kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Отзывы владельцев о новом ceed

Впечатленя о Kia Ceed JD SW 1,6 АКПП Comfort

(1/2) > >>

wyrik1:
Добрый день форумчане!
Вот минуло 1200 км пробега и я решил поделиться своими впечатлениями о Kia Ceed JD SW 1,6 АКПП Comfort.

Предыдущая машина у меня Nissan Almera GX 1.4, механика.  Покупка нового сида произошла можно сказать спонтанно, планировалось летом продавать ниссан и покупать что-нибудь б/ушное в возрасте так до 5 лет. Шел подбор вариантов будущей покупки, после разговора с отцом узнал, что сейчас идут скидки на машины 12 года. Решили посмотреть сид, по рекомендации отца у которого вагон предыдущего поколения.

Когда сел в свой вагончик у дилера понял, что это моё. Сидеть удобно и конфортно, отличный обзор, комплектация комфорт меня вполне устраивала. Поймали менеджера и забронировали машину.
При покупке из дополнительных опций не навязывали, мы сами решили взять защиту картера, антикор, коврики и парктроник. Пускай была переплата, но все установили нормально, никаких зазоров и лишних частей в салоне я не обнаружил.
Наличие парктроника, в первое время очень помогало, когда привыкал к длине машины, да и потом когда паркуешься попой в кучу снега, которую в зеркала не видно это очень помогает.
Так как машина забиралась 28 марта купили зимнюю резину Goodyear Ultragrip Ice Arctic 195/65 R15 91T , что бы не заморачиваться с дисками взяли штамповку в салоне, предложили диски шириной 5,5.

Сначала первые 200 км на шипованной резине шум в салоне на скорости стоял жуткий, но после уменьшился до вполне приемлемого уровня. По прямой машина дорогу держала отлично, но в поворотах (съезд на автомагистраль, при скорости примерно так 70-80 км/ч) и на коллейности (когда выбираешься из неё) чувствовался дискомфорт, толи из-за того что резину в салоне не до качали до нужного давления, было примерно 2 – 2.1, толи ей требуется более широкая резина.
Когда поставил летние колеса, которые шли при продаже управляемость машины меня порадовала, у меня штамповка R16 6.5, те же самые повороты стала проходить как по рельсам, да и коллейность перестала так ощущаться. На новом асвальте постороннго шума в салоне слышно нелыдо, даже на скоросте 130.

По началу задумчивость набора скорости при попытке обгона немного нервировала, но потом перестала так ощущаться, да и к тому же прищелкнешь под рулевым лепестком на передачу в низ и машина сразу рвётся в перед. По сравнению с ниссаном динамика отличная, хотя стоит сказать, что ниссан на первых передачах очень неплохо ускорялся, что позволяло немного погонять на нем =).

По БК средний расход у меня плавает от 9,1 до 9,5. Обычно мой путь пролегает из Москвы в область в примерном соотношении 70/30 город/трасса.

Подвеска мягкая, небольшие неровности проглатывает на ура, но если на дороге идет волна машина начинает ощутимо раскачиваться, что не приятно.
За то время что я ездил ни разу не видел, что бы потели стекла, до вчерашнего дня. На улице шел не то что уж сильный дождик и при отключенном кондее у меня через 10 минут езды водительское стекло двери запотело так, что стало не видно дорогу, с кондеем же через несколько минут все запотевание со стекла ушло.
Звуков скрежета как при резке стекла, при опускании замечано не было, хотя и пробуг у неё никакой. Машина используется преимущественно в выходные, т.к. на работу в будни легче и быстрее добираться на общественном транспорте  :)
Никаких скрипов, стуков или сверчков мной замечено не было.

Родные дворники мне нравяться отлично очищают лобовое стекло, в том числе и на больших скоростях. Вот заднему дворнику я бы добавил еще один режим работы, помедленнее чем прерывистый.
Родное освещение нравиться и колхозить устанавливая туда ксенон не собираюсь. Была задумка заменить лампы ДХО на светодиодные, но платить под 1000 за одну штуку или колхозить с разъемом ламп, что то желание пропало.
А вот работа радио разочаровала  :( на пожилом ниссанчике оно ловиться на порядок лучше.


Вчера решил немного поездить на своем стареньком ниссане, он у меня стоит дожидается, когда будущий вледелец получит права. Так оказалось, за месяц езды на автомате, при троганье с места, я напроч забыл, что нужно выжать сцепление при переводе рычага коробки передач с нетрали на первую  8( . Руль казался просто налитым свинцом по началу (на сиде усилитель руля выставлен в положение спорт), подвеска дубовая и динамика разгона никакая  :D

Вот такой сумбурный отзыв о эксплуатации машину у меня получился.

Dramocle:

--- Цитировать (выделенное) ---Руль казался просто налитым свинцом по началу (на сиде усилитель руля выставлен в положение спорт), подвеска дубовая и динамика разгона никакая 
--- End quote ---
У сида руль налитый свинцом, дубовая подвеска, и отсутствие динамики, по сравнению с старой альмерой?

GSG9-Bercut:

--- Цитата: Dramocle от Май 01, 2013, 14:43:39 pm ---У сида руль налитый свинцом, дубовая подвеска, и отсутствие динамики, по сравнению с старой альмерой?
--- End quote ---
Наоборот же, это у ниссана, от которого владелец уже успел отвыкнуть. Читайте текст внимательнее.

АлександрШ:

--- Цитата: Dramocle от Май 01, 2013, 14:43:39 pm ---По началу задумчивость набора скорости при попытке обгона немного нервировала, но потом перестала так ощущаться, да и к тому же прищелкнешь под рулевым лепестком на передачу в низ и машина сразу рвётся в перед.
--- End quote ---
Да ничего сложного... Перед обгоном, находясь еще в своем ряду, нажимаешь резче педаль газа, срабатывает кик-даун, пропускаешь встречную машину и уже с набранной скоростью вылетаешь на встречную и быстро завершаешь обгон. Быстро и без проблем. Небольшая задержка при включении кик-дауна совершенно некритична. Жалуются на задержку те водители, которые сначала выруливают на встречку, затем начинают разгоняться... Но если уж так получилось, то для такой ситуации есть лепестки. 

wyrik1:

--- Цитата: АлександрШ от Май 10, 2013, 16:06:45 pm ---Да ничего сложного... Перед обгоном, находясь еще в своем ряду, нажимаешь резче педаль газа, срабатывает кик-даун, пропускаешь встречную машину и уже с набранной скоростью вылетаешь на встречную и быстро завершаешь обгон. Быстро и без проблем. Небольшая задержка при включении кик-дауна совершенно некритична. Жалуются на задержку те водители, которые сначала выруливают на встречку, затем начинают разгоняться... Но если уж так получилось, то для такой ситуации есть лепестки.  

--- End quote ---

На моем ниссане нажатие на педаль газа сразу ощущалась, просто вначале было непривычно. Да и дело тут не в обгоне. С подрулевыми лепестками мне больше нравиться, чем кик-даун, тем более что действие одно и тоже в итоге выходит.

Откатал уже больше 2000 км, записался на эту субботу к диллеру на 0 ТО. Потом отпищусь как все прошло. Мне как то пофиг что эта операция не обязательна и масло можно пеменять в гаражу, пусть уж все посмотрят в машине.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version