Вопросы эксплуатации > Ходовая

Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-

<< < (135/138) > >>

Михаил К.:
подскажите пж ребята,что делали с подвеской,как увеличивали клиренс год выпуска 2013год

Slater-nsk:
Всем доброго дня.

Почитал ветку и понял что у всех разные запросы относительно подвески. Кому то пожёстче и  пониже, кому то помягче и повыше, а мне вот хочется повыше и погрузоподъемнее, но при этом так же комфортно.

Проставки (перед 20мм и зад 35мм) уже поставил, но когда в машине 4 человека и в багажнике килограмм 50, зад сильно проседает и колеса уходят в арки. Ничего не цепляет, но это все равно не дело.

Ранее на тойоте у меня таких проблем вообще не было. У них пружина, как будто расчитана на разный вес, что загруженная что пустая зад не проседал вообще, при этом было комфортно. Как бы подобрать такие пружины, хотя бы пока на зад, чтобы был тот же эффект. Заранее спасибо.

ceeedovod:
Всем доброго дня!

Как и многие владельцы CEEDа озадачен вопросом увеличения клиренса.

На последнем ТО попросил проверить отклонение от стандартного параметра. Цифры точно не помню, но просела машинка от состояния новой значительно((

По изучал форум клуба и пришел к выводу, что буду менять амортизаторы , пружины по кругу и буду ставить Проставки перед 20 зад 30.

В совокупности рассчитываю, что машинка приподнимется на 2 - 3 см от штатного/нового состояния.

Много вопросов по теме "Какие аморты, какие пружины".

Опираясь на опыт завсегдатаев клуба сделал следующе подборку:
Спецификация заказа следующая:
 
1. Аммортизаторы:
1.1. Перед правый                         - KYB 334 0162 - 1 шт
1.2. Перед левый                          -  KYB 334 0163 - 1 шт
1.3. Зад (прав и лев одинаковый) - KYB 349 084 - 2 шт
 
2. Пружины:
2.1. Перед (прав и лев одинаковые) - Lesjofors 40 372 64 - 2 шт
2.2. Зад (прав и лев одинаковые)     - KYB RA7087 - 2 шт
 
3. Комплект пыльников и отборников перед KYB 910 284 - комплект
 
4. Опорный подшипник перед - SKF VKD35041T -комплект
 
5. Отбойник зад - FEBEST KD-CEEDA2R - 2 шт

По стоимости итого по з/ч получилось 29 100 с доставкой по Москве

Ну и комплект поставок - цена вопроса 3 000 р.

На сервис погоню на следующей неделе вероятнее всего. После того, как сделаю - отчитаюсь о результате.
Да, еще вспомнить бы фото сделать перед тем, как выполнят работы, чтобы сравнить можно было наглядно результат  :D


________________

Вобщем забрал вчера своего джедая после всех этих мероприятий.
Ощущения как паркетнике. Неровности гораздо незаметнее.

Фото к сожалению никак выложить не получается (((
Уже и уменьшин размер файлов до минимально возможных. Сайт пишет, что слишком большой размер .
Серьезно? размер файла 37 килобайт - это много?

Расстояние от асфальта до арки было до установки проставок по кругу - 65 см
Расстояние от ступицы до арки: зад - 34 см
                                                 перед - 37 см

После установки рулеткой измерю и отпишусь в ближайшее время.

ceeedovod:
Сделал замеры после замены амортов, пружин и установки проставок.
Получились следующие цифры:

Перед
- от асфальта до арки - 68,5 см
- от ступицы до арки - 38,5 см

Зад
- от асфальта до арки - 69,5 см
- от ступицы до арки - 39,5 см

beldiver:
Уважаемые подскажите, можно увеличить клиренс пружинами и амортизаторами на 2 см не нарушая при этом управляемость и устойчивость (даже б наоборот улучшить их по сравнению со штатными)?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version