоин не было. Удивил расход - 5,7 л/100 км, два человека и багаж около 70 кг (бензин 95, заправка Татнефть). Следил за педалью газа по тахометру и мгновенному расходу, старался лишнего не топить. Ехал как обычно, не в режиме тошниловки. Для быстрых обгонов хватало кик-дауна, лепестки не понадобились ни разу. На длинных спусках переходил на ручной режим и понижал передачу на 1-2 ступени. После спуска опять на автомат. АКПП очень хороша - незаметный переход вверх, и с едва заметным толчком вниз.
Часто встречаются участки с продавленными колеями - Cee'd SW на них никак не реагирует, просто не замечает.
P.S.(Фотка с расходом на ветке «Привет, новичок!»)

2. 30.04.2013 г. Уфа – Магнитогорск (через Белорецк). Горная дорога через перевалы, серпантины. Встречаются отрезки дороги в хорошем состоянии (в равнинной части). От Архангельского до Инзера, и далее почти до Белорецка встречаются участки в ужасающем состоянии. Журналистов в 2012 г. на эту трассу не допустили.
Ямы диаметром 40-50 см, глубиной до 20 см, на одном квадратном метре 3-4 шт. В прямом смысле, как после бомбежки. Это ж надо так запустить дорогу. Правда, уже в разных местах начали ямочный ремонт. А что Cee’d SW? Сбавлял скорость, объезжал по возможности ямы. Ни разу не пробил подвеску. Расход 6,2 л/100 км. АКПП радует, так как езда в стиле разгон-торможение.

3. 03.05.2013 г. Магнитогорск – Тюльган (чуть-чуть не доехал до Стерлитамака, но туда ехать особого смысла не было). Все замечания журналисты высказывали именно на участке после Сибая. Здесь я уже ехал в другом режиме – жестко, агрессивно, как и журналисты (с навыком всё в порядке, я так ездил много лет). Скорость 110 – 130 км/час.
Трасса Магнитогорск – Сибай ровная и прямая, без замечаний. А после Сибая - трасса без крупных выбоин, но вся в заплатках, волнах и крутых поворотах. На заплатки Cee’d SW не реагирует, но ехать некомфортно, т.к. волны и поперечные, и продольные. Машину бросает и кидает. Cee’d SW держится уверенно, обгоняю всех. Местные едут не больше 80 км/час. Догоняю машину, еду за ней 2-3 км, наблюдаю, как у неё работает подвеска, сравниваю с Cee’d SW. Затем коротким рывком обгоняю. Догоняю следующую и т.д. На крутых поворотах в предгорьях Урала Cee’d SW особенно хорош.
Все машины на трассе после г.Сибай кидает не слабо. Особенно запомнился Пежо-308. Задний мост просто летал.
И вдруг меня догоняет кроссовер Renault Coleos, легко обходит и уходит вперед. Колеса в арках выделывали сумасшедшие танцы, но кузов почти не колыхался. Вот так подвеска!
(Мой предыдущий Renault Megane II, имеющий мягкую и длинноходовую подвеску, здесь подпрыгивал очень неслабо, ехать с большой скоростью и управлять было крайне некомфортно. И после любого прыжка или пробоя – на следующем ТО обязательная замена либо рулевых наконечников, либо шаровых опор, либо амортизаторов). 
А что Cee’d SW? Держится молодцом. Пробоев не было, но быстрее 130 км/час. я не ехал.
Немного проехал по трассе на Стерлитамак, но она в хорошем состоянии, и дальше ехать не имело смысла.

4.  Далее трасса Оренбург – Октябрьский. Когда-то она была в прекрасном состоянии, но теперь почти вся в заплатках, встречаются и волны. Здесь ехал 110-130 км/час. Удивил разговор в кафе с водителем Октавии. На мой вопрос, как едется, он ответил, что больше 90 км/час не едет, так как постоянно пробивает подвеску. Он сожалел, что взял  Октавию с мягкой подвеской (а что, такие бывают?). А что Cee’d SW? Без проблем, еду до 130 км/час. Вполне комфортно.

5. Татарстан после г. Октябрьский (далее Ютаза – Азнакаево – Сарманово – Набережные Челны) встретил хорошими дорогами, резко увеличившимся трафиком, дешевым бензином, дежурившим ГИБДД с передвижными лабораториями на всех значимых перекрестках, обилием мелькающих новых машин (в основном Rio, Solaris, Logan, Granta, кроссоверов всех марок и пр.). Здесь Cee’d SW дома, в своей стихии – быстр и комфортен.

ИТОГО: Суточный пробег Магнитогорск – Набережные Челны – 901 км за 10 часов (с обедом и короткими остановками). Стиль езды – резкий. Расход 7,2 л/100 км (бензин АИ-95, на последнем перегоне по Татарстану – АИ-92). Усталость минимальная. Пробой подвески 2 раза – на стыке моста и неожиданной глубокой волне.

ВЫВОДЫ:
1) Связка двигатель – АКПП работает замечательно. Те журналисты, которые пишут, что двигатель 1,6 «не едет», «слаб», врут. Едет, и очень неплохо во всех штатных режимах – в гору, на обгонах, ускорениях и т.д.
2) 6-ступенчатая АКПП – великолепна! Пишут, что есть небольшая задержка при переключении вниз. Но это вообще никак не мешает. Если обгон с ходу – то здесь всё просто, т.к. это простой объезд. Если нужно выжидать момент обгона – то тоже ничего сложного. Пристроился сзади, увидел просвет, рассчитал нужный момент времени, резко нажал на газ, сработал кик-даун, автомобиль начал резко разгоняться, пропустил встречную машину и пулей вылетаешь на обгон. Любой опытный водитель так делает. А если уж (вдруг!) в момент обгона понадобилось еще ускориться, то есть лепестки. Кстати, мне они не понадобились ни разу.   
(И на МКПП примерно такая же технология обгона, за исключением лепестков). 
3) ПОДВЕСКА!!! Всё нормально. Не нужно её делать ни жестче, ни мягче. Если жестче, то в дальней дороге на заплатках и стыках вытрясет все внутренности. Если мягче – то на волнах и заплатках будут постоянные пробои (Октавия – см. выше). Если ее сделать длинноходовой (как на Megane II), то пассажиры будут на волнах летать до потолка, а комфортнее не станет.
4) Управляемость на разных трассах. На ровных трассах – Cee’d SW великолепен. На крутых ровных поворотах или связках крутых поворотов – бесподобен (к сожалению, не ездил на Фокусе, не могу сравнить). Неожиданные препятствия объезжает играючи.
На обычных дорогах с заплатками и колеями – вполне комфортен до скоростей 120-130 км/час. С большей скоростью вряд ли кто поедет. На поперечных волнах – комфорт не очень, но терпимо. Скорость – не более 100 км/час. На разбитой «в хлам» дороге – ехать с небольшой скоростью, спокойно объезжать ямы. Внутренности не вытрясывает.   
5) Расход топлива на разных трассах и при различных способах езды. При мягкой и спокойной езде со скоростью до 110 км/час – 5,7 л/100 км. При резкой езде – 7,2 л/100 км.
Всем удачи на дорогах!
Записан
anTOXA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

« Ответ #1 : Май 03, 2013, 21:57:14 pm »
0

Хороший отзыв rulezz
Записан
GSG9-Bercut
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Дедовск, МО

    ODO 11700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Май 04, 2013, 00:08:57 am »
0

Интересно было сравнить впечатления, спасибо за подробный рассказ!
Записан
Dima S
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SW 1,6 МКПП
« Ответ #3 : Май 04, 2013, 00:13:49 am »
0

По подвеске соглашусь,примерно так и есть...
Груженым пока не ездил...Посмотрим...
Записан
Zooloose
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Юг Коми

    ODO 33333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1098

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 23

  • Краснинькай!!!
« Ответ #4 : Май 13, 2013, 14:02:48 pm »
0

на Дроме аналогичная статья...
Записан
Prided3
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Удомля, Тверская область

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

« Ответ #5 : Май 14, 2013, 00:01:26 am »
0

хороший отзыв, спасибо
Записан
BLAMBA
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Омск

    ODO 11345 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #6 : Май 14, 2013, 05:30:51 am »
1

Отличный, можно сказать, очень познавательный, но к сожалению проплаченный пиар. Жаль
Записан
АлександрШ
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Набережные Челны

    ODO 51700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #7 : Май 16, 2013, 05:07:50 am »
0

Отличный, можно сказать, очень познавательный, но к сожалению проплаченный пиар. Жаль
Эх, если б кто-нибудь проплатил... Никто не платит... И даже не предлагает! Пишу по зову души, опираясь на бо-о-ольшой стаж и опыт... Удачи на дорогах!

Добавлено позже: [time]Май 16, 2013, 05:08:42 [/time]
на Дроме аналогичная статья...
Я ж ее и закинул туда... Это согласно одному из принципов интернета - "сеть надо подкармливать"... т.е. если пользуешься интернетом на всю катушку, то сам её тоже подпитывай... 
« Последнее редактирование: Май 16, 2013, 05:11:27 am от АлександрШ »
Записан
Vladka70
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Май 19, 2013, 06:44:16 am »
0

У меня по трассе расход не меньше чем по городу 10-12 литров. Правда скорость на трассе 160-200 км/ч.езда агрессивная. Ни разу не видел на компе расход меньше 10 на сотню, сбрасываю всегда после заправки.
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #9 : Май 19, 2013, 15:27:37 pm »
0

У меня по трассе расход не меньше чем по городу 10-12 литров. Правда скорость на трассе 160-200 км/ч.езда агрессивная. Ни разу не видел на компе расход меньше 10 на сотню, сбрасываю всегда после заправки.

Омг... Какие хорошие у вас там дороги.
Записан
Zooloose
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Юг Коми

    ODO 33333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1098

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 23

  • Краснинькай!!!
« Ответ #10 : Май 19, 2013, 19:07:24 pm »
0

У меня по трассе расход не меньше чем по городу 10-12 литров. Правда скорость на трассе 160-200 км/ч.езда агрессивная. Ни разу не видел на компе расход меньше 10 на сотню, сбрасываю всегда после заправки.

бедное тачило...я на своей как-то 150 выжал (правда у меня 1.4) не поверите фуру обгонял (совсем они с ума посходили)...так чувствуется что еще чуть и движку кын придет...
Записан
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 1630 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13969

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 221

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
« Ответ #11 : Май 19, 2013, 19:10:30 pm »
0

почитаю. интересно  :popcorn:
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

« Ответ #12 : Май 19, 2013, 22:15:30 pm »
0

Да ладно, 160 идет хорошо,даже сид дорестайл,т.е самый первый,тока движок как поросенок орет,5000 оборотов как ни как.. :D
Записан
Брошкин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 8300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Май 20, 2013, 10:39:30 am »
0

АлександрШ, если я правильно понял, сарай - скажем так, с претензией на driver's car (я пока на своем еще не гонял))))) в противовес комфортному, может, где-то валкому, хэтчбеку?
Записан
BLAMBA
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Омск

    ODO 11345 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #14 : Май 20, 2013, 15:10:54 pm »
1

Что проплатили то и пишет
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Отзывы владельцев о новом ceed (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: