форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 46   Вниз
Автор Тема: Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-  (Прочитано 345262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
спец 2
  • Новичок
  • *

  • ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #435 : Май 03, 2016, 07:10:40 am »
0

У передних стоек с пружинами технорессор + 20 не хватает хода штока на разжатие. Я установил пружины технорессор стандартной высоты (они уже идут усиленные), а для увеличения клиренса установил приставки +20 мм. и все работает как надо (пробег 65 тыс.)
Записан
Sheerful
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва/Брянск

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 0

« Ответ #436 : Май 03, 2016, 17:30:39 pm »
0

А какой у них диаметр прутка? Можете артикул дать?
Записан
спец 2
  • Новичок
  • *

  • ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #437 : Май 04, 2016, 07:43:30 am »
0

Пружины заказывал с офицыального сайта, толщина прутка пружины 13,8 мм. (Диаметр штатной пружины 13,1 мм. машина 2013 года )
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #438 : Май 09, 2016, 12:12:12 pm »
0

Лазая в сети, набрёл на контору которая делает пружины на заказ.
Говорят, что сделать могут любые по вашим чертежам.
Сам в черчении не силен, а кто то может заморочиится.
« Последнее редактирование: Май 09, 2016, 12:13:52 pm от Игорь Геннадьевич »
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Sheerful
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва/Брянск

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 0

« Ответ #439 : Май 10, 2016, 09:07:01 am »
0

Кто подскажет, что лучше заменить на штатные, чтобы смягчить подвеску: пружины или амортизаторы? Сзади стоят пружины от i40 и газовые амортизаторы Кayaba. Буду признателен!
Кстати,о просадке, почти год прошел ничего не просело,может из-за газовых амортизаторов?
« Последнее редактирование: Май 10, 2016, 12:36:50 pm от Sheerful »
Записан
DOVE_2004
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 97500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Вывешивается на раз-два.. Раз-два и висим..
« Ответ #440 : Май 13, 2016, 08:23:37 am »
1

Всем привет! Поставил на первомайские праздники передние пружины Lesjofors 4037262!
Очучения:
- Великолепная энергоемкость по трассе, я перестал бояться мелких ям, кочек, стыков... как и положено подвеске - она съедает всё, ну практически всё и теперь понимаешь прелесть колес 16-го радиуса.
- Улучшилась управляемость, за счет повышенной жесткости видимо.
- Появилась динамика,  пропала вот эта валкость нерасторопность мягкого сида... Зад конечно заваливается еще.. надо ставить видимо Lesjofors 4237245.
-  Мне кажется он стал даже разгоняться резвее))
Я доволен в общем, получил то, что хотел. Во-время передумал брать 4037263.
Привыкнув за год к низковатому сиду (для всех по разному низкий, но для меня сток низкий) стало немного не по себе, что передок так задрался, замеров точных до и после я не делал, но в 2,5-3 см морда приподнялась, даже пришлось поднять сиденье))
Невооруженным глазом  заметно как увеличилось пространство в арках, и это немного пугает поначалу, хотя я с первых дней хотел поднять.
Оказалось то потом, что дело даже не в клиренсе дело))
Клиренс дело наживное а вот комфортом пришлось жертвовать или биением стоек или  жесткостью, зато теперь по городу подъезжаю спокойно к бордюрам, проехал не задев пузом через высокие рельсы, там где всегда цеплял.
из минусов:
- в городе на рельсах стал переваливаться аккуратней, ходовка отрабатывает ударами, куда не знаю, то ли по кузову, то ли пружина растягивается. Такое и с прежними было, но там точно стойка страдала.
- стало шуметь в арках колес. Хотя после того как установил бафферы прошлым летом, тоже казалось что появился шум в арках. Сейчас мириться с этим не стал и зашумил арки, правда помогло токо от ударов камне в арку по гравию, а шум колес и шум ветра не исчез)) видимо шумить нужно изнутри кузов. Шумку лепил на подкрылки, сначала вибропласт 2 мм, затем сплен не толстый..
Возможно.... возможно для достижения идеала: комфорт+жесткость, подошли бы пружины с толщиной прутка 13,00 LesJofors, это вроде как 64-е, потому как родные пружины толще на вид, а по сравнению с новыми - по высоте одинаковы. Думаю даже если взять одинаковые характеристики пружин киа и лесджофорс - эффект будет абсолютно разный.
То есть кто ездит в основном по горуду и кого не устроивают родные, надо брать такие же по характеристикам, либо на 0,25 толще.
Теперь думаю ставить газ BRC и подобрать задние пружины с учетом прироста веса.. и можно ехать в Крым :-)
Записан
Saygushev
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #441 : Май 22, 2016, 12:41:04 pm »
1

В общем купил у Кашкая комплект пружин Спереди  4037264 от i40 1.6, сзади 4237244 от ix35 4wd 2.0. В чем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ему.Расскажу об ощущениях.Машина стала прям огонь.Но так как у меня Кед на палке,как и предупреждал Кашкай.Морда поднялась на 1.5 см выше задницы.Решил проблему так.Заказал у токорей проставки под пружина 25 мм и под аммо 30 мм.Цена вопроса пузырь самодельной настоечки.При установки родные проставки под пружины убрал.Устанавливал сам,так как при пробеге 15000 км там все откручивалось легко,с помощью головок и трещетки.Управляемость вырасла в разы,не болтает на поворотах.При проезде лежачих полицейских на иногда стучат передние стойки,не хватает вылета.Но это если их пролетать на скорости 60 км в час.А так чутка тормознул проехал и опять огня можно давать.В общем теперь я рад машине.
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #442 : Май 22, 2016, 14:00:33 pm »
0

 :D  центр тяжести поднял выше, но управляемость выросла, мистика..
Записан
Saygushev
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #443 : Май 22, 2016, 17:09:18 pm »
0

В повороты вхожу не сильно вваливаю ей.Но езда камфортней стала намного.Родные аммо гамно полное.Их тож скорей всего под замену.
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #444 : Май 22, 2016, 17:29:19 pm »
0

вот комфорт это согласен  :)
Записан
Sheerful
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва/Брянск

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 0

« Ответ #445 : Май 22, 2016, 17:55:23 pm »
0

вот комфорт это согласен  :)
Да какой же это комфорт, когда на ямах как на телеге
Записан
Saygushev
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #446 : Май 23, 2016, 00:52:25 am »
0

Я Вам скажу.Даоеко не как на телеге.На родных пружинах те же выбоины в асфальте я проезжал на скорости в 60 км в час с ощущееием что я щас потеряю все колеса там,при условии если со мной едут двое.А сейчас 80 км в-сас и не замечаю прелести наших дорог..Хотя кому как.До этого был Филдер вот там гораздо жестче была подвеска
Записан
Sheerful
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва/Брянск

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 0

« Ответ #447 : Май 23, 2016, 10:40:39 am »
0

Я Вам скажу.Даоеко не как на телеге.На родных пружинах те же выбоины в асфальте я проезжал на скорости в 60 км в час с ощущееием что я щас потеряю все колеса там,при условии если со мной едут двое.А сейчас 80 км в-сас и не замечаю прелести наших дорог..Хотя кому как.До этого был Филдер вот там гораздо жестче была подвеска
Так дело в том, что теперь пружина не поглощает удар, а отбивает его. Раньше ощущались только пробои на лежачих полицейских,теперь же их нет, вместо них постоянные отбои  %)

Записан
Saygushev
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #448 : Май 23, 2016, 18:29:27 pm »
0

У меня отбои не ощущаются.По началу были,но мож пружины подсели,мож я изменил стиль вождения.Но для меня получился самый оптимальный вариант.Может со временем изобретут на перед аммо Каябовские,тогда и поменяю это штатное г.
Записан
Sheerful
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва/Брянск

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 0

« Ответ #449 : Май 27, 2016, 13:27:12 pm »
0

Нашел наконец номера своих оригинальных пружин, но не могу найти характеристики аналогов Lesjofors. Может кто поможет?
Записан
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: