Игорь Лавров задавал вопрос о готовом решении исключительно в виде
пружин с увеличенным клиренсом - таких нет (есть с несколько увеличенной жёсткостью - штатные пружины, поставляемые и устанавливаемые на конвейере с мая (кажется) для России ).
Однако, есть решения проверенные временем и не одним юзером: проставки под пружины. Они увеличивают клиренс.
Так же, существуют и устанавливаются амортизирующие подушки в пружины. Их задача снизить резонансные колебания пружины и смягчить ударные нагрузки при крайнем (максимально сжатом) положении пружины.
Упоминались здесь пружины от прелюд, но это тот же "колхоз", да и Костя (переделавший и установивший их) больше не рассказывает...
В данный момент для JD есть и успешно эксплуатируются лишь амортизаторы задней оси, например KYB 349084 или 349085.
Что касается "смягчения при прохождении лежачих", то здесь нужно понимать что не возможно добиться от короткоходной подвески свойств ей не свойственных... К слову: у меня нет проблем с проездом через них... просто выбираю соразмерную скорость.
Всё вышесказанное, так или иначе, описано в теме форума... это к тому, что решение, всё же, придётся поискать самому, ибо в поиске всплывает много полезной сопутствующей информации, а с перевариванием и усвоением оной и придёт РЕШЕНИЕ, индивидуальное и удовлетворяющее запросам... (не исключено что это будет решение о смене авто
)