форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-

Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 46   Вниз
Автор Тема: Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-  (Прочитано 301609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

« Ответ #585 : Май 26, 2018, 12:04:39 pm »
0

не увидел, ставил кто-нибудь Lesjöfors 4237257 или подобные на хетч?

Я не помню, чтобы кто-то такие ставил. Если вы не готовите машину к гонкам, то 57-е это перебор, т.к. очень жесткие. Лучше 56-е. Если цели увеличить клиренс сзади нет, подойдут и пружины от Спортажа 2WD. www.drive2.ru/b/492996550834782883/
Записан
Vint34-77
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #586 : Май 30, 2018, 19:27:54 pm »
0

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прочитал всю ветку, но вопрос остался. Нужна ли проставка в связке амортизатора KYB 349084 и пружины 4037245. Особой цели увеличивать клиренс нет. Или лучше подойдет пружина 4237257. Авто ceed SW
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

« Ответ #587 : Май 30, 2018, 19:36:07 pm »
1

Нужна ли проставка в связке амортизатора KYB 349084 и пружины 4037245. Особой цели увеличивать клиренс нет. Или лучше подойдет пружина 4237257.

У меня такие стояли, отстрелов не было, поэтому не обязательно. В конце концов, всегда можно потом поставить, хотя со временем и пружины подсядут. Клиренс увеличится, не сомневайтесь. Если поднимать не хотите, просто замените пружина на 4237256. 4237257 тоже дадут подъем, но мягче чем 45-е. Итог: если часто возите грузы-людей сзади, то берите 45е или 57. Если просто чуть жестче, то 56е.
Но клубу нужен опыт установки 57-х, 45-е и 56-е уже ставили :)
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #588 : Май 30, 2018, 19:50:49 pm »
1

Нужна ли проставка в связке амортизатора KYB 349084 и пружины 4037245.

я чОйто не понял... о какой связке речь???




Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Vint34-77
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #589 : Май 30, 2018, 20:30:17 pm »
0

У меня такие стояли, отстрелов не было, поэтому не обязательно. В конце концов, всегда можно потом поставить, хотя со временем и пружины подсядут. Клиренс увеличится, не сомневайтесь. Если поднимать не хотите, просто замените пружина на 4237256. 4237257 тоже дадут подъем, но мягче чем 45-е. Итог: если часто возите грузы-людей сзади, то берите 45е или 57. Если просто чуть жестче, то 56е.
Но клубу нужен опыт установки 57-х, 45-е и 56-е уже ставили :)
Спасибо! Подумаю еще немного:)
Записан
Vint34-77
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #590 : Май 30, 2018, 20:42:03 pm »
0

я чОйто не понял... о какой связке речь???





Прошу прощения за смуту- не 4037245, а 4237245
Записан
aleksei1985
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 335

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 2

« Ответ #591 : Май 31, 2018, 12:16:58 pm »
0

Продолжаем эксперименты. Заменил сегодня передние пружины на Lesjofors 4037262. Теперь можно сказать, что таким бы я и хотел видеть Сид в плане управления и ощущений. Клиренс спереди увеличился где-то на 10-12мм (от центра ступицы стало 38см), что с учетов подъема задней части на пружинах от i40 на 15-20мм вполне гармонично. Думаю, спустя некоторое время должен чуть снизиться. Клевки при торможении и проезде неровностей стали значительно меньше, крены тоже (хотя основновные ощущения принесла замена задних пружин). В общем денег не жалко оказалось.


Остались воспросы по поводу толщины прута. Новые с краской 13.5мм, старые родные никак меньше 13.7мм не получается измерить, в некоторых местах так и вообще 14 (у меня маркировка желтый+зеленый и желтый). У меня два варианта: либо родные из какого-то другого металла более мягкого, либо краска сильно толще. Но факт, машина стала выше и жестче. Жаль не взвесил новые до установки, можно было бы понять в чем подвох.


Согласно каталогу, Lesjofors таких размеров: прут 13,25, диаметр 164, длина 335. Если что, пружины по 2*1.5тыс, замена столько же.
Здравствуйте. А есть фото авто на этих пружинах?...да и пружины по итогу чуть просели?, прибавка к клиренсу примерно 1 см составила?...всю голову себе сломал что лучше бы поставить чтобы: 4037262 (перед) и 4237245 (зад) либо 4037263 (перед) и 4237245 (зад)...просто не могу понять подсядут ли пружины или нет..и я как понял у Вас вот такой вариант сейчас: 4037262 (перед) и 4237245 (зад) - под амортизатор ничего не ставили? Вообще авто у меня новое sw рестайл luxe FWC 2018.. хотелось бы небольшой прибавки в клиренсе 10-20 мм не более (чтобы шрусы норм работали) и чтобы "жопа" при загрузке не проседала). Частенько езжу с людьми и прям жесткие пружины не нужны...вот и не могу понять какой "комплект" будет оптимальнее))
« Последнее редактирование: Май 31, 2018, 12:21:47 pm от aleksei1985 »
Записан
aleksei1985
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 335

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 2

« Ответ #592 : Май 31, 2018, 12:51:14 pm »
0

Хочу предупредить клубней, что теперь нет особой необходимости ставить пружины от i40, когда есть родные 42 372 56 и 42 372 57 (последние усиленные, по характеристикам и увеличению клиренса примерно соответствуют 45-м от i40, но чуть мягче). Как вариант, существуют еще 42 372 44 от Спортажа 4х4, они мягче 45-х, но дают самый большой лифт. Два года назад выбора не было, приходилось искать альтернативу, а сейчас даже цены примерно одинаковые на все эти пружины.
хмм...что то я совсем запутался))...а передние пружины есть в каталогах?
« Последнее редактирование: Май 31, 2018, 13:12:12 pm от aleksei1985 »
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

« Ответ #593 : Май 31, 2018, 14:04:28 pm »
0

А есть фото авто на этих пружинах?...да и пружины по итогу чуть просели?, прибавка к клиренсу примерно 1 см составила?...всю голову себе сломал что лучше бы поставить чтобы: 4037262 (перед) и 4237245 (зад) либо 4037263 (перед) и 4237245 (зад)...просто не могу понять подсядут ли пружины или нет..и я как понял у Вас вот такой вариант сейчас: 4037262 (перед) и 4237245 (зад) - под амортизатор ничего не ставили? Вообще авто у меня новое sw рестайл luxe FWC 2018.. хотелось бы небольшой прибавки в клиренсе 10-20 мм не более (чтобы шрусы норм работали) и чтобы "жопа" при загрузке не проседала). Частенько езжу с людьми и прям жесткие пружины не нужны...вот и не могу понять какой "комплект" будет оптимальнее))

Фото там вроде было. Проставки никакие не ставил, отстрелов не было. Я бы не советовал на новой машине начинать что-то менять, тем более я смотрел новые в салоне, у них клиренс и так повыше показалось, и пруток пружины вроде потолще . Вот у вас какие расстояния от ступицы до арки?
62-е пружины мне кажется чуть жестковато, особенно на пустой машине, хотя человек, который у меня их купил, говорит, что ему нормально. Сейчас хочу 40 442 42 попробовать, верю что должно быть повыше но не очень жестко. Сзади у меня сейчас от евро-спортажа 4*4, высота 38-39см, не жестко.
Я все таки советовал пока поездить как есть, если у вас нет явных ощущений, что что-то не то. В соседнем форуме человек на новом просто сзади амортизаторы поменял на каябу от раскачки. Ну или много грузов возите, то да, надо пружины менять.
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

« Ответ #594 : Май 31, 2018, 14:06:46 pm »
0

хмм...что то я совсем запутался))...а передние пружины есть в каталогах?

Самые родные 40 372 75 и 40 372 76 обе от дизеля. 75-е много кто ставил, нравятся, но клиренс будет стандартный, 37см ступица-арка.
Записан
aleksei1985
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 335

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 2

« Ответ #595 : Май 31, 2018, 14:20:37 pm »
0

Фото там вроде было. Проставки никакие не ставил, отстрелов не было. Я бы не советовал на новой машине начинать что-то менять, тем более я смотрел новые в салоне, у них клиренс и так повыше показалось, и пруток пружины вроде потолще . Вот у вас какие расстояния от ступицы до арки?
62-е пружины мне кажется чуть жестковато, особенно на пустой машине, хотя человек, который у меня их купил, говорит, что ему нормально. Сейчас хочу 40 442 42 попробовать, верю что должно быть повыше но не очень жестко. Сзади у меня сейчас от евро-спортажа 4*4, высота 38-39см, не жестко.
Я все таки советовал пока поездить как есть, если у вас нет явных ощущений, что что-то не то. В соседнем форуме человек на новом просто сзади амортизаторы поменял на каябу от раскачки. Ну или много грузов возите, то да, надо пружины менять.

Хм, не фото нет(. Померю у себя отпишу. Может Вы и правы и не стоит пока лезть туда..эхх, но клиренс бы чуть увеличить на 1.5-2 см)).
Записан
aleksei1985
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 335

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 2

« Ответ #596 : Май 31, 2018, 14:21:25 pm »
0

Самые родные 40 372 75 и 40 372 76 обе от дизеля. 75-е много кто ставил, нравятся, но клиренс будет стандартный, 37см ступица-арка.
от дизеля..т.е получается будет жестче и выше.
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

« Ответ #597 : Май 31, 2018, 14:42:14 pm »
0

Хм, не фото нет(
На 24й странице же.
76-е точно жестче и выше, причем видимо неприлично выше, около 40см, тк. они жесткие и длинные в расчете на тяжелый дизель с автоматом. Лучше уж 64-е от и40, они точно подходят, у меня такие тоже были, на них 38-39см с автоматом.
Записан
aleksei1985
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 335

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 2

« Ответ #598 : Май 31, 2018, 14:52:09 pm »
0

На 24й странице же.
76-е точно жестче и выше, причем видимо неприлично выше, около 40см, тк. они жесткие и длинные в расчете на тяжелый дизель с автоматом. Лучше уж 64-е от и40, они точно подходят, у меня такие тоже были, на них 38-39см с автоматом.
Увидел, спасибо
Записан
aleksei1985
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 335

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 2

« Ответ #599 : Июнь 02, 2018, 23:17:06 pm »
1

Фото там вроде было. Проставки никакие не ставил, отстрелов не было. Я бы не советовал на новой машине начинать что-то менять, тем более я смотрел новые в салоне, у них клиренс и так повыше показалось, и пруток пружины вроде потолще . Вот у вас какие расстояния от ступицы до арки?
62-е пружины мне кажется чуть жестковато, особенно на пустой машине, хотя человек, который у меня их купил, говорит, что ему нормально. Сейчас хочу 40 442 42 попробовать, верю что должно быть повыше но не очень жестко. Сзади у меня сейчас от евро-спортажа 4*4, высота 38-39см, не жестко.
Я все таки советовал пока поездить как есть, если у вас нет явных ощущений, что что-то не то. В соседнем форуме человек на новом просто сзади амортизаторы поменял на каябу от раскачки. Ну или много грузов возите, то да, надо пружины менять.

Вообщем померял у себя на новом авто (сарай): перед от центра ступицы до арки - 38 см. Зад: 36.5. Блин зад ниже переда(. Может действительно поставить на зад пружины 42 372 45...
Записан
Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: