форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 46   Вниз
Автор Тема: Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-  (Прочитано 299929 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Мне в принципе пофигу, просто фобос это +10мм к штатной "50" пружине...длинна штатки 327мм (не JD) Фобос 55350 не является аналогом для JD !!!
+ фобос (по опыту использования, на на сиде) довольно посредственные пружины...

 Да мне, в общем, тоже пофигу, просто показал на своём примере что эти пружины ставятся на JD, подходят они на него так, будто на него и делались, неважно что там написано в таблицах. Что будет в будущем - посмотрим, пока результат нравится.
  Кстати о длине штатки в 327 мм. На одном форуме нашёл инструкцию по ремонту JD. Там есть и таблица с данными подвески, пружин, амортизаторов. Вот как там написано о задних пружинах (извиняюсь за кривизну вставки таблицы):
Задняя подвеска
Позиция   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвески   Многорычажная
Амортизатор   Тип   Газ
Цилиндрическая пружина   
   5/3ДВ (GL)   Свободная высота [внутренний диаметр, цвет]   332,9 мм (13,1063 дюйма) [белый - белый]
   5/3ДВ (GL + Люк/GLS)   Свободная высота [внутренний диаметр, цвет]   336,3 мм (13,2401 дюйма) [белый - синий]
   5/3ДВ (GLS + Люк/GLS)   Свободная высота [внутренний диаметр, цвет]   341.0 мм (13,4252 дюйма) [белый - красный]
   УНИВЕРСАЛ (GL)   Свободная высота [внутренний диаметр, цвет]   352,9 мм (13,8937 дюйма) [белый - желтый]
   УНИВЕРСАЛ (GL + Люк/GLS)   Свободная высота [внутренний диаметр, цвет]   356,3 мм (14,0275 дюйма) [белый - розовый]
   УНИВЕРСАЛ (GL + Люк)   Свободная высота [внутренний диаметр, цвет]   361,0 (14,2126 дюйма) [белый - оранжевый]
   5/3ДВ (GLS + Люк/GLS) Efficiency   Свободная высота [внутренний диаметр, цвет]   337,6 (13,2913 дюйма) [синий - красный]
   5/3ДВУНИВЕРСАЛ (GLS + Люк/GLS) Efficiency   Свободная высота [внутренний диаметр, цвет]   357,6 (14,0787 дюйма) [синий - розовый]

  У меня на снятой родной пружине следующие метки: на одном витке 2 метки - какая-то темно фиолетовая и ярко-синяя,
на следующем витке одна метка - розовая. Получается самая нижняя строка? Вроде у меня не тяжелая комплектация, МКП комфорт 2012 г.в. Или тут важно слово Efficiency, может это пружины для российских комплектаций? Непонятно ничего в этом разнообразии.
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2017, 21:58:23 pm от dim_34 »
Записан
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Завершение истории с Фобосами. Написал им письмо с просьбой уточнить длину пружин и применимость.
Вот их ответ:

Добрый день

Пружины артикул 55350 -рекомендованы к установке на KIA Ceed SW ED После выпуска первых партий пружин +10 мм потупили многочиленные запросы с пожеланием еще увеличить высоту пружины Длина в свободном состоянии 355 мм правильная.
Ваша инфомация по установке данных пружин на  KIA Ceed JD очень интересна Просим уточнить кузов у Вашей машины хэтчбек или универсал ?


С уважением
ТМ Фобос
Изменились номера телефонов нашего предприятия
тел. 8 (495) 902-53-77 , 8 (496) 572-60-50
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Да мне, в общем, тоже пофигу, просто показал на своём примере что эти пружины ставятся на JD, подходят они на него так, будто на него и делались, неважно что там написано в таблицах. Что будет в будущем - посмотрим, пока результат нравится.
  Кстати о длине штатки в 327 мм. На одном форуме нашёл инструкцию по ремонту JD. Там есть и таблица с данными подвески, пружин, амортизаторов. Вот как там написано о задних пружинах (извиняюсь за кривизну вставки таблицы):
Задняя подвеска
Позиция   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвески   Многорычажная
Амортизатор   Тип   Газ
Цилиндрическая пружина   
   5/3ДВ (GL)   Свободная высота [внутренний диаметр, цвет]   332,9 мм (13,1063 дюйма) [белый - белый]
   5/3ДВ (GL + Люк/GLS)   Свободная высота [внутренний диаметр, цвет]   336,3 мм (13,2401 дюйма) [белый - синий]
   5/3ДВ (GLS + Люк/GLS)   Свободная высота [внутренний диаметр, цвет]   341.0 мм (13,4252 дюйма) [белый - красный]
   УНИВЕРСАЛ (GL)   Свободная высота [внутренний диаметр, цвет]   352,9 мм (13,8937 дюйма) [белый - желтый]
   УНИВЕРСАЛ (GL + Люк/GLS)   Свободная высота [внутренний диаметр, цвет]   356,3 мм (14,0275 дюйма) [белый - розовый]
   УНИВЕРСАЛ (GL + Люк)   Свободная высота [внутренний диаметр, цвет]   361,0 (14,2126 дюйма) [белый - оранжевый]
   5/3ДВ (GLS + Люк/GLS) Efficiency   Свободная высота [внутренний диаметр, цвет]   337,6 (13,2913 дюйма) [синий - красный]
   5/3ДВУНИВЕРСАЛ (GLS + Люк/GLS) Efficiency   Свободная высота [внутренний диаметр, цвет]   357,6 (14,0787 дюйма) [синий - розовый]

  У меня на снятой родной пружине следующие метки: на одном витке 2 метки - какая-то темно фиолетовая и ярко-синяя,
на следующем витке одна метка - розовая. Получается самая нижняя строка? Вроде у меня не тяжелая комплектация, МКП комфорт 2012 г.в. Или тут важно слово Efficiency, может это пружины для российских комплектаций? Непонятно ничего в этом разнообразии.


Эт все чушня, на предыдущей странице скрин из видео...еще раз посмотри и посчитай по виткам...
Просто выложи свое расстояние от земли до арки...и все будет ясно...

Пофигу скоко фобос, я нашел человека кто замерил их...352 мм...

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,50817.450.html


Итог...б/у пружина 365мм, ок китайская рулетка пускай 360мм...


352...360...лифт фобосом дурная затея...
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2017, 12:27:01 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

0

Народ. Что то листал, листал тему так и не нашел цифиры - какое нормальное расстояние от середины ступицы до переднего и заднего крыльев?

По-идее, нормальное в диапазоне 36-37см. Думаю, в салоне у новой 37, но через месяц езды она осядет конечно. Визуально оцените на сайте мейджор-авто по фото новых в продаже.
Записан
Андрей Александрович
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Тьму таракань

    ODO 510015 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2375

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

  • Д2 https://www.drive2.ru/r/kia/1058483/
0

По-идее, нормальное в диапазоне 36-37см. Думаю, в салоне у новой 37, но через месяц езды она осядет конечно. Визуально оцените на сайте мейджор-авто по фото новых в продаже.
Спасибо. Но визуально к делу не подошьешь))) не инженерный подход))
Записан


Сидор на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1058483/
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

352...360...лифт фобосом дурная затея...

 М-да, как говорится, "не читал, но осуждаю".
А скрин из видео - это вообще супер! Похоже на методы работы пропагандистских СМИ. А если посмотреть это же видео до конца, то там видны и сравнения пружин и видно насколько поднялась машина и отзыв человека о результатах замены. То что нашли человека, который намерил 352 мм - это здорово, только этот же человек пишет, что толщина прутка у этих пружин 12,6 мм (я намерил 12,5 мм) против 11,75 мм на штатных. Ведь ясно, что высота пружины в свободном состоянии - это только один параметр из нескольких, влияющих на высоту под нагрузкой.
  Проехал пока примерно 500 км. Пока без изменений, как приподнялась машина на 20-25 мм, так и держится. Жалко лето кончилось, там были длительные поездки с большой нагрузкой, лучше бы перед этими поездками замену сделал.
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

М-да, как говорится, "не читал, но осуждаю".
А скрин из видео - это вообще супер! Похоже на методы работы пропагандистских СМИ. А если посмотреть это же видео до конца, то там видны и сравнения пружин и видно насколько поднялась машина и отзыв человека о результатах замены. То что нашли человека, который намерил 352 мм - это здорово, только этот же человек пишет, что толщина прутка у этих пружин 12,6 мм (я намерил 12,5 мм) против 11,75 мм на штатных. Ведь ясно, что высота пружины в свободном состоянии - это только один параметр из нескольких, влияющих на высоту под нагрузкой.
  Проехал пока примерно 500 км. Пока без изменений, как приподнялась машина на 20-25 мм, так и держится. Жалко лето кончилось, там были длительные поездки с большой нагрузкой, лучше бы перед этими поездками замену сделал.

Чем скрин из видео плох? Там что кол во витков не видно? Или не видно что б/у пружина больше фобоса?

Фото от земли до арки, дальнейшие сообщения с пустыми выводами буду удалять...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

Народ. Что то листал, листал тему так и не нашел цифиры - какое нормальное расстояние от середины ступицы до переднего и заднего крыльев?

 
Цитата: TDV.ROOT
Нормальная высота для вагона ~38см, для хэтчбэка ~39см (от середины колеса до арки). Это новый автомобиль, который не эксплуатируется. Поэтому можно смело отнять ~5мм. Получаем ~37.5 для вагона и ~38.5 для хэтчбэка
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Андрей Александрович
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Тьму таракань

    ODO 510015 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2375

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

  • Д2 https://www.drive2.ru/r/kia/1058483/
0


спасибо.
будем так сказать думать, у меня хетч, 36.5 от центра ступицы....
Записан


Сидор на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1058483/
srgb
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #534 : Ноябрь 02, 2017, 00:25:32 am »
1

Добрый вечер. Когда-то черпал информацию с данной ветки, поэтому считаю обязанным поделиться своим опытом.\
Конфигурация на данный момент
перед аморты monroe + пружины Lesjöfors 40 372 73 + проставки 45 мм
зад аморты каяба 84 +   пружины Lesjöfors 42 372 55 + проставки 30-35 мм.

Из существенного стоит заметить, что передние пружины мягче родных и без проставок сид сел ниже, чем на штатных пружинах, отсюда столько проставок, часть чтобы догнать родной клиеренс и часть, чтобы превзойти.
Существенное замечание 45 мм это предел, тк при таких проставках правый приводной вал ложится на подрамник при вывешивании колеса и немного начинает зажимать резиновый балансир или демпфер как его там зовут. из негативного так же : что то сдучилось со стойками стабилизатора, из-за изменившихся углов за 20 тыс км протерлись пыльники. Пока не придумал почему так вышло.

Из положительного клевый просвет. дорогу держит нормально. Передняя подвеска стала похожа на подвеску а не на пародию на нее. Зад так же не кидает. Я доволен. Осталось придумать что произошло со стойками стабилизатора.(стойки CTR, может и партия бракованная, хотя вряд ли)
Всем удачи!


Если интересно фото. напишите, я сфоткаю
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2017, 00:28:34 am от srgb »
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

« Ответ #535 : Ноябрь 02, 2017, 10:02:36 am »
0

Если интересно фото. напишите, я сфоткаю

Фото не помешало бы, а так, это экстрим конечно. Как бы еще сайлентблоки не порвало. Иными словами, если уж не угадали с пружинами, дешевле и правильнее таки потратиться на новые нормальные, чтобы нормальной жесткости и без проставок, благо сейчас они гуманно стоят. Это мое мнение.
Записан
Pavel762
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #536 : Декабрь 12, 2017, 08:08:24 am »
1

Купил авто. Померил расстояние от центра ступицы до арки на новом авто.
Переднее колесо 37 см, заднее 36 см.

Друзья подскажите пожалуйста. Хочу поднять задок на 2 см максимум. Какие пружины посоветуете?
Если ставить 4237245 то будет судя по отзывам 39 см, а это уже +3 см.
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2017, 10:19:50 am от Pavel762 »
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

« Ответ #537 : Декабрь 18, 2017, 20:53:36 pm »
0

Друзья подскажите пожалуйста. Хочу поднять задок на 2 см максимум. Какие пружины посоветуете?

Я бы предложил не заморачиваться, а поставить проставки сзади 15мм. Или вообще пока ничего не трогать пока родные не просядут. Во всяком случае если жесткость устраивает.
Записан
Bepblud
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Уфа'

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #538 : Декабрь 19, 2017, 10:42:06 am »
1

Купил авто. Померил расстояние от центра ступицы до арки на новом авто.
Переднее колесо 37 см, заднее 36 см.

Друзья подскажите пожалуйста. Хочу поднять задок на 2 см максимум. Какие пружины посоветуете?
Если ставить 4237245 то будет судя по отзывам 39 см, а это уже +3 см.
У меня подняло зад на 2-2,5 см пружинами 4237245, вариант вполне неплохой. (38 слева 38,5 справа) неужто из-за 2-5 мм терпеть родные пружины, по мне лучший вариант именно пружины - с грузом можно ехать те же 100км/ч как без груза....
Заднее левое

Заднее правое
Записан
НикЖук
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #539 : Декабрь 24, 2017, 08:56:56 am »
2

Всем доброго.
Итак, немного моей истории с сидом:
В марте 2017 куплен новым, универсал, комплектация комфорт.
Про подвеску был наслышан.
Первые пару тысяч км. Подтвердили- подвеска говно.
Лето кое как отъездил, но осенние поездки  в Самару и С-Пб.  Вымотали.
Вчера все таки добрался до сервиса и заменил задние пружины, проставки под задние аммо и проставки под передние стойки.
Проставки +2 см.  Новосибирске,  пружины лешифорс от  i40универсал.
Всю информацию нашел в этой ветке, за что соучастникам огромное спасибо.
Ощущения от машины отличные.
Машина стала похожа на машину.
Записан
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: