Всем привет! Поставил на первомайские праздники передние пружины Lesjofors 4037262!
Очучения:
- Великолепная энергоемкость по трассе, я перестал бояться мелких ям, кочек, стыков... как и положено подвеске - она съедает всё, ну практически всё и теперь понимаешь прелесть колес 16-го радиуса.
- Улучшилась управляемость, за счет повышенной жесткости видимо.
- Появилась динамика, пропала вот эта валкость нерасторопность мягкого сида... Зад конечно заваливается еще.. надо ставить видимо Lesjofors 4237245.
- Мне кажется он стал даже разгоняться резвее))
Я доволен в общем, получил то, что хотел. Во-время передумал брать 4037263.
Привыкнув за год к низковатому сиду (для всех по разному низкий, но для меня сток низкий) стало немного не по себе, что передок так задрался, замеров точных до и после я не делал, но в 2,5-3 см морда приподнялась, даже пришлось поднять сиденье))
Невооруженным глазом заметно как увеличилось пространство в арках, и это немного пугает поначалу, хотя я с первых дней хотел поднять.
Оказалось то потом, что дело даже не в клиренсе дело))
Клиренс дело наживное а вот комфортом пришлось жертвовать или биением стоек или жесткостью, зато теперь по городу подъезжаю спокойно к бордюрам, проехал не задев пузом через высокие рельсы, там где всегда цеплял.
из минусов:
- в городе на рельсах стал переваливаться аккуратней, ходовка отрабатывает ударами, куда не знаю, то ли по кузову, то ли пружина растягивается. Такое и с прежними было, но там точно стойка страдала.
- стало шуметь в арках колес. Хотя после того как установил бафферы прошлым летом, тоже казалось что появился шум в арках. Сейчас мириться с этим не стал и зашумил арки, правда помогло токо от ударов камне в арку по гравию, а шум колес и шум ветра не исчез)) видимо шумить нужно изнутри кузов. Шумку лепил на подкрылки, сначала вибропласт 2 мм, затем сплен не толстый..
Возможно.... возможно для достижения идеала: комфорт+жесткость, подошли бы пружины с толщиной прутка 13,00 LesJofors, это вроде как 64-е, потому как родные пружины толще на вид, а по сравнению с новыми - по высоте одинаковы. Думаю даже если взять одинаковые характеристики пружин киа и лесджофорс - эффект будет абсолютно разный.
То есть кто ездит в основном по горуду и кого не устроивают родные, надо брать такие же по характеристикам, либо на 0,25 толще.
Теперь думаю ставить газ BRC и подобрать задние пружины с учетом прироста веса.. и можно ехать в Крым
