kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Отзывы владельцев о новом ceed

KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск

<< < (4/5) > >>

Брошкин:
Может, и так. Я сколько раз брал на тест машины (так уж получилось, что процесс покупки затянулся на 2 года: оплатил аванс на S40, - ну, еще бы, за 700 тысяч не взять новую Вольву))) а модель сняли с производства...), а, потом перечитывал подшивку Авторевю, - как будто, предвидели мои впечатления, именно, от ездовых качеств. Сид-сарай - первая машина, впечатления о которой, лично у меня, расходятся с мнением прессы: о Сиде много писали, что валкий, мягкий и т.д. Но, все это - о хэтчбеке. В соседней ветке я создал тему о различии в настройках подвески хэтчбека и сарая. Я пока еще на трек не выезжал: все-таки, на машине не 2 года ездить собираюсь, поэтому до нулевого ТО стараюсь обращаться с ней нежнейше)))

АлександрШ:

--- Цитата: Брошкин от Май 20, 2013, 10:39:30 am ---АлександрШ, если я правильно понял, сарай - скажем так, с претензией на driver's car (я пока на своем еще не гонял))))) в противовес комфортному, может, где-то валкому, хэтчбеку?

--- End quote ---
Они абсолютно одинаковы на ходу - в этом меня уверяли официалы. Да и характеристики один к одному.
Добавлено позже: Май 28, 2013, 23:33:40 pm
--- Цитата: BLAMBA от Май 20, 2013, 15:10:54 pm ---Что проплатили то и пишет


--- End quote ---
Поделитесь опытом - где могут заплатить за заказные отзывы? А то никто не предлагает, всё как-то мимо... А пока приходится писать, как есть (с учетом личных впечатлений и опыта). 

USHIB:
Спасибо, интересная статья

Брошкин:
Сегодня ездил в Ярославль. Поскольку, уже проехал 3 тысячи, обкатку можно считать завершенной))) Теперь, впечатление о машине, думаю, стало более полным, чем по-началу, а именно:
1. На ровных извилистых дорожках сарай, конечно же, увлекателен, но очень не хватает информативности рулевого управления. Пожалуй, я бы поставил другие опорные подшипники, увеличивающие кастер.
2. На неровной дороге машина "соскакивает" с траектории в повороте, - с одной стороны это говорит о короткоходности подвески, с другой, все-таки, есть раскачка на волнах. Едва заметная, но было ощущение, что машина немножко сама-по себе. Вот, тут, я бы хотел иметь чуть более жесткие амортизаторы. По пружинам и стабилизаторам поперечной устойчивости сказать пока не готов.
3. 16-е колеса считаю оптимальным решением: на 17-х излишняя нервозность, с пустым рулем - жуткое сочетание, на мой взгляд)))
Кстати, никто не знает, делают ли тюнинговые комплекты на новый Сид-сарай?

Макс1980:

--- Цитата: АлександрШ от Май 03, 2013, 22:39:06 pm ---А после Сибая - трасса без крупных выбоин, но вся в заплатках, волнах и крутых поворотах. На заплатки Cee’d SW не реагирует, но ехать некомфортно, т.к. волны и поперечные, и продольные. Машину бросает и кидает. Cee’d SW держится уверенно, обгоняю всех. Местные едут не больше 80 км/час. Догоняю машину, еду за ней 2-3 км, наблюдаю, как у неё работает подвеска, сравниваю с Cee’d SW. Затем коротким рывком обгоняю. Догоняю следующую и т.д. На крутых поворотах в предгорьях Урала Cee’d SW особенно хорош.
--- End quote ---
интересно как rulezz
я там был, ну на этом тест-драйве
и честно скажу пробои и раскачка задолбали, один раз был нечто похожее на резонанс, или просто раскачавшийся зад поймал волну на ходе сжатия, правда ехал в тот момент я около 150 %)
но там если честно, дорога ахтунговая
Стерлитамак-Уфа - там машина вела себя можно сказать идеально
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato/cerato_2nd_generation/makc1980/journal/4062246863888528360/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version