Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Впечатленя о Kia Ceed JD SW 1,6 АКПП Comfort  (Прочитано 10760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wyrik1
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва ЮВАО/Подольск

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 342

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 14


Добрый день форумчане!
Вот минуло 1200 км пробега и я решил поделиться своими впечатлениями о Kia Ceed JD SW 1,6 АКПП Comfort.

Предыдущая машина у меня Nissan Almera GX 1.4, механика.  Покупка нового сида произошла можно сказать спонтанно, планировалось летом продавать ниссан и покупать что-нибудь б/ушное в возрасте так до 5 лет. Шел подбор вариантов будущей покупки, после разговора с отцом узнал, что сейчас идут скидки на машины 12 года. Решили посмотреть сид, по рекомендации отца у которого вагон предыдущего поколения.

Когда сел в свой вагончик у дилера понял, что это моё. Сидеть удобно и конфортно, отличный обзор, комплектация комфорт меня вполне устраивала. Поймали менеджера и забронировали машину.
При покупке из дополнительных опций не навязывали, мы сами решили взять защиту картера, антикор, коврики и парктроник. Пускай была переплата, но все установили нормально, никаких зазоров и лишних частей в салоне я не обнаружил.
Наличие парктроника, в первое время очень помогало, когда привыкал к длине машины, да и потом когда паркуешься попой в кучу снега, которую в зеркала не видно это очень помогает.
Так как машина забиралась 28 марта купили зимнюю резину Goodyear Ultragrip Ice Arctic 195/65 R15 91T , что бы не заморачиваться с дисками взяли штамповку в салоне, предложили диски шириной 5,5.

Сначала первые 200 км на шипованной резине шум в салоне на скорости стоял жуткий, но после уменьшился до вполне приемлемого уровня. По прямой машина дорогу держала отлично, но в поворотах (съезд на автомагистраль, при скорости примерно так 70-80 км/ч) и на коллейности (когда выбираешься из неё) чувствовался дискомфорт, толи из-за того что резину в салоне не до качали до нужного давления, было примерно 2 – 2.1, толи ей требуется более широкая резина.
Когда поставил летние колеса, которые шли при продаже управляемость машины меня порадовала, у меня штамповка R16 6.5, те же самые повороты стала проходить как по рельсам, да и коллейность перестала так ощущаться. На новом асвальте постороннго шума в салоне слышно нелыдо, даже на скоросте 130.

По началу задумчивость набора скорости при попытке обгона немного нервировала, но потом перестала так ощущаться, да и к тому же прищелкнешь под рулевым лепестком на передачу в низ и машина сразу рвётся в перед. По сравнению с ниссаном динамика отличная, хотя стоит сказать, что ниссан на первых передачах очень неплохо ускорялся, что позволяло немного погонять на нем =).

По БК средний расход у меня плавает от 9,1 до 9,5. Обычно мой путь пролегает из Москвы в область в примерном соотношении 70/30 город/трасса.

Подвеска мягкая, небольшие неровности проглатывает на ура, но если на дороге идет волна машина начинает ощутимо раскачиваться, что не приятно.
За то время что я ездил ни разу не видел, что бы потели стекла, до вчерашнего дня. На улице шел не то что уж сильный дождик и при отключенном кондее у меня через 10 минут езды водительское стекло двери запотело так, что стало не видно дорогу, с кондеем же через несколько минут все запотевание со стекла ушло.
Звуков скрежета как при резке стекла, при опускании замечано не было, хотя и пробуг у неё никакой. Машина используется преимущественно в выходные, т.к. на работу в будни легче и быстрее добираться на общественном транспорте  :)
Никаких скрипов, стуков или сверчков мной замечено не было.

Родные дворники мне нравяться отлично очищают лобовое стекло, в том числе и на больших скоростях. Вот заднему дворнику я бы добавил еще один режим работы, помедленнее чем прерывистый.
Родное освещение нравиться и колхозить устанавливая туда ксенон не собираюсь. Была задумка заменить лампы ДХО на светодиодные, но платить под 1000 за одну штуку или колхозить с разъемом ламп, что то желание пропало.
А вот работа радио разочаровала  :( на пожилом ниссанчике оно ловиться на порядок лучше.


Вчера решил немного поездить на своем стареньком ниссане, он у меня стоит дожидается, когда будущий вледелец получит права. Так оказалось, за месяц езды на автомате, при троганье с места, я напроч забыл, что нужно выжать сцепление при переводе рычага коробки передач с нетрали на первую  8( . Руль казался просто налитым свинцом по началу (на сиде усилитель руля выставлен в положение спорт), подвеска дубовая и динамика разгона никакая  :D

Вот такой сумбурный отзыв о эксплуатации машину у меня получился.
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2013, 12:49:53 pm от wyrik1 »
Записан
Dramocle
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Май 01, 2013, 13:43:39 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Руль казался просто налитым свинцом по началу (на сиде усилитель руля выставлен в положение спорт), подвеска дубовая и динамика разгона никакая 
У сида руль налитый свинцом, дубовая подвеска, и отсутствие динамики, по сравнению с старой альмерой?
Записан
GSG9-Bercut
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Дедовск, МО

    ODO 11700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Май 01, 2013, 14:31:55 pm »
0

У сида руль налитый свинцом, дубовая подвеска, и отсутствие динамики, по сравнению с старой альмерой?
Наоборот же, это у ниссана, от которого владелец уже успел отвыкнуть. Читайте текст внимательнее.
Записан
АлександрШ
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Набережные Челны

    ODO 51700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #3 : Май 10, 2013, 16:06:45 pm »
0

По началу задумчивость набора скорости при попытке обгона немного нервировала, но потом перестала так ощущаться, да и к тому же прищелкнешь под рулевым лепестком на передачу в низ и машина сразу рвётся в перед.
Да ничего сложного... Перед обгоном, находясь еще в своем ряду, нажимаешь резче педаль газа, срабатывает кик-даун, пропускаешь встречную машину и уже с набранной скоростью вылетаешь на встречную и быстро завершаешь обгон. Быстро и без проблем. Небольшая задержка при включении кик-дауна совершенно некритична. Жалуются на задержку те водители, которые сначала выруливают на встречку, затем начинают разгоняться... Но если уж так получилось, то для такой ситуации есть лепестки. 
Записан
wyrik1
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва ЮВАО/Подольск

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 342

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 14

« Ответ #4 : Май 17, 2013, 10:53:00 am »
0

Да ничего сложного... Перед обгоном, находясь еще в своем ряду, нажимаешь резче педаль газа, срабатывает кик-даун, пропускаешь встречную машину и уже с набранной скоростью вылетаешь на встречную и быстро завершаешь обгон. Быстро и без проблем. Небольшая задержка при включении кик-дауна совершенно некритична. Жалуются на задержку те водители, которые сначала выруливают на встречку, затем начинают разгоняться... Но если уж так получилось, то для такой ситуации есть лепестки.  

На моем ниссане нажатие на педаль газа сразу ощущалась, просто вначале было непривычно. Да и дело тут не в обгоне. С подрулевыми лепестками мне больше нравиться, чем кик-даун, тем более что действие одно и тоже в итоге выходит.

Откатал уже больше 2000 км, записался на эту субботу к диллеру на 0 ТО. Потом отпищусь как все прошло. Мне как то пофиг что эта операция не обязательна и масло можно пеменять в гаражу, пусть уж все посмотрят в машине.
« Последнее редактирование: Май 17, 2013, 10:55:31 am от wyrik1 »
Записан
wyrik1
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва ЮВАО/Подольск

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 342

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 14

« Ответ #5 : Май 27, 2013, 14:02:12 pm »
0

Вчера полез под капот проверить содержимое обнаружил эту гаечку, просто лежащую на шляпке болта  8( причем лежала она как будто приклееная. От куда взялась  так и не нашел
Записан
siamka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино- Московская область . и м. Юго-Западная . Солнцево.

    ODO 58985 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 686

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 7

  • " Не предает лишь автомобиль и собака"
0

Откатал уже больше 2000 км, записался на эту субботу к диллеру на 0 ТО.
Блин .Сколько читаю .никак не могу понять какое такое 0 е ТО ? Я ничего подобного не проходила . только 1 е на 15000. :(
Записан
Иногда нужно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы.
wyrik1
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва ЮВАО/Подольск

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 342

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 14

1

никак не могу понять какое такое 0 е ТО ?
Да нет его у нас =)) Так развлекалово. У меня весной будет ТО 1.5  lol
Записан
siamka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино- Московская область . и м. Юго-Западная . Солнцево.

    ODO 58985 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 686

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 7

  • " Не предает лишь автомобиль и собака"
0

Да нет его у нас =)) Так развлекалово. У меня весной будет ТО 1.5
Вот Вас плющит то  lol .
Записан
Иногда нужно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы.
wyrik1
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва ЮВАО/Подольск

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 342

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 14

0

ну ну маслицо и фильтры поменять то надо будет всетаки, почти ТО получиться =)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: