форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-

Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 46   Вниз
Автор Тема: Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-  (Прочитано 299935 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Geruwar
  • Новичок
  • *

  • ODO 48860 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #615 : Июль 26, 2018, 11:38:03 am »
3

У меня киа сид ноябрь 2013 года, хэтчбек, на автомате. Установил на зад пружины Lesjofors 42 372 57, плюс проставки (сделал мне их знакомый фрезеровщик) из дюрали толщиной 20мм под стойки. На перед поставил пружины Lesjofors 40 372 63, без каких либо проставок и удлинителей стойки. Итог: зад был от земли до арки 67см, стал 70 см. Перед был от земли до арки 66,5см, стал 70см. Размер резины R17 225*45. Под губой бампера, теперь проходит коробка высотой 200мм. На второй день сделали сход-развал - все в норме. Машина смотрится отлично, не колхозно. По разбитой дороге идет намного увереннее. Пробоев не было, по лежачим полицейским не гоняю. На трассе все ок, не кренится не раскачивается. Подвеска стала средней жесткости (не мягкая, не дубовая). На данный момент проехал пока 150км. Думаю через недельку пружины должны немного подсесть. В общем одни положительные впечатления. 
Записан
Hondalead
  • Новичок
  • *

  • ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #616 : Август 02, 2018, 11:38:48 am »
0

У меня киа сид ноябрь 2013 года, хэтчбек, на автомате. Установил на зад пружины Lesjofors 42 372 57, плюс проставки (сделал мне их знакомый фрезеровщик) из дюрали толщиной 20мм под стойки. На перед поставил пружины Lesjofors 40 372 63, без каких либо проставок и удлинителей стойки. Итог: зад был от земли до арки 67см, стал 70 см. Перед был от земли до арки 66,5см, стал 70см. Размер резины R17 225*45. Под губой бампера, теперь проходит коробка высотой 200мм. На второй день сделали сход-развал - все в норме. Машина смотрится отлично, не колхозно. По разбитой дороге идет намного увереннее. Пробоев не было, по лежачим полицейским не гоняю. На трассе все ок, не кренится не раскачивается. Подвеска стала средней жесткости (не мягкая, не дубовая). На данный момент проехал пока 150км. Думаю через недельку пружины должны немного подсесть. В общем одни положительные впечатления. 

Здравствуйте! У меня тоже Сид хэтчбек на автомате. Сзади уже 2 года стоят пружины 4237245, которыми я полностью доволен. Сейчас выбираю передние пружины для подъема передка авто, но не могу остановить свой выбор ))) Рассматриваю 4037262 и 4037263. Но у 63 толщина витка 13,5мм. Неужели Вам не жёстко на них?
А так мне бы пружины на перед, чтобы от нынешних 36,5см от арки до середины ступицы стало не выше 38см. Может кто что посоветует?
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

« Ответ #617 : Август 02, 2018, 13:04:23 pm »
0

А так мне бы пружины на перед, чтобы от нынешних 36,5см от арки до середины ступицы стало не выше 38см. Может кто что посоветует?

Лично пробовал 40 372 64 (будет 38см, воспринимались жестковатыми), Фобос 02014 и 40 442 42. Последние двое новые задираются прилично, на фобосе начинается под 40см вообще, но через месяц просаживаются оба до 38, что нормально. На фобосе были отстрелы при проезде лежачих, но и понятно, они толще прут и чуть жестче, но не до дискомфорта. В общем под ваши жесткие 45е, я бы из последних и советовал.
Записан
Hondalead
  • Новичок
  • *

  • ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #618 : Август 02, 2018, 13:18:44 pm »
0

Лично пробовал 40 372 64 (будет 38см, воспринимались жестковатыми), Фобос 02014 и 40 442 42. Последние двое новые задираются прилично, на фобосе начинается под 40см вообще, но через месяц просаживаются оба до 38, что нормально. На фобосе были отстрелы при проезде лежачих, но и понятно, они толще прут и чуть жестче, но не до дискомфорта. В общем под ваши жесткие 45е, я бы из последних и советовал.

Спасибо за Ваш ответ! Ведь именно благодаря Вам я и установил жёсткие задние пружины.
А если поставить на перед 4037262, то перед поднимется чуть поменьше?
Небольшие отбои меня почти не волнуют, так как езжу в рамках ПДД. Конечная цель - исключение ударов при проезде мелких повседневных неровностей Питерских дорог. Хочется чтобы подвеска как на Логане делала шлепки "где-то там внизу"  и не было чувства "мама родная, посмотри в зеркало, колеса не потерялись" ?
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

« Ответ #619 : Август 02, 2018, 16:26:16 pm »
0

А если поставить на перед 4037262, то перед поднимется чуть поменьше?
Небольшие отбои меня почти не волнуют, так как езжу в рамках ПДД.

Вот тут я описывал после установки, 38 на новых, но обычно через месяц 0.5-1 см все просаживаются.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,50817.msg2690839.html#msg2690839
Записан
Hondalead
  • Новичок
  • *

  • ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #620 : Август 03, 2018, 06:32:59 am »
0

Вот тут я описывал после установки, 38 на новых, но обычно через месяц 0.5-1 см все просаживаются.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,50817.msg2690839.html#msg2690839

Да, именно благодаря этой Вашей записи, я и решился сначала установить сзади жёсткие пружины. После замены их машину стало не узнать. Единственное, так как я езжу чаще всего один, при быстром форсировании лежащих стражей Галактики, сзади есть удар на отбой. Так что теперь переваливаюсь через лежащих со скоростью 20кмч.
И раз Вы себе ставили на переднюю ось 4037362 пружины и писали, что Вам они нравятся, то зачем пустились в дальнейшие поиски? Чем вам на передке не угодили *62 пружины? Отстрелами на отбой или плохой работой в целом на дорожных заплатках и ямках?
А то есть люди, которым даже более жёсткие передние *63 пружины нравятся, а кто-то пишет что с *63 подвеска перестала работать и колеса будто к кузову напрямую прикручены ))))
Как бы среди таких противоречий в отзывах найти зерно истины? Чтобы и машину чуток приподнять, и ощущение от подвески получить приятные на кочках?
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

« Ответ #621 : Август 04, 2018, 09:52:58 am »
0

И раз Вы себе ставили на переднюю ось 4037362 пружины и писали, что Вам они нравятся, то зачем пустились в дальнейшие поиски? Чем вам на передке не угодили *62 пружины? Отстрелами на отбой или плохой работой в целом на дорожных заплатках и ямках?
А то есть люди, которым даже более жёсткие передние *63 пружины нравятся, а кто-то пишет что с *63 подвеска перестала работать и колеса будто к кузову напрямую прикручены ))))
Как бы среди таких противоречий в отзывах найти зерно истины? Чтобы и машину чуток приподнять, и ощущение от подвески получить приятные на кочках?

62е все-таки жестоваты, особенно если ехать быстро по трассе на негруженой машине. Зерно истины вы не найдете, т.к. все варианты-компромисс. Не зря же производители авто десятилетия бьются над улучшением, пневмо-гидроподвески придумывают, регулируемые амортизаторы и т.д. Я пробовал разные на своем Сиде, если ставите мягкие, то машина плохо рулится, ставите жесткие-теряете комфорт. И в очередной раз напоминаю про разные комплектации и массу авто, разные сценарии использования. Кто-то сам может весит 120кг, плюс пассажир, вот может и на 63х хорошо (я не про конкретных клубней :) ). У кого в багажнике баллон с газом или просто люди любят возить там багаж постоянно, вот и масса дополнительная. Хочу сказать, что даже защита картера 7кг очень сильно меняет поведение и восприятие работы подвески.
Записан
Hondalead
  • Новичок
  • *

  • ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #622 : Август 17, 2018, 12:12:14 pm »
0

Лично пробовал 40 372 64 (будет 38см, воспринимались жестковатыми), Фобос 02014 и 40 442 42. Последние двое новые задираются прилично, на фобосе начинается под 40см вообще, но через месяц просаживаются оба до 38, что нормально. На фобосе были отстрелы при проезде лежачих, но и понятно, они толще прут и чуть жестче, но не до дискомфорта. В общем под ваши жесткие 45е, я бы из последних и советовал.

Уважаемый товарищ Koshkai, а что Вы можете сказать про передние пружины 4044241 ?  *42 от дизельного Сида предыдущего поколения. Но и 4044241 тоже от него, и в каталоге Лесджофорса похожие характеристики. Жаль что они жесткость пружин не указывают...
Как думаете, 4044242 и 4044241 могут дать одинаковый подъем морды и уберечь от пробоев? Заранее большое спасибо!
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

« Ответ #623 : Август 17, 2018, 13:35:01 pm »
0

Жаль что они жесткость пружин не указывают...
Как думаете, 4044242 и 4044241 могут дать одинаковый подъем морды и уберечь от пробоев? Заранее большое спасибо!

Все они указывают, просто надо им письмо с запросом писать:)

40 442 41 Kia 12,75 164 338 4,3 24 N/mm
40 442 42 Kia 12,75 157 345 4,75 24,7 N/mm

Что до 41х, мне сложно судить, я их не пробовал. Формально, как видите, у них жесткость примерно такая же, но меня очень смущает меньшее число витков, даже не знаю как это может ощущаться на ходу. Я смотрел какой конфигурации пружины используют производители с хорошими подвесками, у большинства много витков (не меньше 4.75), поэтому себе не решился. Но мне интересен чужой опыт ;)

Записан
Hondalead
  • Новичок
  • *

  • ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #624 : Август 17, 2018, 14:22:27 pm »
0

Все они указывают, просто надо им письмо с запросом писать:)

40 442 41 Kia 12,75 164 338 4,3 24 N/mm
40 442 42 Kia 12,75 157 345 4,75 24,7 N/mm

Что до 41х, мне сложно судить, я их не пробовал. Формально, как видите, у них жесткость примерно такая же, но меня очень смущает меньшее число витков, даже не знаю как это может ощущаться на ходу. Я смотрел какой конфигурации пружины используют производители с хорошими подвесками, у большинства много витков (не меньше 4.75), поэтому себе не решился. Но мне интересен чужой опыт ;)



Спасибо огромное за характеристики! А вот текст про прошлый Сид -
 Собрав по разным магазинам по одной пружине и решив менять все парно, у меня получился следующий набор:
Пружины Lesjofors 4044239 (оказывается это на МКПП, на АКПП нужно было брать 4044240, а на SW 4044241) = 3248 р./ 2 шт. (Русь-Трейд)

Можно ли тогда посмотреть параметры пружины 4044240? Или наши Сиды с АКПП отличаются по весу? Ведь получается на прошлом поколении стояли пружины с меньшим числом витков?
« Последнее редактирование: Август 17, 2018, 14:40:31 pm от Hondalead »
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

« Ответ #625 : Август 17, 2018, 14:59:06 pm »
0

Спасибо огромное за характеристики! А вот текст про прошлый Сид -
 Собрав по разным магазинам по одной пружине и решив менять все парно, у меня получился следующий набор:
Пружины Lesjofors 4044239 (оказывается это на МКПП, на АКПП нужно было брать 4044240, а на SW 4044241) = 3248 р./ 2 шт. (Русь-Трейд)

Можно ли тогда посмотреть параметры пружины 4044240? Или наши Сиды с АКПП отличаются по весу? Ведь получается на прошлом поколении стояли пружины с меньшим числом витков?

40 442 40 Kia 12,50 164 332, жесткости у меня нет данных, но очевидно что 12.5 пруток нам не подходит, я пробовал:) Плюс длина у них маленькая, морда совсем опустится. А вообще, если вам хочется не как у всех, то попробуйте 41-е. А так список нормальных замен сформирован: нормальной жесткости родные 75-е, если повыше нормальной жесткости то Фобос 02014, 42-е, или 64-е. Всё :)
Записан
temper
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Здравствуйте.
Очень прошу совета.
У меня SW 2013 года, 1,6, дизель, автомат.

История в следующем: лопнула правая передняя пружина (сток. вся подвеска к тому времени была стоковая). Приобрел и поставил Bilstein 37-259907. Спустя некоторое время эти пружины просели до неприличия (60 см от земли до арки на стоковых дисках и резине стокового размера).

После этого было решено поменять всю подвеску по кругу: пружины, амортизаторы, стойки, втулки, опоры, подшипники (под руку потом и сайлентблоки попали). Пружины-зад: Lesjofors 4237257, пружины-перед: Lesjofors 4037275, аморты-зад: Kayaba 349084, аморты-перед: Monroe G8216(7).

В итоге сразу после установки зад от земли до арки — 68 см, перед — 66 см. Спустя пару дней катания по городу зад — без изменений, перед — 65 см. Очевидно, что перед еще будет проседать, что очень сильно расстраивает.

Вопрос: какие пружины подойдут в моем случае, чтобы по итогу выйти на 67 см в стоке (это ведь стандартная высота)?
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

1

В итоге сразу после установки зад от земли до арки — 68 см, перед — 66 см. Спустя пару дней катания по городу зад — без изменений, перед — 65 см. Очевидно, что перед еще будет проседать, что очень сильно расстраивает.

Вопрос: какие пружины подойдут в моем случае, чтобы по итогу выйти на 67 см в стоке (это ведь стандартная высота)?

Наверное можно попробовать родные от дизеля предыдущего поколения 40 442 42 Kia 12,75 157 345 4,75 24,7 N/mm. На бензине с автоматом они дают 38см (арка-ступица), на дизеле видимо 37 получится. Но я бы заказал родные 40 372 76 13.00 163 354. Все таки прут 13мм лучше рулится.

Записан
temper
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Большое спасибо за ответ. Попробую 40 372 76.

Скажите, с задними все должно быть ок? Или могут тоже просесть сильно? Если могут просесть, то что бы Вы рекомендовали, если имеются вылазки за город с загруженным багажником и 2-3 великами на крыше.
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2018, 08:06:52 am от temper »
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

1

Если могут просесть, то что бы Вы рекомендовали, если имеются вылазки за город с загруженным багажником и 2-3 великами на крыше.

За задние не беспокойтесь, 57-е как раз усиленные, все с ними будет хорошо. А на перед вам сразу надо было брать 76е, т.к. именно они для дизеля с автоматом.
Кстати существуют еще от старого Сида похожие пружины 40 372 50 Hyundai 13.00 163 357. Как видите, они только на 3мм длинее, в остальном схожи по характеристикам.
Записан
Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: